МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17314
18 июня 2017 в 17:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: Aprilia скоро вернется на подиум в MotoGP

Заводской гоночный департамент Aprilia трудится с утра до вечера, чтобы новейший проект Aprilia RS-GP, появившийся на свет всего 3 года назад, достиг призового уровня в MotoGP. Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что эти времена наступят совсем скоро.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Два года назад завод из Ноале принял радикальное решение: выиграв 3 чемпионских титула в World Superbike, Aprilia Racing свернула factory team в этой серии, передав все наработки в частные руки. Сам завод полностью переориентировался на MotoGP. По словам руководителя гоночного департамента, сегодня соотношение расходов на MotoGP и WSBK в Aprilia можно соотнести как 90% к 10%.

Благодаря такому перераспределению ресурсов, менее чем за 2 года удалось создать прототип, способный финишировать в TOP-5. Правда, нерегулярно. В этом большую роль играет и опыт пилотов и их количество на стартовой решетке. За Aprilia сейчас выступают Сэм Лоус - новичок в Королевском классе и Алеш Эспаргаро, не являющийся пилотом топового класса, но быстро растущий и набирающийся опыта.


В планы Aprilia Racing входит скорое и очень быстрое расширение в паддоке MotoGP. Во-первых, "это неизбежно" в связи со вступлением в действие нового регламента, по которому каждому заводу будет предоставлено гарантированно 4 места (4 мотоцикла) на решетке. Во-вторых, в Aprilia уже подошли к тому уровню, который буквально нуждается в появлении саттелита. В аналогичном состоянии находится и заводской проект Suzuki, но сейчас речь не о японцах.

Руководитель гоночного департамента Ноале - Романо Альбезиано, занимающий этот пост с октября 2013 года, доволен прогрессом Aprilia Racing в целом и проекта RS-GP в частности:

"В плане производительности мотоцикла, технологического уровня и концентрации идей в RS-GP мы вышли на очень достойный уровень за короткие сроки, - сказал он в ходе большого брифинга для прессы в Барселоне. - Правдой так же является и то, что мы пока не можем консолидировать все сильнейшие стороны проекта и раскрыть реальный потенциал RS-GP. Но уверяю: это произойдет совсем скоро!"

Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано
Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано


Итак, что для этого надо? Технически, мотоцикл полностью готов к борьбе за подиум. Пилоты? Ключевой момент любого заводского проекта... Что насчет Алеша Эспаргаро и Сэма Лоуса - как они в целом и в частности?

Романо Альбезиано: "О, Алеш это просто находка для нас. А RS-GP - находка для него: его стиль идеально подошел к мотоциклу, поэтому в первую очередь мы и рассчитывали на Эспаргаро, на достижение высоких результатов вместе с ним уже в этом году. Что касается Сэма, то да, мы ожидали от него большего. Но требовать с него этого мы сейчас просто не имеем права: это его дебют в MotoGP, и нормально, что человек учится, зачастую, на своих собственных ошибках. Начинать с нуля, тем более, на новом мотоцикле - новом для всех, для команды тоже! - для всех тяжелая задача. У него есть проблемы с освоением байка, что естественно: слишком мало времени, трекового времени. Главный нераскрытый потенциал Сэма сейчас - торможение. Ему нужно больше практиковаться, но в сезон - где эти заниматься и когда?.."

К Aprilia в Барселоне было приковано много внимания в том числе и из-за слухов, которые появились именно после этого брифинга: мол, команда начинает искать сильных пилотов для заводского проекта, собирается открыть саттелит, но... когда это произойдет и кто в нем окажется? И не получится ли так, что контракт с тем же Лоусом может быть расторгунт досрочно, например. Вопросов Альбезиано было задано много, и некоторые ответы однозначно намекают, что примерно так и есть.

Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP
Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP


И говоря все это про Сэма, Альбезиано не скрывает, что ведет переговоры с разными гонщиками. Речь не только о сезоне 2018 года, но и о 2019. Поэтому новых вопросов все больше, и о судьбе Лоуса в первую очередь.

Романо Альбезиано: "Очевидно, что в Сэма мы инвестировали очень много. И поэтому ждем от него скорейшего улучшения результативности. Это в интересах обеих сторон, разумеется. Но процесс обучения не может продолжаться бесконечно. Так что это правда: мы ведем переговоры и с другими пилотами. Если Сэм покажет существенный прогресс, я бы предпочел оставить его в проекте".

Итак, одним из потенциальных кандидатов на место Лоуса в Aprilia Racing может стать Андреа Янноне. Тучи сгущаются на Янноне и Лоусом одновременно в двух заводских проектах. Подробности: Дело Янноне - каковы шансы покинуть Suzuki до срока?

Некоторые технические проблемы с Aprilia RS-GP еще не решены до конца. Когда мотоцикл работает, он прекрасен. Но так же часто он выходит из строя, портя статистику пилотам. В основном, это проблемы с электроникой и пневматикой привода клапанов - альфой и омегой современного MotoGP.

Романо Альбезиано: "У нас уже пару раз возникали проблемы с пневматикой, как на практиках, так и в гонках. Пока окончательно устранить это не удается. Но смысла полностью переделывать систему нет. Есть смысл менять ее в деталях и переписывать стратегии работы. Для этого нам нужно больше данных".

Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!
Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!


А как обстоят дела с Michelin? Были ли у Aprilia какие-то вопросы к французским шинникам?

Романо Альбезиано: "[смеется] Сегодня покрышки вновь важнее байка! Так что, если вы не можете найти правильный путь использования этих шин, будь у вас лучший прототип в паддоке, далеко не уедете. Что касается Aprilia, с держаком и менеджментом резины на заднем колесе мы разобрались - там все великолепно. Мы работаем над улучшением показателей на переднем колесе. В основном, это касается продолжительности жизни покрышки в гонке".

Ближайшее будущее Aprilia - стремительное расширение гаража "по горизонтали" и скорое появление саттелита, что неизбежно в 2019.

Романо Альбезиано: "Для нас теперь критической точкой может стать отдача от наших пилотов. Не только результаты, но и работа с RS-GP, разработка, feedback. Не важно, итальянцем будет этот пилот или хоть из Сингапура, главное, чтобы он давал превосходный feedback. У нас пока нет четкой программы, нужно ли запускать саттелит as soon as possible, или мы можем ждать до 2019. В 2019 это будет неизбежно, так что лучше раньше, чем позже! Поэтому мы ведем переговоры с парой команд. Взвешиваем все позитивные и негативные стороны, как скажется появление саттелита на бюджетах, но и на разработке. В любом случае, это должно принести свои плоды. Но мы не очень большая компания, и Aprilia Racing не имеет такой развитой структуры, как в Honda или Ducati. По меркам MotoGP мы сами сродни "саттелиту" [смеется]. Но если удастся свести все воедино, я бы хотел запустить саттелит уже в 2018. И в этом случае, нам понадобятся сильные пилоты, и как можно скорее".

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island