МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17853
18 июня 2017 в 18:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри - от падения к победе в Мизано

Для итальянца Марко Меландри 7-й этап чемпионата мира по супербайку в Мизано прошел на контрасте: борьба за подиум в первой гонке, в итоге завершившаяся падением, и убедительная победа в воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - С пятницы Меландри показывал отличный темп и чистые линии. На последнем круге первой гонки Марко держался третьим, до рокового падения в 4-м повороте "Rio", когда, потеряв контроль над передним колесом, оказался на асфальте. Хоть он и финишировал, но это было 1 очко вместо подиума.

-Еще утром все было под контролем, - рассказал Марко, - но потом все изменилось, температура трека выросла [на поверхности асфальта Misano World Circuit достигла +48 градусов - прим. Мотогонки.ру]. Из-за проблемы с держаком, которая в принципе была изначально, была утрачена связь с мотоциклом и допущена роковая ошибка.

Какая была стратегия до падения?

- На последнем круге я хотел подъехать к Рэю и Девису и попытаться сделать решающий обгон. Думал, что их борьба - отличная возможность для этого, но в Rio я оттормозился, переднее колесо "ушло", и я упал. Глядя на это теперь, понимаю, что не стоило мне взвинчивать темп.

Вторая гонка в воскресенье - как глоток свежего воздуха, первая победа спустя почти три года, да еще и в Мизано, где Меландри дебютировал много лет назад. Начиная с 7 круга, Марко держался за Торресом, изучал соперника, а на 13-м в повороте Quercia совершил успешный обгон и лидировал до финиша, миновав клетчатый флаг в секунде с небольшим от Рэя и Сайкса.

- Сегодня было непросто, но я это сделал! Просто невероятно - выиграть здесь, с Ducati, и еще это моя первая победа в Италии в Супербайке.

Марко Меландри: ждал эту победу давно, но она этого стоит!
Марко Меландри: ждал эту победу давно, но она этого стоит!


Первая половина сезона 2017 года завершается этой гонкой, и на столь высокой ноте для Ducati. Традиционно, вторая половина складывается лучше для заводской команды. Так было и в 2015, и в 2016. Какие ожидания у Марко?

- Прежде всего, мы провели здесь очень важные тесты за 2 недели до гонки. И тогда мы сделали очень большой шаг вперед в работе с байком. С самой Имолы мы тащили за собой груз проблем, с которыми полностью разобрались теперь. Мы очень много времени провели в Ducati Corse, обсуждая испытания, их результаты, данные телеметрии и все такое. Теперь это дает мне уверенность, что мы стали значительно сильнее. И мотоцикл работает иначе, у меня вчера и сегодня были совершенно иные ощущения от езды. Я мог бороться с первого по последний круг. Мы решили все проблемы с тормозами, из-за которых теряли конкурентоспособность под конец первых гонок сезона. Поэтому во вторую половину года мы вступим совершенно с другим подходом. Надеюсь, то что мы нашли в Мизано, сработает и на остальных треках, в частности в Лагуне.

Марко все еще под впечатлением от гонки: от того, как она началась, развивалась и как завершилась - все было просто шикарно!

- Я радовался сегодня весь день. Мне понравилось абсолютно все. Торрес был быстр на своем BMW и ехал реально на подиум. Его схватка с Форесом в начале заезда произвела на меня глубокое впечатление: испанцы зарубились всерьез и этого было не скрыть - от них искры летели во все стороны, не суйся! Думаю, что парни из Kawasaki могут сказать то же самое: мы все ждали, чем закончится эта испанская пикировка. Но я не чувствовал себя спокойно, просто сидя у них на хвосте. И я предпочел атаковать Торреса, как только появилась возможность. И это было непросто, ибо мне потребовалось 3 круга! Очень жаль, что его мотоцикл не выдержал. Он заслужил место на подиуме сегодня, вне сомнений.

Kawasaki и Ducati - явные фавориты в чемпионате, что делает его не столь популярным и несколько однообразным. Но Yamaha и BMW уже близко. За кем следующий ход, Марко?

- Ну, это простой вопрос. Поскольку я сам выступал за Yamaha и знаю их подход к делу, уверен, что вскоре они покажут свое истинное лицо. Я ожидаю, что парни на Yamaha скоро вклинятся между нами и Kawasaki, но пока не парни на BMW... Вообще, это здорово, когда многие производители могут конкурировать на равных, а не 1-2 завода. Доминирование вредит чемпионату.

Эта победа стала 20-й за карьеру Меландри в супербайке. До этого Марко возглавлял подиум аж в 2014 году в Magny-Cours, выступая на Aprilia RSV4. Для итальянцев в целом, это событие: в последний раз итальянец на борту Ducati выиграл гонку в Италии в 2004 году - этим героем был легендарный Френки Кили, кстати, победу он взял так же, в Мизано.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island