МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июня 2017 в 17:30 | 16733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: Aprilia скоро вернется на подиум в MotoGP

Заводской гоночный департамент Aprilia трудится с утра до вечера, чтобы новейший проект Aprilia RS-GP, появившийся на свет всего 3 года назад, достиг призового уровня в MotoGP. Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что эти времена наступят совсем скоро.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Два года назад завод из Ноале принял радикальное решение: выиграв 3 чемпионских титула в World Superbike, Aprilia Racing свернула factory team в этой серии, передав все наработки в частные руки. Сам завод полностью переориентировался на MotoGP. По словам руководителя гоночного департамента, сегодня соотношение расходов на MotoGP и WSBK в Aprilia можно соотнести как 90% к 10%.

Благодаря такому перераспределению ресурсов, менее чем за 2 года удалось создать прототип, способный финишировать в TOP-5. Правда, нерегулярно. В этом большую роль играет и опыт пилотов и их количество на стартовой решетке. За Aprilia сейчас выступают Сэм Лоус - новичок в Королевском классе и Алеш Эспаргаро, не являющийся пилотом топового класса, но быстро растущий и набирающийся опыта.


В планы Aprilia Racing входит скорое и очень быстрое расширение в паддоке MotoGP. Во-первых, "это неизбежно" в связи со вступлением в действие нового регламента, по которому каждому заводу будет предоставлено гарантированно 4 места (4 мотоцикла) на решетке. Во-вторых, в Aprilia уже подошли к тому уровню, который буквально нуждается в появлении саттелита. В аналогичном состоянии находится и заводской проект Suzuki, но сейчас речь не о японцах.

Руководитель гоночного департамента Ноале - Романо Альбезиано, занимающий этот пост с октября 2013 года, доволен прогрессом Aprilia Racing в целом и проекта RS-GP в частности:

"В плане производительности мотоцикла, технологического уровня и концентрации идей в RS-GP мы вышли на очень достойный уровень за короткие сроки, - сказал он в ходе большого брифинга для прессы в Барселоне. - Правдой так же является и то, что мы пока не можем консолидировать все сильнейшие стороны проекта и раскрыть реальный потенциал RS-GP. Но уверяю: это произойдет совсем скоро!"

Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано
Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано


Итак, что для этого надо? Технически, мотоцикл полностью готов к борьбе за подиум. Пилоты? Ключевой момент любого заводского проекта... Что насчет Алеша Эспаргаро и Сэма Лоуса - как они в целом и в частности?

Романо Альбезиано: "О, Алеш это просто находка для нас. А RS-GP - находка для него: его стиль идеально подошел к мотоциклу, поэтому в первую очередь мы и рассчитывали на Эспаргаро, на достижение высоких результатов вместе с ним уже в этом году. Что касается Сэма, то да, мы ожидали от него большего. Но требовать с него этого мы сейчас просто не имеем права: это его дебют в MotoGP, и нормально, что человек учится, зачастую, на своих собственных ошибках. Начинать с нуля, тем более, на новом мотоцикле - новом для всех, для команды тоже! - для всех тяжелая задача. У него есть проблемы с освоением байка, что естественно: слишком мало времени, трекового времени. Главный нераскрытый потенциал Сэма сейчас - торможение. Ему нужно больше практиковаться, но в сезон - где эти заниматься и когда?.."

К Aprilia в Барселоне было приковано много внимания в том числе и из-за слухов, которые появились именно после этого брифинга: мол, команда начинает искать сильных пилотов для заводского проекта, собирается открыть саттелит, но... когда это произойдет и кто в нем окажется? И не получится ли так, что контракт с тем же Лоусом может быть расторгунт досрочно, например. Вопросов Альбезиано было задано много, и некоторые ответы однозначно намекают, что примерно так и есть.

Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP
Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP


И говоря все это про Сэма, Альбезиано не скрывает, что ведет переговоры с разными гонщиками. Речь не только о сезоне 2018 года, но и о 2019. Поэтому новых вопросов все больше, и о судьбе Лоуса в первую очередь.

Романо Альбезиано: "Очевидно, что в Сэма мы инвестировали очень много. И поэтому ждем от него скорейшего улучшения результативности. Это в интересах обеих сторон, разумеется. Но процесс обучения не может продолжаться бесконечно. Так что это правда: мы ведем переговоры и с другими пилотами. Если Сэм покажет существенный прогресс, я бы предпочел оставить его в проекте".

Итак, одним из потенциальных кандидатов на место Лоуса в Aprilia Racing может стать Андреа Янноне. Тучи сгущаются на Янноне и Лоусом одновременно в двух заводских проектах. Подробности: Дело Янноне - каковы шансы покинуть Suzuki до срока?

Некоторые технические проблемы с Aprilia RS-GP еще не решены до конца. Когда мотоцикл работает, он прекрасен. Но так же часто он выходит из строя, портя статистику пилотам. В основном, это проблемы с электроникой и пневматикой привода клапанов - альфой и омегой современного MotoGP.

Романо Альбезиано: "У нас уже пару раз возникали проблемы с пневматикой, как на практиках, так и в гонках. Пока окончательно устранить это не удается. Но смысла полностью переделывать систему нет. Есть смысл менять ее в деталях и переписывать стратегии работы. Для этого нам нужно больше данных".

Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!
Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!


А как обстоят дела с Michelin? Были ли у Aprilia какие-то вопросы к французским шинникам?

Романо Альбезиано: "[смеется] Сегодня покрышки вновь важнее байка! Так что, если вы не можете найти правильный путь использования этих шин, будь у вас лучший прототип в паддоке, далеко не уедете. Что касается Aprilia, с держаком и менеджментом резины на заднем колесе мы разобрались - там все великолепно. Мы работаем над улучшением показателей на переднем колесе. В основном, это касается продолжительности жизни покрышки в гонке".

Ближайшее будущее Aprilia - стремительное расширение гаража "по горизонтали" и скорое появление саттелита, что неизбежно в 2019.

Романо Альбезиано: "Для нас теперь критической точкой может стать отдача от наших пилотов. Не только результаты, но и работа с RS-GP, разработка, feedback. Не важно, итальянцем будет этот пилот или хоть из Сингапура, главное, чтобы он давал превосходный feedback. У нас пока нет четкой программы, нужно ли запускать саттелит as soon as possible, или мы можем ждать до 2019. В 2019 это будет неизбежно, так что лучше раньше, чем позже! Поэтому мы ведем переговоры с парой команд. Взвешиваем все позитивные и негативные стороны, как скажется появление саттелита на бюджетах, но и на разработке. В любом случае, это должно принести свои плоды. Но мы не очень большая компания, и Aprilia Racing не имеет такой развитой структуры, как в Honda или Ducati. По меркам MotoGP мы сами сродни "саттелиту" [смеется]. Но если удастся свести все воедино, я бы хотел запустить саттелит уже в 2018. И в этом случае, нам понадобятся сильные пилоты, и как можно скорее".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии