Трой Корсер отметил, что вполне вероятно, новый гоночный супербайк BMW S1000RR позволит ему побороться за подиумы уже в 2009 году: в ходе тестов байк оказался быстрее, чем он ожидал!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Корсер и Чаус завершили последние тесты 2008 года в Kyalami не с лучшими результатами (11 и 12 время по итогам трех дней), но австралиец хорошо изучил аппарат. Средний темп в ходе испытаний оказался чуть ли не на секунду лучше ожидаемых!
"У меня есть причины для радости: за эти дни мы достигли гораздо большего прогресса, чем ожидали с начала, - говорит Корсер, - улучшения во всем! Сокращать время круга было легко. Откровенно говоря, после пробных заездов в Валенсии, я ожидал худших результатов."
При сравнении с соперниками, а на южноафриканских тестах присутствовали пилоты шесты заводских команд, Трою понравилось, как ведет себя байк. Более того, он настолько его прочувствовал, что ко второму дню испытаний полностью отказался от использования вспомогательной электроники, что позволило еще ускориться и довести время в Kyalami до 1:41.102 на гоночной резине.
"Мы не стремились бить рекорды, потому что сейчас нам прежде всего надо получить адекватный и конкурентоспособный байк. А он таким уже является! - заявил Корсер, - Мотоцикл настолько легок в управлении, что мне не потребовалась помощь электроники, например система трекшн-контроля. День был действительно очень жаркий, асфальт прогревался местами до +57С, при таких условиях ехать еще быстрее было практически невозможно. Мы перепробовали много разных настроек, в итоге сошлись на том, что нужно усилить вилку (поставили более жесткие пружины). Это помогло срезать по несколько сотых секунды на торможении. Затем мы настроили шасси, чтобы байк был чуть повыше - мне так показалось удобнее, ощущения сразу же другие! Но сразу следом за этим, я упал: без всякого намека на проблемы, сорвало переднее колесо в повороте. Ни на что этот снос не повлиял, я отряхнулся, поднял байк и поехал дальше. Теперь у нас есть масса данных для изучения. К январским тестам мы вернемся уже на совершенно ином мотоцикле, он будет готов к гонкам, я уверен!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.