МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 декабря 2008 в 00:09 | 16851
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российские кольца: состояние проектов гоночных трасс на октябрь 2008

Продолжаем следить за состоянием проектов гоночных трасс в России и ближнем зарубежье. Напомним, что по собранным нами данным, "в разработке" так или иначе находится аж 15 гоночных треков! Суждено ли увидеть нам хотя бы один из них в 2009? Российские кольца: третья серия
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Первое: как не молили мы бога мотогонок, но долгожданного Смоленска в календаре ШКМГ-2009 не увидели. Причина проста: кольцо не успели построить в намеченные сроки, и даже сейчас оно все еще не готово к эксплуатации. Из информации, полученной от автокольцевиков, есть надежды на то, что в середине июля-начале августа будущего года таки заработает часть полигона и даже какие-то из построек. Предположительно - паддок и ПУГ. Однако, на сколько сегодня можно верить этим прогнозам?

Но, унывать не стоит. Строительные работы не прекращаются, просто произошла ошибка в расчетах по сдаче (это у нас - главная головная боль). В полную силу работает специально возведенный прямо на трассе асфальтовый завод, благо ОАО "Дорогобужкотломаш" имеет для этого все ресурсы. К весне уже уложенный асфальт должен вылежаться и "пропотеть", и тогда первые тест-пилоты выйдут на него ... хочется надеяться.

Как же повезло жителям Красноярска! Видать, так далеко от МКАДа землю действительно можно покупать и делать с ней что хочешь: пахать или ровнять под застройку - ее много, и реально нового элитного коттеджного поселка никто возводить не хочет. Первый (и единственный) сданный проект прошлого года "Red Ring" давно эксплуатируется: Кубок России по трековым гонкам в классе А1600, Чемпионат СФО, Чемпионат Сибири и Дальнего Востока, Кубок Лада, Кубок России по дрифту, Драгрейсингу и многочисленные trackdays для мотогонщиков. Буть в Чемпионате и Кубке России деление по Федеральным округам (читай: по дивизионам), представители СФО получили бы очень серьезное преимущество даже перед москвичами. Жаль, что пока все не так.

Что в Купавне? На автодроме ФСО запущена в эксплуатацию первая очередь, совершенно не приспособленная для каких-либо авто- и мотогонок. Ждем второй очереди, собственно, гоночного трека, вписанного в уже построенный овал. Предположительно - в 2010...

Moscow Ring - проект, на которые возлагаются самые серьезные надежды в ближайшие два года. В проекте участвует большое количество инвесторов, в том числе банк "Визави" и "Развитие-Столица". Презентованный с большой помпой проект, возглавит Ганс Гайст, ранее руководивший австрийским A1 Ring. Именно Moscow Ring фигурирует в переговорах между МФР и Dorna Sports в качестве трассы для Гран При России по MotoGP. Будем надеяться, что кризис не станет помехой для инвесторов. Ведь уже в 2011 году хотелось бы занять место на трибуне и живьем глянуть на Валентино и Кейси ... не так ли?

Вот на кого действительно делаем высокие ставки, так это "Высокая гора" под Казанью! Еще один проект Тильке, практически полностью реализованный. Летом 2009 заработает инфраструктура, а асфальт - тот давно уже вылежался! Наши казанские райдеры регулярно тренируются. Сергею Галкину привет! Держим пальцы крестиком и надеемся весной скатать в Татарстан на официальное открытие.

Ярославль. То, с каким отношением Янхич Моторспорт подходит к организации каждого из своих проектов, дает надежду на скорейшее разрешение вопроса с инвестициями: земля уже есть, решается вопрос о передаче ее под целевое строительство, в проекте почти целый город - мощнейшая инфраструктура, которая поможет Ярославлю в будущем стать одним из центров моторного спорта. Проектные сроки сейчас указывать даже никто не пытается.

Домодедово, "Евразия". Оказывается, тихо-мирно проект развивается чуть ли не с 2004 года. Идея принадлежит боссу FIA GT Стефану Раттелю, который хотел показать России свои спорт. Привел с собой проектную компанию Apex Circuit Design. В итоге, летом 2008 года наконец-то были найдены инвестиции и все закрутилось вновь! Само строительство начнется в 2009, а сдача намечена на 2011.

Ульяновский проект отложен на неизвестное время. Картодром достаточно плотно эксплуатируется, летом на нем появится пристроенный постоянный внедорожный участок, так что этам Чемпионата России по Супермото будет "полноценным", чтобы там кто не говорил. Но о второй очереди "нац.проекта", собственно о кольцевой трассе сегодня говорят не много.

По информации известного энтузиаста автомобильного спорта и безопасной езды Михаила Горбачева (www.drive-class.ru), кроме известных нам уже проектов, есть и другие, потенциально доступные для российских спортсменов. Вот наиболее интересные из них:

Тольятти, Сосновка. Испытательный полигон ВАЗа до сих пор в стадии проектирования.

Чуда в Санкт-Петербурге также мы не дождемся: на то, чтобы "Невское" восстало из пепла тупо нет бюджета.

Беларусь, ау! Поселок Озерище - это не мифологический город из прошлого, а объективная реальность. Землю, на которой через пару-тройку лет появится гоночный трек европейской спецификации, вы можете потоптать уже сейчас!

Последний из активно живущих проектов, заслуживает особого внимания, ибо разработан и спроектирован самим Михаилом Горбачевым и его соавтором Андреем Китовым: планы постройки гоночной шоссейно-кольцевой трассы с дрэговым участком и сектором для ралли воплощаются постепенно. В решающую стадию проект может войти уже весной 2009, если ситуация с финансами не изменится критическим образом. Проектная часть практически завершена и даже согласована.

Дальше - цитаты с Драйв-Класса:

В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование.

В Казахстане ТОО "Казахстан Мотор Сити", недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора "Казахстан Мотор Сити" Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке.

В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.

На фото: комиссия из Дорогобужска на "Смоленском кольце" - осень 2008, это уже далеко не первый слой асфальта!

Продолжение следует...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message