Кто из болельщиков мотоспорта не желал бы посмотреть на уникальный поединок действующего шестикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и дейстующего трехкратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса? Кто из поклонников WSBK не мечтал бы о возвращении австралийца на трек, хотя бы на один этап? А кому из бесчисленных фанатов Валентино Росси не было бы интересно проверить, как проедет их кумир в седле мотоцикла конкурирующей серии? А теперь... готовы?... все эти на первый взгляд несбыточные желания могут обрести под собой реальную почву, причем уже совсем скоро! Второй этап Мирового Супербайка, который состоится в Катаре на автодроме Losail 14 марта, обещает стать одной из знаковых мотогонок сезона 2009, если двое знаменитых спортсменов не откажутся от планов совместного выступления, информация о которых поступила к нам сразу из нескольких авторитетных источников.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Неоднократно доводилось слышать из уст знаменитого итальянца замечания о том, что гонки Супербайка становятся подчас интереснее, чем его родной MotoGP (да и не удивительно – с 31-м пилотом на стартовой решетке против 18-и). Возможно, отчасти отсюда и родилась идея попробовать новый для себя класс, выступив по системе wild-card на подготовленном по супербайковским канонам Yamaha YZF-R1. Возможно, сыграло свою роль и то, что Трой Бейлисс в этом году выиграл престижную для мотоциклиста премию Moto Sprint Rider, по обыкновению достающуюся итальянским спортсменам, в частности тому же Росси. А может быть – страшно подумать – Доктор подумывает по завершении карьеры в Королевском классе продолжить выступления в WSBK, по примеру многих своих предшественников (того же Бейлисса, чего далеко ходить)... да, глядишь, в компании с другим кольцевым ветераном Михаэлем Шумахером? ; ) Впрочем, все это конечно же домыслы и о том, что сподвигло пилота Yamaha на подобный эксперимент он расскажет нам сам, если планам действительно суждено будет осуществиться.
Что же касается Троя – то он также выразил желание присоединиться к своему бывшему противнику в классе MotoGP, чтобы померяться силами и мастерством теперь уже в другом мотоизмерении. Официально завершивший в этом году свою триумфальную карьеру в WSBK австралиец ради такого дела на один раунд готов занять свое прежнее место в команде Ducati Xerox. Впрочем, есть еще вариант, что показательный заезд двух звезд мотоспорта пройдет отдельно от самого этапа гонки – в таком случае на течение Чемпионата WSBK этот эпизод вообще никак не скажется. Может быть так оно и честнее – в отсутствие традиционной гоночной толкотни Доктору будет легче выступать на относительно новой для него машине. Но, признайтесь, все же больше хотелось бы увидеть реальную борьбу в реальных условиях, не так ли? Впрочем, несомненно одно: при любом раскладе нам гарантировано феноменальное шоу – так что будем ждать развития событий.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.