Евгений Михайлов: заеду в топ-15, если все будет под контролем!
Первый этап пройден, заработано первое очко в сезоне-2015 AMA Motocross. О прошедшей гонке в Hangtown, трассе и ближайших задачах Евгений Михайлов рассказал Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - Как тебе первый этап в Hangtown?
- Гонка была лютая, все на жилах, как обычно, но для меня все сложилось неплохо. Это только начало сезона и моя основная задача сейчас - работа над скоростью, которой не хватает в самом начале гонки. Я в хорошей физической форме, но нужен накат. Несмотря на проблемы с мотоциклом, в первой тренировке-квалификации, я прошел отбор в финал. Было падение во втором заезде, пришлось выбираться с последней позиции. По итогам этапа - 23 общее место, жду следующий этап в Glen Helen.
А что было с мотоциклом?
-На первой тренировке на приземлении отвалился глушитель, я проехал всего три круга, из них успел сделать только один быстрый, переживал, что из-за этого не попаду в засечку, но попал.
Ты был на засечке в группе А?
- Да. Я прошлый сезон закончил на 24-й позиции и, соответственно, попал в группу А.
В прошлом году у тебя было два неудачных этапа по результатам, и один из них как раз в Hangtown. Ты финишировал 18-25. Дело в трассе?
- Трасса действительно мне не нравится. Она битая очень – колеи, кочки, нет живого места, сплошные мучения. Хотя… просто надо быть готовым к этому.
Американский аналог Валькенсваарда?
- Типа, но там не песок, как в Валкенсваарде.
В этом году организаторы добавили пару новинок: увеличили прыжок и добавили "канаву", что-то вроде Half Pipe. Насколько актуальны и интересны эти элементы?
- Прыжок ничего особо нового, просто большой. Сначала вылет был низким, а потом они сделали его выше и народ начал прыгать, но только лидеры – человек пять. Он был с поворота, и скорости было достаточно для прыжка на 450-ке, но я на первом этапе не рисковал, следил за стабильностью. Старался, во всяком случае. Многие другие тоже, я полагаю, рисковать не особо хотели, потому как выигрыш от того, что прыгаешь его, невелик.
А Half Pipe?
- Было интересно и не совсем понятно, зачем нужен был такой участок... Все удивлялись, зачем?!. Ничего особого, просто участок, который можешь ехать, как душе угодно. Туда влетаешь, открываешь газ и... как вынесет, в общем.
Сейчас ты говоришь, что нужно больше наката, а к какому этапу мы увидим Евгения Михайлова на пике формы, если все пойдет по правильному сценарию?
- Думаю, где-то в Ред Бад или Бадс Крик! Миллевил, возможно. Но я заеду в топ-15, если все будет под контролем. Есть у меня желание Чада Рида в честной борьбе обогнать. (смеется)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.