МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Корсер и Чаус завершили последние тесты 2008 года в Kyalami не с лучшими результатами (11 и 12 время по итогам трех дней), но австралиец хорошо изучил аппарат. Средний темп в ходе испытаний оказался чуть ли не на секунду лучше ожидаемых!
"У меня есть причины для радости: за эти дни мы достигли гораздо большего прогресса, чем ожидали с начала, - говорит Корсер, - улучшения во всем! Сокращать время круга было легко. Откровенно говоря, после пробных заездов в Валенсии, я ожидал худших результатов."
При сравнении с соперниками, а на южноафриканских тестах присутствовали пилоты шесты заводских команд, Трою понравилось, как ведет себя байк. Более того, он настолько его прочувствовал, что ко второму дню испытаний полностью отказался от использования вспомогательной электроники, что позволило еще ускориться и довести время в Kyalami до 1:41.102 на гоночной резине.
"Мы не стремились бить рекорды, потому что сейчас нам прежде всего надо получить адекватный и конкурентоспособный байк. А он таким уже является! - заявил Корсер, - Мотоцикл настолько легок в управлении, что мне не потребовалась помощь электроники, например система трекшн-контроля. День был действительно очень жаркий, асфальт прогревался местами до +57С, при таких условиях ехать еще быстрее было практически невозможно. Мы перепробовали много разных настроек, в итоге сошлись на том, что нужно усилить вилку (поставили более жесткие пружины). Это помогло срезать по несколько сотых секунды на торможении. Затем мы настроили шасси, чтобы байк был чуть повыше - мне так показалось удобнее, ощущения сразу же другие! Но сразу следом за этим, я упал: без всякого намека на проблемы, сорвало переднее колесо в повороте. Ни на что этот снос не повлиял, я отряхнулся, поднял байк и поехал дальше. Теперь у нас есть масса данных для изучения. К январским тестам мы вернемся уже на совершенно ином мотоцикле, он будет готов к гонкам, я уверен!"