МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2014 - В середине сезона, сразу после Гран-При Индианаполиса Де Анжелис вернулся в гаражи Королевского класса, в NGM Forward Racing на замену выбывшему Колину Эдвардсу. Однако последний этап сезона в Валенсии Колин намерен провести в седле своего мотоцикла. С начала выступлений за рулем Open Yamaha, Де Анжелис стабильно повышал результативность, начав с 16-й позиции в Чехии и финишировав 12-м в Арагоне. В Японии он не сумел заработать очки, став 17-м.
30-летний пилот из Сан-Марино приехал в Magny-Cours две недели назад на предпоследний этап WSBK этого сезона, чтобы пообщаться с различными командами и оценить шансы вступления в серию. Де Анжелис заявил, что предпочел бы выступать на «больших» мотоциклах, подразумевая, что именно класс World Superbike, как и продолжение работы в MotoGP – теперь для него приоритетные направления.
«Я приехал поговорить с командами и чуть-чуть четче понять, что я буду делать в следующем году. У меня все еще есть шанс продолжить работу в MotoGP: многие до сих пор не знают, что в середине сезона я перешел в Королевский класс из Moto2. Я бы хотел гоняться на больших байках в следующем году, а это значит, либо World Superbike, либо MotoGP. У меня много различных возможностей на данный момент, надо только понять, какая из них будет лучше для меня, но мы работаем над этим», сказал Де Анжелис.
Де Анжелис хорошо осведомлен о существенных изменениях в правилах, которые вступят в силу в следующем году. Он понимает, что они серьезно могут изменить ситуацию в плане разницы производительности мотоциклов в 2015: «Факт, что многие гонщики присоединились к World Superbike и были успешны в прошлом, но с изменением технического регламента в 2015 году ситуация уже не будет такой однозначной, я говорю об уровне мотоциклов на стартовой решетке. Никто не знает, какая команда и байк будут лучшими. Я поговорил со многими в паддоке и понял, что Ducati будет конкурентоспособным вариантом, они покажут это в следующем году. Главное, что все пилоты очень близки по уровню, а мотоциклы стали более равными по производительности, потенциальных победителей в каждой гонке теперь еще больше. И это то, что мне действительно нравится в World Superbike».