МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 июня 2017 в 13:40 | 15101
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Кенан Софуглу взял победу в Мизано и приблизился к лидерству в чемпионате

7-й этап чемпионата мира World Supersport прошел полностью под диктовку Последнего Султана - Кенана Софуглу! Несмотря на отчаянные попытки Лукаса Маяса из Yamaha прорваться в лидеры, опыт 5-кратного чемпиона WSS оказался ценнее агрессии и дикого напора - и привел турка к победе, а француза - в гравий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Лукас Маяс сразу взялся за дело слишком круто: на первом же круге набросился на Софуглу и дальше пытался сделать все, только бы не пустить турка вперед. Софуглу по началу не лез там, где не следует, видимо, ожидая от соперника ошибки (а она не могла не последовать!) Но затем действия француза его явно разозлили, и Кенан перешел в режим "Последнего Султана" - стал атаковать так агрессивно, как умеет, как мы видели прежде в Великобритании, Арагоне и других памятных местах.

Опередив Маяса, на третий круг Кенан вышел явным лидером гонки. А француз вдруг "перегорел": очередная отчаянная попытка найти лазейку в обороне Софуглу привела к лоусайду в 4-м повороте. В который раз Маяс попытался перетормозить чемпиона и влезть по внутренней траектории там, где Puccetti Kawasaki выписывал широкие и безопасные линии. Преследование продолжили Федерико Карикасуло, Жюль Клузель и Кристиан Гамарино.

На раскаленном асфальте Misano World Circuit за первые несколько кругов произошло много падений, вне игры оказались уже 10 человек, включая Гамарино, Мюльхаузера и Степплфорда. В группе лидеров порядело, и только Клузель сохранял темп Софуглу. Более того, круг за кругом, пилот Honda стал сближаться с Kawasaki!

Момент для решающей атаки настал за 9 кругов до финиша: на обратной дуге Клузель применил тот же прием, который помог ему в субботу на квалификации - обгон на слип-стриме! Расстояние между Софуглу и Клузелем то сокращалось, то увеличивалось, но Кенан смог перехватить инициативу у Француза и до самого финиша уже не подпускал соперника ближе, чем на 0.3 сек. Затем, у Клузеля начались проблемы с покрышками, так что нового шанса подобраться к турку для атаки не представилось, и он финишировал 2-м.

"Я пытался! Очень хотелось сегодня побороться за победу, но видя, как на асфальте оказался Маяс, а затем и Гамарино, я понял, что слишком резко атаковать сегодня опасно. Я нашел свой темп и пошел вперед, догнал Кенана. Но затем начались проблемы с передней покрышкой, и тут уж пришлось сбавлять", - рассказал после финиша Клузель, для которого эти 20 очков в зачет чемпионата стали ценнейшими с начала сезона.

Федерико Карикасуло оказался более удачливыми и спокойным, чем его партнер по гоночной программе Yamaha, и это позволило итальянскому новобранцу подняться на подиум во второй раз с начала сезона. TOP-5 дополнили PJ Джейкобсен и Кайл Смит, а Джино Ри финишировал в Мизано на 6-й позиции.

Полные результаты гонки WSS в Misano World Circuit

Софуглу близок к выходу в лидеры чемпионата

Для Софуглу эта победа стала уже 4-й подряд после его возвращения в строй. Главным соперником в серии до сего момента был - и пока остается - Лукас Маяс, показавший лучшие результаты в начале года и после возвращения турка. Но теперь все выше карабкается Клузель. Для Клузеля и Софуглу первые два месяца чемпионата мира были очень тяжелыми: турок пропустил 3 гонки подряд, потеряв таким образом 75 очков; француз потерял 50 очков из-за падений и поломок, а затем его результативность на новом мотоцикле оказалась не столь высокой, как все ожидали. Но после возвращения World Superbike в Европу, все переменилось. Все очки, потерянные из-за пропуска Австралии и Таиланда, а также аварии в Арагоне, Софуглу восстановил в Ассене, Имоле, Донингтоне и теперь в Мизано - 100 очков из 100 возможных за 4 недели! Клузель подобрался вплотную к TOP-3: теперь от Шеридана Мораиса его отделяет только 1 очко.

Положение в чемпионате World Supersport после Мизано:

1. Лукас Маяс (Yamaha) - 105 очков
2. Кенан Софуглу (Kawasaki) - 100
3. Шеридан Мораис (Yamaha) - 76
4. Жюль Клузель (Honda) - 75
5. Патрик Джейкобсен (MV Agusta) - 68
6. Фелерико Карикасуло (Yamaha) - 51
7. Роберто Рольфо (MV Agusta) - 43
8. Кайл Райд (Kawasaki) - 43
9. Энтони Вест (Yamaha) - 38
10. Кайл Смит (Honda) - 35

Важные новости
 
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1920489
годовая
аудитория
282143
читателей
за месяц
5173
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии