MotoGP: Стоунер на голову выше соперников в Арагоне
Необычная квалификация состоялась сегодня в Арагоне. Кейси Стоунер продемонстрировал не просто доминантное положение в ее ходе: ему потребовалось всего два коротких выезда, чтобы поставить всех соперников в неудобное положение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - К квалификации в Арагоне Росси подошел, как с очередному, серьезному тест-драйву. Команда подготовила ему сразу два "алюминиевых" Desmosedici GP11, на одном из которых установлен новый двигатель - седьмой по счету (из восьми возможных). Есть все предпосылки для того, чтобы Росси стартовал в завтрашней гонке не со стартовой решетки, а с пит-лейна, согласно правилам, в случае замены двигателя в ходе уикенда.
Результаты FP3 команда назвала "отличными": "Возможно, вам и не кажется, что они хороши, но, поверьте, сейчас все складывается просто отлично!" - воскликнул механик 7-кратного чемпиона мира по MotoGP Алекс Бриггс. Vale начал квалификацию с неплохого времени - 1:50.837, но затем упал в 15 повороте. Это произошло на 14-й минуте, так что итальянец смог вернуться в гараж и продолжить сессию на запасном мотоцикле.
К середине квалификации основная борьба шла между полным комплектом заводских пилотов Honda, включая Симончелли, напарниками Yamaha Factory (причем, Лоренцо продолжительное время не мог подняться выше шестой позиции) и отлично начавшим уикенд Ренди Де Пюнье из Pramac Ducati. С первого же выезда Стоунер задал планку - 1:49.165 - и надолго вернулся в гараж.
За 16 минут до окончания сессии Де Пюнье добрался до третьей позиции с 1:49.826, но все равно оказался лишь в 0.661 секунды от австралийца. Педроса, пытаясь отыграть время, выкатился в гравий. Но все равно не смог преодолеть 0.296 секунды.
Кейси вернулся за 10 минут до конца сессии. Он тут же привез новый быстрый круг - 1:48.451 на запасном мотоцикле, который был "подготовлен хуже первого", по мнению Стоунера. Под флагом слегка улучшили свои позиции Лоренцо и Спис, Хейден переместил на седьмую позицию, Росси в итоге оказался 13-м. Валентино проехал свой быстрый круг на секунду медленней, чем Стоунер год назад, выступая на "деревянном" Ducati GP10.
Ни одни из соперников не смог даже навязать борьбу лидеру серии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.