Мотокросс: итальянские легенды чемпионата Мира - от Ринальди до Кайроли
Италия проведет следующий этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2. 11-й Гран-При пройдет 24-25 июня на треке Ottobiano Motorsport Circuit. Кем гордятся итальянцы, говоря о мотокроссе? Вот небольшой обзор от MXGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Несколько стран имеют давнюю историю с чемпионатом Мира по мотокроссу, Италия - одна из них. Первый Гран-При был проведен здесь в 1957 году в Имоле, победу одержал швед Билл Нилссон.
Микеле Ринальди, ныне владелец команды Yamaha Factory, был пионером среди итальянских чемпионов мира, он выиграл чемпионат мира FIM в классе 125куб.см. в 1984 и одержал 13 побед в Гран-При.
Ринальди был счастливчиком, как и любой, кто гонял за заводскую Suzuki, поскольку знал, что у него есть мотоцикл, способный выигрывать. "Желтые" выиграли 10 титулов в классе 125 подряд, победа Ринальди была последней из 10.
Ринальди по-прежнему посещает чемпионат мира, теперь уже в качестве владельца команды Yamaha Factory, он следит за происходящим в паддоке и отмечает существенный прорыв у пилотов MXGP в последние несколько лет.
Микеле Ринальди: "Современные пилоты MXGP нереально быстрые. Подразумеваю, что мотоциклы, которыми они управляют, очень мощные. Думаю, что сейчас, вероятно, лишь один или два американских гонщика могут тягаться с пилотами MXGP. Времена меняются. Я был в эру, когда американцы были по сравнению с нами слишком быстрыми, намного быстрее меня и других".
Алессандро Пузар удержал огонь в итальянском мотокроссе, взяв титулы в классе 250 в 1990 и 125 в 1995г. Пузар также выиграл 22 Гран-При за свою карьеру и остается одной из наиболее интересных фигур в этом спорте.
Следом за ним успех пришел к Алессио Чиоди, выигравшему три титула в 125 в 1997-1999г. и выигравшему 26 Гран-При. В те времена Чиоди считался лучшим итальянским пилотом, многие помнят его сражения с Грантом Лангстоном, Джеймсом Доббом и Девидом Вюллемином.
Андреа Бартолини выиграл чемпионат мира 500куб.см. в 1999 году. Выступая за Rinaldi Yamaha, боролся с Джоелом Сметсом, чтобы принести Италии седьмой титул в чемпионате мира по мотокроссу.
Потом был небольшой перерыв, пока на арене не появился Девид Филипперц, в 2008-м добавивший в копилку страны 8-й мировой титул в MX1.
Чуть ранее, в 2005-м Антонио Кайроли уже начал счет титулам в MX2. Сейчас Кайроли уверенно лидирует в MXGP. Тони - многократный чемпион мира, спортсмен года в Италии, он многое сделал для итальянского мотокросса. Что делает Кайроли особенным в этом списке? Он выигрывал в чемпионате мира FIM по мотокроссу уже восемь раз, как его соотечественники вместе взятые. Кайроли одержал 80 побед в Гран-при и определенно хотел бы продолжить этот счет в домашнем раунде в Италии, который состоится 24-25 июня в Оттобьяно.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.