МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17841
18 июня 2017 в 18:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри - от падения к победе в Мизано

Для итальянца Марко Меландри 7-й этап чемпионата мира по супербайку в Мизано прошел на контрасте: борьба за подиум в первой гонке, в итоге завершившаяся падением, и убедительная победа в воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - С пятницы Меландри показывал отличный темп и чистые линии. На последнем круге первой гонки Марко держался третьим, до рокового падения в 4-м повороте "Rio", когда, потеряв контроль над передним колесом, оказался на асфальте. Хоть он и финишировал, но это было 1 очко вместо подиума.

-Еще утром все было под контролем, - рассказал Марко, - но потом все изменилось, температура трека выросла [на поверхности асфальта Misano World Circuit достигла +48 градусов - прим. Мотогонки.ру]. Из-за проблемы с держаком, которая в принципе была изначально, была утрачена связь с мотоциклом и допущена роковая ошибка.

Какая была стратегия до падения?

- На последнем круге я хотел подъехать к Рэю и Девису и попытаться сделать решающий обгон. Думал, что их борьба - отличная возможность для этого, но в Rio я оттормозился, переднее колесо "ушло", и я упал. Глядя на это теперь, понимаю, что не стоило мне взвинчивать темп.

Вторая гонка в воскресенье - как глоток свежего воздуха, первая победа спустя почти три года, да еще и в Мизано, где Меландри дебютировал много лет назад. Начиная с 7 круга, Марко держался за Торресом, изучал соперника, а на 13-м в повороте Quercia совершил успешный обгон и лидировал до финиша, миновав клетчатый флаг в секунде с небольшим от Рэя и Сайкса.

- Сегодня было непросто, но я это сделал! Просто невероятно - выиграть здесь, с Ducati, и еще это моя первая победа в Италии в Супербайке.

Марко Меландри: ждал эту победу давно, но она этого стоит!
Марко Меландри: ждал эту победу давно, но она этого стоит!


Первая половина сезона 2017 года завершается этой гонкой, и на столь высокой ноте для Ducati. Традиционно, вторая половина складывается лучше для заводской команды. Так было и в 2015, и в 2016. Какие ожидания у Марко?

- Прежде всего, мы провели здесь очень важные тесты за 2 недели до гонки. И тогда мы сделали очень большой шаг вперед в работе с байком. С самой Имолы мы тащили за собой груз проблем, с которыми полностью разобрались теперь. Мы очень много времени провели в Ducati Corse, обсуждая испытания, их результаты, данные телеметрии и все такое. Теперь это дает мне уверенность, что мы стали значительно сильнее. И мотоцикл работает иначе, у меня вчера и сегодня были совершенно иные ощущения от езды. Я мог бороться с первого по последний круг. Мы решили все проблемы с тормозами, из-за которых теряли конкурентоспособность под конец первых гонок сезона. Поэтому во вторую половину года мы вступим совершенно с другим подходом. Надеюсь, то что мы нашли в Мизано, сработает и на остальных треках, в частности в Лагуне.

Марко все еще под впечатлением от гонки: от того, как она началась, развивалась и как завершилась - все было просто шикарно!

- Я радовался сегодня весь день. Мне понравилось абсолютно все. Торрес был быстр на своем BMW и ехал реально на подиум. Его схватка с Форесом в начале заезда произвела на меня глубокое впечатление: испанцы зарубились всерьез и этого было не скрыть - от них искры летели во все стороны, не суйся! Думаю, что парни из Kawasaki могут сказать то же самое: мы все ждали, чем закончится эта испанская пикировка. Но я не чувствовал себя спокойно, просто сидя у них на хвосте. И я предпочел атаковать Торреса, как только появилась возможность. И это было непросто, ибо мне потребовалось 3 круга! Очень жаль, что его мотоцикл не выдержал. Он заслужил место на подиуме сегодня, вне сомнений.

Kawasaki и Ducati - явные фавориты в чемпионате, что делает его не столь популярным и несколько однообразным. Но Yamaha и BMW уже близко. За кем следующий ход, Марко?

- Ну, это простой вопрос. Поскольку я сам выступал за Yamaha и знаю их подход к делу, уверен, что вскоре они покажут свое истинное лицо. Я ожидаю, что парни на Yamaha скоро вклинятся между нами и Kawasaki, но пока не парни на BMW... Вообще, это здорово, когда многие производители могут конкурировать на равных, а не 1-2 завода. Доминирование вредит чемпионату.

Эта победа стала 20-й за карьеру Меландри в супербайке. До этого Марко возглавлял подиум аж в 2014 году в Magny-Cours, выступая на Aprilia RSV4. Для итальянцев в целом, это событие: в последний раз итальянец на борту Ducati выиграл гонку в Италии в 2004 году - этим героем был легендарный Френки Кили, кстати, победу он взял так же, в Мизано.

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island