МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - Компания, которая имеет большой вес на рынке велосипедных подвесок класса Hi-End, давно закрепилась и в сегменте высокопроизводительных амортизационных систем для мотоциклов и мотоспорта. Marzocchi является официальным поставщиком сборочных линий нескольких крупных европейских заводов, включая Ducati.
Не так давно компания сфокуссировалась на производстве aftermarket для японских производителей. Другим направлением деятельности итальянской компании является разработка и производство масляных насосов, что и привлекло внимание Tenneco, в 2008 году семья Марзокки решила продать контрольный пакет этой компании.
Проблема Marzocchi на рынке в 2012-2014 годах во много схожа с проблемой всех итальянских производств, вроде группы Piaggio: они слишком неповоротливые, а стиль производства остается почти штучным, что неприемлемо для быстро сокращающегося рынка. Японские предприятия давно научились распределять усилия, отдавая производство бюджетной техники в страны, где стоимость рабочей силы гораздо ниже, таким образом, сокращая себестоимость продукции (это позволяет снижать цены и сохранять объемы продаж в случае ухудшения ситуации). Итальянские производства сконцентрированы вокруг самых фабрик в Европе и их локальных поставщиков, зачастую, высококачественных, но дорогостоящих.
Таким образом, производства, вроде Marzocchi, становятся не слишком ликвидным самостоятельным активом, их проще продать или включить в состав более крупной корпорации, как прежде решили в WP (White Power), объединившись с KTM SportMotorcycle AG.