МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Решение об изменении регламента (п. 2.4.8.1) было принято после телеконференции, в которой приняли участие Паоло Фламмини (президент Infront Motorsport), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM по спорту), Джулио Барди (представителя команд в WSBK) и Паоло Чьябатти (директора чемпионата мира). В связи с переходом практически всех участников чемпионата мира на бесконтактные системы регулировки дроссельных заслонок (ride-by-wire), внедрение четких условий их применения назрело.
Так теперь будет выглядеть пункт правил 2.4.8.1.2:
1) Должны использоваться только официально омологированные блоки впрыска.
2) Использование дополнительно поставляемых систем впрыска не допускаются.
3) Топливные инжекторы должны соответствовать стоковой спецификации, указанной производителем, без каких-то изменений.
4) Электронно управляемые клапана системы впрыска, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены. Однако системы контроля и безопасности питания, предусмотренные заводской спецификацией, не должны быть затронуты или удалены.
5) Запрещается установка дополнительных систем изменения длины впускного коллектора, если они не представлены в омологированной спецификации мотоцикла.
6) Изоляторы впускного коллектора могут быть модифицированы.
7) Раструбы впускного коллектора могут быть увеличены или удалены.
8) Вакуумные мембраны могут быть зафиксированы в открытой позиции.
9) Второстепенные клапана и приводы могут быть удалены или зафиксированы в открытой позиции, а контролирующая их электроника - отключена или удалена.
10) Воздушная смесь должна поступать в камеру сгорания исключительно через систему дроссельных заслонок.
P.S. Может это никак и не связано, но на прошедших в середине неделе тестах WSBK в Мизано, команда Castrol Honda представила первую систему "ride-by-wire" для своих Honda CBR1000RR Fireblade.