WSBK: FIM срочно меняет правила применения систем питания
Изменения в техническом регламенте World Superbike, которые вступают в силу немедленно, анонсированы сегодня Комиссией FIM по супербайку: введена четкая регламентация применения систем питания двигателей омологированных мотоциклов, а также регулирование систем электронного контроля "газа".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Решение об изменении регламента (п. 2.4.8.1) было принято после телеконференции, в которой приняли участие Паоло Фламмини (президент Infront Motorsport), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM по спорту), Джулио Барди (представителя команд в WSBK) и Паоло Чьябатти (директора чемпионата мира). В связи с переходом практически всех участников чемпионата мира на бесконтактные системы регулировки дроссельных заслонок (ride-by-wire), внедрение четких условий их применения назрело.
Так теперь будет выглядеть пункт правил 2.4.8.1.2:
1) Должны использоваться только официально омологированные блоки впрыска. 2) Использование дополнительно поставляемых систем впрыска не допускаются. 3) Топливные инжекторы должны соответствовать стоковой спецификации, указанной производителем, без каких-то изменений. 4) Электронно управляемые клапана системы впрыска, известные как "ride-by-wire", могут быть заменены. Однако системы контроля и безопасности питания, предусмотренные заводской спецификацией, не должны быть затронуты или удалены. 5) Запрещается установка дополнительных систем изменения длины впускного коллектора, если они не представлены в омологированной спецификации мотоцикла. 6) Изоляторы впускного коллектора могут быть модифицированы. 7) Раструбы впускного коллектора могут быть увеличены или удалены. 8) Вакуумные мембраны могут быть зафиксированы в открытой позиции. 9) Второстепенные клапана и приводы могут быть удалены или зафиксированы в открытой позиции, а контролирующая их электроника - отключена или удалена. 10) Воздушная смесь должна поступать в камеру сгорания исключительно через систему дроссельных заслонок.
P.S. Может это никак и не связано, но на прошедших в середине неделе тестах WSBK в Мизано, команда Castrol Honda представила первую систему "ride-by-wire" для своих Honda CBR1000RR Fireblade.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.