MotoGP: Стоунер на голову выше соперников в Арагоне
Необычная квалификация состоялась сегодня в Арагоне. Кейси Стоунер продемонстрировал не просто доминантное положение в ее ходе: ему потребовалось всего два коротких выезда, чтобы поставить всех соперников в неудобное положение.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - К квалификации в Арагоне Росси подошел, как с очередному, серьезному тест-драйву. Команда подготовила ему сразу два "алюминиевых" Desmosedici GP11, на одном из которых установлен новый двигатель - седьмой по счету (из восьми возможных). Есть все предпосылки для того, чтобы Росси стартовал в завтрашней гонке не со стартовой решетки, а с пит-лейна, согласно правилам, в случае замены двигателя в ходе уикенда.
Результаты FP3 команда назвала "отличными": "Возможно, вам и не кажется, что они хороши, но, поверьте, сейчас все складывается просто отлично!" - воскликнул механик 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Алекс Бриггс. Vale начал квалификацию с неплохого времени - 1:50.837, но затем упал в 15 повороте. Это произошло на 14-й минуте, так что итальянец смог вернуться в гараж и продолжить сессию на запасном мотоцикле.
К середине квалификации основная борьба шла между полным комплектом заводских пилотов Honda, включая Симончелли, напарниками Yamaha Factory (причем, Лоренцо продолжительное время не мог подняться выше шестой позиции) и отлично начавшим уикенд Ренди Де Пюнье из Pramac Ducati. С первого же выезда Стоунер задал планку - 1:49.165 - и надолго вернулся в гараж.
За 16 минут до окончания сессии Де Пюнье добрался до третьей позиции с 1:49.826, но все равно оказался лишь в 0.661 секунды от австралийца. Педроса, пытаясь отыграть время, выкатился в гравий. Но все равно не смог преодолеть 0.296 секунды.
Кейси вернулся за 10 минут до конца сессии. Он тут же привез новый быстрый круг - 1:48.451 на запасном мотоцикле, который был "подготовлен хуже первого", по мнению Стоунера. Под флагом слегка улучшили свои позиции Лоренцо и Спис, Хейден переместил на седьмую позицию, Росси в итоге оказался 13-м. Валентино проехал свой быстрый круг на секунду медленней, чем Стоунер год назад, выступая на "деревянном" Ducati GP10.
Ни одни из соперников не смог даже навязать борьбу лидеру серии.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.