МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17205
18 июня 2017 в 17:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: Aprilia скоро вернется на подиум в MotoGP

Заводской гоночный департамент Aprilia трудится с утра до вечера, чтобы новейший проект Aprilia RS-GP, появившийся на свет всего 3 года назад, достиг призового уровня в MotoGP. Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что эти времена наступят совсем скоро.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Два года назад завод из Ноале принял радикальное решение: выиграв 3 чемпионских титула в World Superbike, Aprilia Racing свернула factory team в этой серии, передав все наработки в частные руки. Сам завод полностью переориентировался на MotoGP. По словам руководителя гоночного департамента, сегодня соотношение расходов на MotoGP и WSBK в Aprilia можно соотнести как 90% к 10%.

Благодаря такому перераспределению ресурсов, менее чем за 2 года удалось создать прототип, способный финишировать в TOP-5. Правда, нерегулярно. В этом большую роль играет и опыт пилотов и их количество на стартовой решетке. За Aprilia сейчас выступают Сэм Лоус - новичок в Королевском классе и Алеш Эспаргаро, не являющийся пилотом топового класса, но быстро растущий и набирающийся опыта.


В планы Aprilia Racing входит скорое и очень быстрое расширение в паддоке MotoGP. Во-первых, "это неизбежно" в связи со вступлением в действие нового регламента, по которому каждому заводу будет предоставлено гарантированно 4 места (4 мотоцикла) на решетке. Во-вторых, в Aprilia уже подошли к тому уровню, который буквально нуждается в появлении саттелита. В аналогичном состоянии находится и заводской проект Suzuki, но сейчас речь не о японцах.

Руководитель гоночного департамента Ноале - Романо Альбезиано, занимающий этот пост с октября 2013 года, доволен прогрессом Aprilia Racing в целом и проекта RS-GP в частности:

"В плане производительности мотоцикла, технологического уровня и концентрации идей в RS-GP мы вышли на очень достойный уровень за короткие сроки, - сказал он в ходе большого брифинга для прессы в Барселоне. - Правдой так же является и то, что мы пока не можем консолидировать все сильнейшие стороны проекта и раскрыть реальный потенциал RS-GP. Но уверяю: это произойдет совсем скоро!"

Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано
Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано


Итак, что для этого надо? Технически, мотоцикл полностью готов к борьбе за подиум. Пилоты? Ключевой момент любого заводского проекта... Что насчет Алеша Эспаргаро и Сэма Лоуса - как они в целом и в частности?

Романо Альбезиано: "О, Алеш это просто находка для нас. А RS-GP - находка для него: его стиль идеально подошел к мотоциклу, поэтому в первую очередь мы и рассчитывали на Эспаргаро, на достижение высоких результатов вместе с ним уже в этом году. Что касается Сэма, то да, мы ожидали от него большего. Но требовать с него этого мы сейчас просто не имеем права: это его дебют в MotoGP, и нормально, что человек учится, зачастую, на своих собственных ошибках. Начинать с нуля, тем более, на новом мотоцикле - новом для всех, для команды тоже! - для всех тяжелая задача. У него есть проблемы с освоением байка, что естественно: слишком мало времени, трекового времени. Главный нераскрытый потенциал Сэма сейчас - торможение. Ему нужно больше практиковаться, но в сезон - где эти заниматься и когда?.."

К Aprilia в Барселоне было приковано много внимания в том числе и из-за слухов, которые появились именно после этого брифинга: мол, команда начинает искать сильных пилотов для заводского проекта, собирается открыть саттелит, но... когда это произойдет и кто в нем окажется? И не получится ли так, что контракт с тем же Лоусом может быть расторгунт досрочно, например. Вопросов Альбезиано было задано много, и некоторые ответы однозначно намекают, что примерно так и есть.

Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP
Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP


И говоря все это про Сэма, Альбезиано не скрывает, что ведет переговоры с разными гонщиками. Речь не только о сезоне 2018 года, но и о 2019. Поэтому новых вопросов все больше, и о судьбе Лоуса в первую очередь.

Романо Альбезиано: "Очевидно, что в Сэма мы инвестировали очень много. И поэтому ждем от него скорейшего улучшения результативности. Это в интересах обеих сторон, разумеется. Но процесс обучения не может продолжаться бесконечно. Так что это правда: мы ведем переговоры и с другими пилотами. Если Сэм покажет существенный прогресс, я бы предпочел оставить его в проекте".

Итак, одним из потенциальных кандидатов на место Лоуса в Aprilia Racing может стать Андреа Янноне. Тучи сгущаются на Янноне и Лоусом одновременно в двух заводских проектах. Подробности: Дело Янноне - каковы шансы покинуть Suzuki до срока?

Некоторые технические проблемы с Aprilia RS-GP еще не решены до конца. Когда мотоцикл работает, он прекрасен. Но так же часто он выходит из строя, портя статистику пилотам. В основном, это проблемы с электроникой и пневматикой привода клапанов - альфой и омегой современного MotoGP.

Романо Альбезиано: "У нас уже пару раз возникали проблемы с пневматикой, как на практиках, так и в гонках. Пока окончательно устранить это не удается. Но смысла полностью переделывать систему нет. Есть смысл менять ее в деталях и переписывать стратегии работы. Для этого нам нужно больше данных".

Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!
Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!


А как обстоят дела с Michelin? Были ли у Aprilia какие-то вопросы к французским шинникам?

Романо Альбезиано: "[смеется] Сегодня покрышки вновь важнее байка! Так что, если вы не можете найти правильный путь использования этих шин, будь у вас лучший прототип в паддоке, далеко не уедете. Что касается Aprilia, с держаком и менеджментом резины на заднем колесе мы разобрались - там все великолепно. Мы работаем над улучшением показателей на переднем колесе. В основном, это касается продолжительности жизни покрышки в гонке".

Ближайшее будущее Aprilia - стремительное расширение гаража "по горизонтали" и скорое появление саттелита, что неизбежно в 2019.

Романо Альбезиано: "Для нас теперь критической точкой может стать отдача от наших пилотов. Не только результаты, но и работа с RS-GP, разработка, feedback. Не важно, итальянцем будет этот пилот или хоть из Сингапура, главное, чтобы он давал превосходный feedback. У нас пока нет четкой программы, нужно ли запускать саттелит as soon as possible, или мы можем ждать до 2019. В 2019 это будет неизбежно, так что лучше раньше, чем позже! Поэтому мы ведем переговоры с парой команд. Взвешиваем все позитивные и негативные стороны, как скажется появление саттелита на бюджетах, но и на разработке. В любом случае, это должно принести свои плоды. Но мы не очень большая компания, и Aprilia Racing не имеет такой развитой структуры, как в Honda или Ducati. По меркам MotoGP мы сами сродни "саттелиту" [смеется]. Но если удастся свести все воедино, я бы хотел запустить саттелит уже в 2018. И в этом случае, нам понадобятся сильные пилоты, и как можно скорее".

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне
Шоу KTM: дуэль Биндера, Акосты и Бастианини украсила Tissot Sprint Race MotoGP в Барселоне

Вероятно, самая заметная часть спринтовой гонки Гран-При Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшую субботу состояла не из преследования Маркеса Маркесом, а из большой схватки за 4 место между пилотами KTM - Брад Биндер, Педро Акоста и Энеа Бастианини бились на грани падений за скромную позицию, однако, это имело огромное значение внутри заводского гаража.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP Moto2 2025

Прямой эфир гонки 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе Moto2. #CatalanGP от старта до финиша в 13:15 по Москве
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две
SuperMotoCross 2025: Первый этап SMX Playoff 1 в Конкорде - все гонки и почему их было только две

Первый этап SMX Playoff 2025 года был остановлен из-за резкого ухудшения погодных условий на zMAX Dragway. Успели провести только первые заезды, по итогам которых и объявили результаты. Смотрим видео и результаты в классах 450SMX и 250SMX.
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Мировой Супербайк 2025 - субботняя гонка FrenchWorldSBK Race 1 на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - субботняя гонка FrenchWorldSBK Race 1 на Magny-Cours

На Magny-Cours всегда зубодробительные гонки!.. К сожалению, часто это приносит много боли и травм. Смотрим субботнюю (Race 1) гонку французского раунда World Superbike - FrenchWorldSBK, 9 этап World Superbike 2025 старта до финиша.
Класс Sportbike не будет дешевле SSP300: разбираем на детали Yamaha R7 GYTR за $18000
Класс Sportbike не будет дешевле SSP300: разбираем на детали Yamaha R7 GYTR за $18000

Разбираем по полочкам, почему реальная стоимость готового к гонкам мотоцикла класса Sportbike Yamaha R7 GYTR возрастает с рекомендованной производителем розничной цены $9199 уличной "базы" до цены супербайка в $18000, за которую вы можете купить версию GYTR у дилеров, и почему альтернативы по-прежнему имеют смысл.
Алекс Маркес помогает Ducati добыть досрочную Тройную Корону сезона MotoGP 2025
Алекс Маркес помогает Ducati добыть досрочную Тройную Корону сезона MotoGP 2025

Будучи явным лидером спринтовой гонки MotoGP в Барселоне и имея чистый отрыв от соперников почти в полторы секунды, Алекс Маркес допустил классическую ошибку на входе в 10-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya, передав победу - и критически важные для досрочного взятия 9-й мирового титула в руки родного брата, Марка Маркеса. А Ducati Corse оформила 6-й подряд Кубок конструкторов. Редкая по накалу борьбы спринтовая гонка, интересная со всех точек зрения - результаты и видео обзор.
Трансляция спринта CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция спринта CatalanGP MotoGP 2025

Прямой эфире Tissot Sprint Race 15 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya. Спринт #CatalanGP от старта до финиша в 16:00 по Москве
Жара в Барселоне: дуэль рекордов вывела MotoGP на новый уровень - итоги квалификации CatalanGP
Жара в Барселоне: дуэль рекордов вывела MotoGP на новый уровень - итоги квалификации CatalanGP

Всего за сутки рекорды Circuit de Barcelona-Catalunya были побиты на секунду, несмотря на неидеальное состояние асфальта и жару: темп квалификации Гран-При Каталонии был задан Фабио Куартараро на Q1, подхвачен Педро Акостой и, наконец, закреплен Алексом Маркесом на Q2. Итоги квалификации CatalanGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.56 МЛН
годовая
аудитория
693156
посетителей
в месяц
82694
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island