WSBK: FIM срочно меняет правила применения систем питания
Изменения в техническом регламенте World Superbike, которые вступают в силу немедленно, анонсированы сегодня Комиссией FIM по супербайку: введена четкая регламентация применения систем питания двигателей омологированных мотоциклов, а также регулирование систем электронного контроля "газа".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Решение об изменении регламента (п. 2.4.8.1) было принято после телеконференции, в которой приняли участие Паоло Фламмини (президент Infront Motorsport), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM по спорту), Джулио Барди (представителя команд в WSBK) и Паоло Чьябатти (директора чемпионата мира). В связи с переходом практически всех участников чемпионата мира на бесконтактные системы регулировки дроссельных заслонок (ride-by-wire), внедрение четких условий их применения назрело.
Так теперь будет выглядеть пункт правил 2.4.8.1.2:
1) Должны использоваться только официально омологированные блоки впрыска. 2) Использование дополнительно поставляемых систем впрыска не допускаются. 3) Топливные инжекторы должны соответствовать стоковой спецификации, указанной производителем, без каких-то изменений. 4) Электронно управляемые клапана системы впрыска, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены. Однако системы контроля и безопасности питания, предусмотренные заводской спецификацией, не должны быть затронуты или удалены. 5) Запрещается установка дополнительных систем изменения длины впускного коллектора, если они не представлены в омологированной спецификации мотоцикла. 6) Изоляторы впускного коллектора могут быть модифицированы. 7) Раструбы впускного коллектора могут быть увеличены или удалены. 8) Вакуумные мембраны могут быть зафиксированы в открытой позиции. 9) Второстепенные клапана и приводы могут быть удалены или зафиксированы в открытой позиции, а контролирующая их электроника - отключена или удалена. 10) Воздушная смесь должна поступать в камеру сгорания исключительно через систему дроссельных заслонок.
P.S. Может это никак и не связано, но на прошедших в середине неделе тестах WSBK в Мизано, команда Castrol Honda представила первую систему "ride-by-wire" для своих Honda CBR1000RR Fireblade.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.