МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
18 декабря 2008 в 00:09 | 17238
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Российские кольца: состояние проектов гоночных трасс на октябрь 2008

Продолжаем следить за состоянием проектов гоночных трасс в России и ближнем зарубежье. Напомним, что по собранным нами данным, "в разработке" так или иначе находится аж 15 гоночных треков! Суждено ли увидеть нам хотя бы один из них в 2009? Российские кольца: третья серия

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Первое: как не молили мы бога мотогонок, но долгожданного Смоленска в календаре ШКМГ-2009 не увидели. Причина проста: кольцо не успели построить в намеченные сроки, и даже сейчас оно все еще не готово к эксплуатации. Из информации, полученной от автокольцевиков, есть надежды на то, что в середине июля-начале августа будущего года таки заработает часть полигона и даже какие-то из построек. Предположительно - паддок и ПУГ. Однако, на сколько сегодня можно верить этим прогнозам?

Но, унывать не стоит. Строительные работы не прекращаются, просто произошла ошибка в расчетах по сдаче (это у нас - главная головная боль). В полную силу работает специально возведенный прямо на трассе асфальтовый завод, благо ОАО "Дорогобужкотломаш" имеет для этого все ресурсы. К весне уже уложенный асфальт должен вылежаться и "пропотеть", и тогда первые тест-пилоты выйдут на него ... хочется надеяться.

Как же повезло жителям Красноярска! Видать, так далеко от МКАДа землю действительно можно покупать и делать с ней что хочешь: пахать или ровнять под застройку - ее много, и реально нового элитного коттеджного поселка никто возводить не хочет. Первый (и единственный) сданный проект прошлого года "Red Ring" давно эксплуатируется: Кубок России по трековым гонкам в классе А1600, Чемпионат СФО, Чемпионат Сибири и Дальнего Востока, Кубок Лада, Кубок России по дрифту, Драгрейсингу и многочисленные trackdays для мотогонщиков. Буть в Чемпионате и Кубке России деление по Федеральным округам (читай: по дивизионам), представители СФО получили бы очень серьезное преимущество даже перед москвичами. Жаль, что пока все не так.

Что в Купавне? На автодроме ФСО запущена в эксплуатацию первая очередь, совершенно не приспособленная для каких-либо авто- и мотогонок. Ждем второй очереди, собственно, гоночного трека, вписанного в уже построенный овал. Предположительно - в 2010...

Moscow Ring - проект, на которые возлагаются самые серьезные надежды в ближайшие два года. В проекте участвует большое количество инвесторов, в том числе банк "Визави" и "Развитие-Столица". Презентованный с большой помпой проект, возглавит Ганс Гайст, ранее руководивший австрийским A1 Ring. Именно Moscow Ring фигурирует в переговорах между МФР и Dorna Sports в качестве трассы для Гран При России по MotoGP. Будем надеяться, что кризис не станет помехой для инвесторов. Ведь уже в 2011 году хотелось бы занять место на трибуне и живьем глянуть на Валентино и Кейси ... не так ли?

Вот на кого действительно делаем высокие ставки, так это "Высокая гора" под Казанью! Еще один проект Тильке, практически полностью реализованный. Летом 2009 заработает инфраструктура, а асфальт - тот давно уже вылежался! Наши казанские райдеры регулярно тренируются. Сергею Галкину привет! Держим пальцы крестиком и надеемся весной скатать в Татарстан на официальное открытие.

Ярославль. То, с каким отношением Янхич Моторспорт подходит к организации каждого из своих проектов, дает надежду на скорейшее разрешение вопроса с инвестициями: земля уже есть, решается вопрос о передаче ее под целевое строительство, в проекте почти целый город - мощнейшая инфраструктура, которая поможет Ярославлю в будущем стать одним из центров моторного спорта. Проектные сроки сейчас указывать даже никто не пытается.

Домодедово, "Евразия". Оказывается, тихо-мирно проект развивается чуть ли не с 2004 года. Идея принадлежит боссу FIA GT Стефану Раттелю, который хотел показать России свои спорт. Привел с собой проектную компанию Apex Circuit Design. В итоге, летом 2008 года наконец-то были найдены инвестиции и все закрутилось вновь! Само строительство начнется в 2009, а сдача намечена на 2011.

Ульяновский проект отложен на неизвестное время. Картодром достаточно плотно эксплуатируется, летом на нем появится пристроенный постоянный внедорожный участок, так что этам Чемпионата России по Супермото будет "полноценным", чтобы там кто не говорил. Но о второй очереди "нац.проекта", собственно о кольцевой трассе сегодня говорят не много.

По информации известного энтузиаста автомобильного спорта и безопасной езды Михаила Горбачева (www.drive-class.ru), кроме известных нам уже проектов, есть и другие, потенциально доступные для российских спортсменов. Вот наиболее интересные из них:

Тольятти, Сосновка. Испытательный полигон ВАЗа до сих пор в стадии проектирования.

Чуда в Санкт-Петербурге также мы не дождемся: на то, чтобы "Невское" восстало из пепла тупо нет бюджета.

Беларусь, ау! Поселок Озерище - это не мифологический город из прошлого, а объективная реальность. Землю, на которой через пару-тройку лет появится гоночный трек европейской спецификации, вы можете потоптать уже сейчас!

Последний из активно живущих проектов, заслуживает особого внимания, ибо разработан и спроектирован самим Михаилом Горбачевым и его соавтором Андреем Китовым: планы постройки гоночной шоссейно-кольцевой трассы с дрэговым участком и сектором для ралли воплощаются постепенно. В решающую стадию проект может войти уже весной 2009, если ситуация с финансами не изменится критическим образом. Проектная часть практически завершена и даже согласована.

Дальше - цитаты с Драйв-Класса:

В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование.

В Казахстане ТОО "Казахстан Мотор Сити", недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора "Казахстан Мотор Сити" Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч. При такой скорости время прохождения круга будет около 2 мин. Максимальная безопасная скорость – 260 км/ч. Трасса может принимать гонки международного класса, учитывая местный климат, 9 месяцев в году. Комплекс будет располагаться на территории Алматинской области. Отводимая площадь составляет 169 гектаров земли, поскольку кроме самой гоночной трассы предполагается строительство не менее грандиозного парка. Планы амбициозны – возродить и объединить в Казахстане практически все виды авто- и мотоспорта: кольцевые авто- и мотогонки (гоночный трасса), дрифт (специальная трасса для дрифта – drift oval), драг-рейсинг (гоночная прямая длиной 1 км), картинг (трасса для профессиональных соревнований по картингу), автомототриал и оффроуд (подготовленные трассы для внедорожников и кроссовых мотоциклов). В рамках проекта будут действовать профессиональные автошколы. Проект заказан Герману Тильке.

В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.

На фото: комиссия из Дорогобужска на "Смоленском кольце" - осень 2008, это уже далеко не первый слой асфальта!

Продолжение следует...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии