МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 мая 2021 в 13:39 | 27679
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет до World Superbike 2021: кто есть кто в классе Supersport

Если в World Superbike картина предстоящего сражения за титул более-менее ясна, в Supersport 600 каждый год появляется новый лидер. Есть яркие персоны, которые стремятся к титулу многие годы, но никак не могут до него дотянуться. Другие же, приходят - и забирают все и сразу. Кто эти люди в 2021 году?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2021 - Все части сюжета:

Что есть «Супербайк» и в чем его основная идея?
WorldSBK в России - история, настоящее и будущее
Каким был чемпионат до доминирования Джонни Рэя
World Superbike 2021: кто есть кто в Премьер-классе

Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha
Жюль Клузель, GMT94 Racing Yamaha

Первым-наперво, стоит упомнять Жюля Клузеля. Француз является настоящим ветераном World Supersport, ибо пытается выиграть чемпионат уже 10 лет. Он боролся за корону в 2014 году за только народившуюся MV Agusta Reparto Corse, созданную в коллаборации с российской командой Yakhnich Motorsport. Кто такой Клузель?

Свой путь в профессиональном мотоспорте Жюль начал в 2006 году в среднекубатурном классе Мото Гран-При GP250, переходил из класса в класс, пока в 2010 не появился Moto2. Клузель показал свой высокий потенциал, выиграв Гран-При Великобритании, но после двух сезонов в Moto2 получил предложение из World Supersport. Он принял решение выйти из MotoGP в связи с достаточно высокой конкуренцией в классе и отсутствием серьезного спонсора за спиной, тогда как в WSS перед ним открылась перспектива - выиграть чемпионат с первой же попытки.

Жюль Клузель, MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport (2014)
Жюль Клузель, MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport (2014)

Жюль действительно вступил в схватку с Кенаном Софуглу и был его главным соперником по ходу всего сезона. Кстати, на дебютном этапе WorldSBK на Moscow Raceway Клузель взошел на подиум вместе с Софуглу и российским пилотом Yakhnich Motorsport Владимиром Леоновым. Клузель семь сезонов был близок к победе, но каждый раз что-то ему мешало поставить точку в хорошо начатом чемпионате - либо травма, либо серия падений. Тем не менее, он и сейчас регулярно финиширует в ТОП-3. Сезон-2020 он завершил 4-м, взяв 7 подиумов. Начав карьеру в WorldSSP с Honda, а затем пересев на MV Agusta F3, все же большую часть карьеры Клузель выступал на Yamaha R6. И он продолжает выступать за французскую GMT94 Yamaha, которая ради претензий на мировой титул покинула World Endurance и сделала ставку, в том числе, на Жюля.

Федерико Карикасуло на подиуме с Крумменахером и Клузелем, 2019
Федерико Карикасуло на подиуме с Крумменахером и Клузелем, 2019

Напарником Клузеля по GMT94 Yamaha в 2021 году будет Федерико Карикасуло, вернувшийся в 600-кубовый класс после не слишком стабильной попытки в Супербайке. Итальянец пошел по тому же пути, что и Клузель: Жюль в 2013 году тоже пытался перейти в WSBK, но переход состоялся в неудачный момент и с неудачным "пакетом"; хотя Клузель взял один подиум (2 место на гонке в Сильверстоуне), продолжить карьеру в Премьер-классе ему не удалось. Карикасуло оказался в той же самой ситуации в 2020 году. Федерико вернулся в седло Yamaha R6 в надежде побороться за титул, который он упустил ценой всего в 6 очков в 2019 году.

Ренди Крумменахер, чемпион WorldSSP 2019 года
Ренди Крумменахер, чемпион WorldSSP 2019 года

Соперником Карикасуло в том году был швейцарец Ренди Крумменахер, который и забрал себе титул в самой последней гонке сезона, в Катаре. В этом году «Крумменатор» будет выступать за голландскую команду EAB Racing Team на Yamaha R6. В прошлом году из-за большого технического скандала Крумменахер разорвал отношения с официальной командой MV Agusta. Все произошло внезапно и на повышенных тонах. Тем не менее, Ренди остается одним из сильнейших претендентов на корону в этом году.

Доминик Эгертер теперь в World Supersport
Доминик Эгертер теперь в World Supersport

В 2021 в игру вступает еще одни швейцарец - это бывший пилот мирового Moto2 и MotoE Доминик Эгертер. Он подписал контракт с Ten Kate Racing Yamaha, и уже на первых тестах показал высочайший потенциал в седле R6. Есть большая вероятность, что Эгертеру удастся повторить «взлет ракетой» Андреа Локателли. Но ответ на вопрос, какова вероятность этого, мы узнаем только осенью...

Вообще, Moto2 является серьезной «кузницей кадров» для World Supersport. И это очень хорошо вяжется с концепцией Dorna Sports по преемственности между чемпионатами мира: ветераны Гран-При, которым что-то мешает стать чемпионами, могут получить второй шанс в «чемпионате серийных мотоциклов» - и это происходит у нас на глазах: они добиваются этого!

Чемпион World Supersport 2020 Андреа Локателли
Чемпион World Supersport 2020 Андреа Локателли

Напомню, что чемпион WorldSSP 2020 года Андреа Локателли вступил в WSS после нескольких лет в Moto2, и сразу же ушел с головой в схватку за титул. Он доминировал безгранично, с первой по последнюю гонку, выступая за 100% частную команду Yamaha, без какой-либо заводской поддержки: выиграл 12 из 15 состоявшихся в том году заездов, после чего с распростертыми объятиями был принят в заводскую команду PATA Yamaha в World Superbike. Это замечательный путь, который хочет повторить каждый.

Экс-напарник Локателли по Evan Bros. WorldSSP Team Стивен Одендааль очень надеется, что ему удастся приблизиться к результатам Локателли.

Филипп Ёттль, Puccetti Kawasaki
Филипп Ёттль, Puccetti Kawasaki

Но есть другой претендент на эти лавры - Филипп Ёттль, также вступивший в WSS из Moto2 и ставший 3-м по итогам чемпионата. Как и Одендааль, Ёттль в том году только-только начал свою карьеру в Supersport. Разница была лишь в том, что Ёттль сразу же бросился на штурм подиума. Немец четырежды поднялся на пьедестал вместе с фаворитами чемпионата - Клузелем, Локателли, Маясом и Де Росой.

Лукас Маяс завершил прошлогоднюю серию 2-м, но теперь француз перешел в WSBK, и получается, что Ёттль - первый претендент на титул после Локателли и Маяса в World Supersport!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message