Трой Корсер отметил, что вполне вероятно, новый гоночный супербайк BMW S1000RR позволит ему побороться за подиумы уже в 2009 году: в ходе тестов байк оказался быстрее, чем он ожидал!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Корсер и Чаус завершили последние тесты 2008 года в Kyalami не с лучшими результатами (11 и 12 время по итогам трех дней), но австралиец хорошо изучил аппарат. Средний темп в ходе испытаний оказался чуть ли не на секунду лучше ожидаемых!
"У меня есть причины для радости: за эти дни мы достигли гораздо большего прогресса, чем ожидали с начала, - говорит Корсер, - улучшения во всем! Сокращать время круга было легко. Откровенно говоря, после пробных заездов в Валенсии, я ожидал худших результатов."
При сравнении с соперниками, а на южноафриканских тестах присутствовали пилоты шесты заводских команд, Трою понравилось, как ведет себя байк. Более того, он настолько его прочувствовал, что ко второму дню испытаний полностью отказался от использования вспомогательной электроники, что позволило еще ускориться и довести время в Kyalami до 1:41.102 на гоночной резине.
"Мы не стремились бить рекорды, потому что сейчас нам прежде всего надо получить адекватный и конкурентоспособный байк. А он таким уже является! - заявил Корсер, - Мотоцикл настолько легок в управлении, что мне не потребовалась помощь электроники, например система трекшн-контроля. День был действительно очень жаркий, асфальт прогревался местами до +57С, при таких условиях ехать еще быстрее было практически невозможно. Мы перепробовали много разных настроек, в итоге сошлись на том, что нужно усилить вилку (поставили более жесткие пружины). Это помогло срезать по несколько сотых секунды на торможении. Затем мы настроили шасси, чтобы байк был чуть повыше - мне так показалось удобнее, ощущения сразу же другие! Но сразу следом за этим, я упал: без всякого намека на проблемы, сорвало переднее колесо в повороте. Ни на что этот снос не повлиял, я отряхнулся, поднял байк и поехал дальше. Теперь у нас есть масса данных для изучения. К январским тестам мы вернемся уже на совершенно ином мотоцикле, он будет готов к гонкам, я уверен!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.