МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
28692
18 мая 2021 в 13:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до World Superbike 2021: кто есть кто в классе Supersport

Если в World Superbike картина предстоящего сражения за титул более-менее ясна, в Supersport 600 каждый год появляется новый лидер. Есть яркие персоны, которые стремятся к титулу многие годы, но никак не могут до него дотянуться. Другие же, приходят - и забирают все и сразу. Кто эти люди в 2021 году?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Все части сюжета:

Что есть «Супербайк» и в чем его основная идея?
WorldSBK в России - история, настоящее и будущее
Каким был чемпионат до доминирования Джонни Рэя
World Superbike 2021: кто есть кто в Премьер-классе

Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha
Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha

Первым-наперво, стоит упомнять Жюля Клузеля. Француз является настоящим ветераном World Supersport, ибо пытается выиграть чемпионат уже 10 лет. Он боролся за корону в 2014 году за только народившуюся MV Agusta Reparto Corse, созданную в коллаборации с российской командой Yakhnich Motorsport. Кто такой Клузель?

Свой путь в профессиональном мотоспорте Жюль начал в 2006 году в среднекубатурном классе Мото Гран-При GP250, переходил из класса в класс, пока в 2010 не появился Moto2. Клузель показал свой высокий потенциал, выиграв Гран-При Великобритании, но после двух сезонов в Moto2 получил предложение из World Supersport. Он принял решение выйти из MotoGP в связи с достаточно высокой конкуренцией в классе и отсутствием серьезного спонсора за спиной, тогда как в WSS перед ним открылась перспектива - выиграть чемпионат с первой же попытки.

Жюль Клузель, MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport (2014)
Жюль Клузель, MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport (2014)

Жюль действительно вступил в схватку с Кенаном Софуглу и был его главным соперником по ходу всего сезона. Кстати, на дебютном этапе WorldSBK на Moscow Raceway Клузель взошел на подиум вместе с Софуглу и российским пилотом Yakhnich Motorsport Владимиром Леоновым. Клузель семь сезонов был близок к победе, но каждый раз что-то ему мешало поставить точку в хорошо начатом чемпионате - либо травма, либо серия падений. Тем не менее, он и сейчас регулярно финиширует в ТОП-3. Сезон-2020 он завершил 4-м, взяв 7 подиумов. Начав карьеру в WorldSSP с Honda, а затем пересев на MV Agusta F3, все же большую часть карьеры Клузель выступал на Yamaha R6. И он продолжает выступать за французскую GMT94 Yamaha, которая ради претензий на мировой титул покинула World Endurance и сделала ставку, в том числе, на Жюля.

Федерико Карикасуло на подиуме с Крумменахером и Клузелем, 2019
Федерико Карикасуло на подиуме с Крумменахером и Клузелем, 2019

Напарником Клузеля по GMT94 Yamaha в 2021 году будет Федерико Карикасуло, вернувшийся в 600-кубовый класс после не слишком стабильной попытки в Супербайке. Итальянец пошел по тому же пути, что и Клузель: Жюль в 2013 году тоже пытался перейти в WSBK, но переход состоялся в неудачный момент и с неудачным "пакетом"; хотя Клузель взял один подиум (2 место на гонке в Сильверстоуне), продолжить карьеру в Премьер-классе ему не удалось. Карикасуло оказался в той же самой ситуации в 2020 году. Федерико вернулся в седло Yamaha R6 в надежде побороться за титул, который он упустил ценой всего в 6 очков в 2019 году.

Ренди Крумменахер, чемпион WorldSSP 2019 года
Ренди Крумменахер, чемпион WorldSSP 2019 года

Соперником Карикасуло в том году был швейцарец Ренди Крумменахер, который и забрал себе титул в самой последней гонке сезона, в Катаре. В этом году «Крумменатор» будет выступать за голландскую команду EAB Racing Team на Yamaha R6. В прошлом году из-за большого технического скандала Крумменахер разорвал отношения с официальной командой MV Agusta. Все произошло внезапно и на повышенных тонах. Тем не менее, Ренди остается одним из сильнейших претендентов на корону в этом году.

Доминик Эгертер теперь в World Supersport
Доминик Эгертер теперь в World Supersport

В 2021 в игру вступает еще одни швейцарец - это бывший пилот мирового Moto2 и MotoE Доминик Эгертер. Он подписал контракт с Ten Kate Racing Yamaha, и уже на первых тестах показал высочайший потенциал в седле R6. Есть большая вероятность, что Эгертеру удастся повторить «взлет ракетой» Андреа Локателли. Но ответ на вопрос, какова вероятность этого, мы узнаем только осенью...

Вообще, Moto2 является серьезной «кузницей кадров» для World Supersport. И это очень хорошо вяжется с концепцией Dorna Sports по преемственности между чемпионатами мира: ветераны Гран-При, которым что-то мешает стать чемпионами, могут получить второй шанс в «чемпионате серийных мотоциклов» - и это происходит у нас на глазах: они добиваются этого!

Чемпион World Supersport 2020 Андреа Локателли
Чемпион World Supersport 2020 Андреа Локателли

Напомню, что чемпион WorldSSP 2020 года Андреа Локателли вступил в WSS после нескольких лет в Moto2, и сразу же ушел с головой в схватку за титул. Он доминировал безгранично, с первой по последнюю гонку, выступая за 100% частную команду Yamaha, без какой-либо заводской поддержки: выиграл 12 из 15 состоявшихся в том году заездов, после чего с распростертыми объятиями был принят в заводскую команду PATA Yamaha в World Superbike. Это замечательный путь, который хочет повторить каждый.

Экс-напарник Локателли по Evan Bros. WorldSSP Team Стивен Одендааль очень надеется, что ему удастся приблизиться к результатам Локателли.

Филипп Ёттль, Puccetti Kawasaki
Филипп Ёттль, Puccetti Kawasaki

Но есть другой претендент на эти лавры - Филипп Ёттль, также вступивший в WSS из Moto2 и ставший 3-м по итогам чемпионата. Как и Одендааль, Ёттль в том году только-только начал свою карьеру в Supersport. Разница была лишь в том, что Ёттль сразу же бросился на штурм подиума. Немец четырежды поднялся на пьедестал вместе с фаворитами чемпионата - Клузелем, Локателли, Маясом и Де Росой.

Лукас Маяс завершил прошлогоднюю серию 2-м, но теперь француз перешел в WSBK, и получается, что Ёттль - первый претендент на титул после Локателли и Маяса в World Supersport!

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island