МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
18 июня 2017 в 17:30 | 16670
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: Aprilia скоро вернется на подиум в MotoGP

Заводской гоночный департамент Aprilia трудится с утра до вечера, чтобы новейший проект Aprilia RS-GP, появившийся на свет всего 3 года назад, достиг призового уровня в MotoGP. Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что эти времена наступят совсем скоро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2017 - Два года назад завод из Ноале принял радикальное решение: выиграв 3 чемпионских титула в World Superbike, Aprilia Racing свернула factory team в этой серии, передав все наработки в частные руки. Сам завод полностью переориентировался на MotoGP. По словам руководителя гоночного департамента, сегодня соотношение расходов на MotoGP и WSBK в Aprilia можно соотнести как 90% к 10%.

Благодаря такому перераспределению ресурсов, менее чем за 2 года удалось создать прототип, способный финишировать в TOP-5. Правда, нерегулярно. В этом большую роль играет и опыт пилотов и их количество на стартовой решетке. За Aprilia сейчас выступают Сэм Лоус - новичок в Королевском классе и Алеш Эспаргаро, не являющийся пилотом топового класса, но быстро растущий и набирающийся опыта.


В планы Aprilia Racing входит скорое и очень быстрое расширение в паддоке MotoGP. Во-первых, "это неизбежно" в связи со вступлением в действие нового регламента, по которому каждому заводу будет предоставлено гарантированно 4 места (4 мотоцикла) на решетке. Во-вторых, в Aprilia уже подошли к тому уровню, который буквально нуждается в появлении саттелита. В аналогичном состоянии находится и заводской проект Suzuki, но сейчас речь не о японцах.

Руководитель гоночного департамента Ноале - Романо Альбезиано, занимающий этот пост с октября 2013 года, доволен прогрессом Aprilia Racing в целом и проекта RS-GP в частности:

"В плане производительности мотоцикла, технологического уровня и концентрации идей в RS-GP мы вышли на очень достойный уровень за короткие сроки, - сказал он в ходе большого брифинга для прессы в Барселоне. - Правдой так же является и то, что мы пока не можем консолидировать все сильнейшие стороны проекта и раскрыть реальный потенциал RS-GP. Но уверяю: это произойдет совсем скоро!"

Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано
Алеш Эспаргаро был создан для Aprilia, а GP-RS был создан для Эспаргаро, считает Альбезиано


Итак, что для этого надо? Технически, мотоцикл полностью готов к борьбе за подиум. Пилоты? Ключевой момент любого заводского проекта... Что насчет Алеша Эспаргаро и Сэма Лоуса - как они в целом и в частности?

Романо Альбезиано: "О, Алеш это просто находка для нас. А RS-GP - находка для него: его стиль идеально подошел к мотоциклу, поэтому в первую очередь мы и рассчитывали на Эспаргаро, на достижение высоких результатов вместе с ним уже в этом году. Что касается Сэма, то да, мы ожидали от него большего. Но требовать с него этого мы сейчас просто не имеем права: это его дебют в MotoGP, и нормально, что человек учится, зачастую, на своих собственных ошибках. Начинать с нуля, тем более, на новом мотоцикле - новом для всех, для команды тоже! - для всех тяжелая задача. У него есть проблемы с освоением байка, что естественно: слишком мало времени, трекового времени. Главный нераскрытый потенциал Сэма сейчас - торможение. Ему нужно больше практиковаться, но в сезон - где эти заниматься и когда?.."

К Aprilia в Барселоне было приковано много внимания в том числе и из-за слухов, которые появились именно после этого брифинга: мол, команда начинает искать сильных пилотов для заводского проекта, собирается открыть саттелит, но... когда это произойдет и кто в нем окажется? И не получится ли так, что контракт с тем же Лоусом может быть расторгунт досрочно, например. Вопросов Альбезиано было задано много, и некоторые ответы однозначно намекают, что примерно так и есть.

Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP
Эспаргаро и Лоус - неплохая комбинация, но Лоусу не хватает темпа для освоения прототипа MotoGP


И говоря все это про Сэма, Альбезиано не скрывает, что ведет переговоры с разными гонщиками. Речь не только о сезоне 2018 года, но и о 2019. Поэтому новых вопросов все больше, и о судьбе Лоуса в первую очередь.

Романо Альбезиано: "Очевидно, что в Сэма мы инвестировали очень много. И поэтому ждем от него скорейшего улучшения результативности. Это в интересах обеих сторон, разумеется. Но процесс обучения не может продолжаться бесконечно. Так что это правда: мы ведем переговоры и с другими пилотами. Если Сэм покажет существенный прогресс, я бы предпочел оставить его в проекте".

Итак, одним из потенциальных кандидатов на место Лоуса в Aprilia Racing может стать Андреа Янноне. Тучи сгущаются на Янноне и Лоусом одновременно в двух заводских проектах. Подробности: Дело Янноне - каковы шансы покинуть Suzuki до срока?

Некоторые технические проблемы с Aprilia RS-GP еще не решены до конца. Когда мотоцикл работает, он прекрасен. Но так же часто он выходит из строя, портя статистику пилотам. В основном, это проблемы с электроникой и пневматикой привода клапанов - альфой и омегой современного MotoGP.

Романо Альбезиано: "У нас уже пару раз возникали проблемы с пневматикой, как на практиках, так и в гонках. Пока окончательно устранить это не удается. Но смысла полностью переделывать систему нет. Есть смысл менять ее в деталях и переписывать стратегии работы. Для этого нам нужно больше данных".

Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!
Michelin? С ними у нас нет никаких проблем!


А как обстоят дела с Michelin? Были ли у Aprilia какие-то вопросы к французским шинникам?

Романо Альбезиано: "[смеется] Сегодня покрышки вновь важнее байка! Так что, если вы не можете найти правильный путь использования этих шин, будь у вас лучший прототип в паддоке, далеко не уедете. Что касается Aprilia, с держаком и менеджментом резины на заднем колесе мы разобрались - там все великолепно. Мы работаем над улучшением показателей на переднем колесе. В основном, это касается продолжительности жизни покрышки в гонке".

Ближайшее будущее Aprilia - стремительное расширение гаража "по горизонтали" и скорое появление саттелита, что неизбежно в 2019.

Романо Альбезиано: "Для нас теперь критической точкой может стать отдача от наших пилотов. Не только результаты, но и работа с RS-GP, разработка, feedback. Не важно, итальянцем будет этот пилот или хоть из Сингапура, главное, чтобы он давал превосходный feedback. У нас пока нет четкой программы, нужно ли запускать саттелит as soon as possible, или мы можем ждать до 2019. В 2019 это будет неизбежно, так что лучше раньше, чем позже! Поэтому мы ведем переговоры с парой команд. Взвешиваем все позитивные и негативные стороны, как скажется появление саттелита на бюджетах, но и на разработке. В любом случае, это должно принести свои плоды. Но мы не очень большая компания, и Aprilia Racing не имеет такой развитой структуры, как в Honda или Ducati. По меркам MotoGP мы сами сродни "саттелиту" [смеется]. Но если удастся свести все воедино, я бы хотел запустить саттелит уже в 2018. И в этом случае, нам понадобятся сильные пилоты, и как можно скорее".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии