МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15805
18 июня 2017 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мизано, 2 серия - Шанс Жорди Торреса

Вторая гонка World Superbike в Мизано принесла воодушевление и разочарование, но главное, что перестановка на стартовой решетке после субботней гонки, наверное, впервые с начала года дала здоровые всходы: шоу удалось на славу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Взяв призовые позиции в субботу, Том Сайкс, Алекс Лоус и Джонатан Рэй переместились на 3 линии назад, пропустив на заглавную вчерашних дуэлянтов - пилотов Barni Racing и Althea BMW. Схватка между Чави Форесом и Жорди Торресом, начавшаяся в субботу, продолжилась с новой силой в воскресенье. Они возглавили пелетон, взяли хороший темп и... им никто не мешал!

Чаз Девис смотрел гонку из гаража
Чаз Девис смотрел гонку из гаража


Ведь Чаз Девис, травмированный вчера на самом последнем круге, пропустил воскресную гонку - он смотрел ее из своего бокса. Возвращение Девиса в строй ожидается к этапу в Laguna Seca.

Чави сдерживал атаки Althea BMW и шел вперед, пока у него не отказала электроника. И тогда, частный BMW S 1000 RR возглавил гонку World Superbike.

Схватка двух испанцев - Торреса и Фореса, - начатая в субботу, продолжилась сегодня и стала лейтмотивом всей гонки в Мизано
Схватка двух испанцев - Торреса и Фореса, - начатая в субботу, продолжилась сегодня и стала лейтмотивом всей гонки в Мизано


Торрес гнал изо всех сил, и он не просто пытался держать темп своих заводских преследователей, он его задавал: 1:35.6-0.7 в начале, 1:36.1-.2 после. Зачастую, Рэй и Сайкс проходили круг быстрее на пару десятых, однако этого им не хватало, чтобы вплотную приблизиться к лидеру. Сайкс вел за собой действующего чемпиона, но на деле, Рэй просто сдерживался, что явно продемонстрировал ближе к концу гонки.

Жорди Торрес на Althea BMW S 1000 RR возглавил гонку World Superbike в Мизано и задавал ей темп 10 кругов!
Жорди Торрес на Althea BMW S 1000 RR возглавил гонку World Superbike в Мизано и задавал ей темп 10 кругов!


Другое дело, Марко Меландри. После достаточно позорного завершения субботнего заезда на 15-й позиции (после гарантированной гонки за призовым местом), итальянец из кожи вон лез, чтобы порадовать домашнюю публику! У него было много причин для этого. Кроме реабилитации перед всеми за глупое падение на последнем круге субботней гонки, он очень хотел победить... впервые в своей карьере в Супербайке на этой трассе, самой близкой к его дому в Равенне.

Чувак, не гони! Мы и так уже все выиграли.
Чувак, не гони! Мы и так уже все выиграли.


После перестановки на решетке, Марко оказался совсем близко от Рэя и Сайкса. Старт удался всем троим, и вскоре они уже ехали недалеко от испанских частников. К тому моменту, как сошел Ducati #12, Меландри уже ехал перед Kawasaki и жарил на все деньги. А Джонатан (особенно, после всех потрясений субботы) никуда не спешил.

Поэтому Марко первым настиг Торреса и прошел на его на слип-стриме на короткой обратной прямой, вызвав ликование на естественной трибуне в Quercia, где традиционного собираются именно итальянские фанаты. Но Жорди не дался просто так: он тут же вернул позицию. Между Меландри и Торресом началось затяжное противостояние. Меландри вновь вышел в лидеры, когда до финиша осталось 8 кругов. Эта погоня дала им небольшое преимущество: начальный отрыв от Kawasaki с 0.3 секунды нарастили до 0.9.

Но долго ли Марко и Жорди могли идти в том же темпе? Как покрышки? Или может, что-то еще?..

Рэй держался за Сайксом и не слишком спешил, и только когда настал момент, выпрыгнул из-за спины у напарника, и поехал вперед
Рэй держался за Сайксом и не слишком спешил, и только когда настал момент, выпрыгнул из-за спины у напарника, и поехал вперед


Предчувствуя, что ситуация впереди понемногу накаляется, Рэй пошел вперед. Легко пройдя Сайкса, он ускорился сразу на 0.6-0.8 секунды. Он действовал точно так же и вчера: экономить силы и резину до решающих кругов, подобраться к соперникам вплотную, а атаковать в самый последний момент! Джонатан стал отъезжать от Сайкса, приближаясь к Торресу с Меландри. Он уже шел 3-м, но мог побороться и за победу.

Увы, но гонка закончилась для Жорди Торреса и Althea BMW раньше срока: когда до финиша осталось лишь 3 круга, двигатель BMW S 1000 RR, подготовленный итальянским гаражом, не выдержал такой скачки!..

Марко Меландри вовремя рванул вперед
Марко Меландри вовремя рванул вперед


Подиум окончательно сформировался в тот самый момент: Меландри уже отъехал от Kawa на 2.3 секунды, и Рэй, видя, что все складывается для него не плохо (гарантированное 2-е место), ослабил хватку и комфортно завершил заезд; Том уже не смог бы достать напарника - и подиум его тоже устроил.

Мики Ван дер Марк, столь несчастный после вчерашнего сбоя в работе электроники Yamaha, из-за чего он вылетел с трека с позиции лидера, финишировал на 4-й позиции убежав на 6 секунд от Aprilia Юджина Лаверти.

Полные результаты 1-й гонки World Superbike в Мизано, 17.06.2017
Полные результаты 2-й гонки World Superbike в Мизано, 18.06.2017

Марко Меландри выиграл свою первую гонку в Мизано, эта победа стала 100-й для итальянцев в World Superbike
Марко Меландри выиграл свою первую гонку в Мизано, эта победа стала 100-й для итальянцев в World Superbike


Для Меландри победа на Misano World Circuit имени Марко Симончелли, который уроженец Равены мог бы считать своим вторым домом, - его 1-я победа здесь в карьере WSBK, но что важнее для местных, она стала 100-й для итальянских пилотов за всю историю чемпионата. К сожалению, столь красивый финал Андриатического уикдена никак не поможет Ducati в их борьбе с Kawasaki Racing, как минимум, в этом году.

Итоги первой половины чемпионата World Superbike 2017 года мы подведем чуть позже. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island