МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - В гараже Ducati царят спокойствие и благодать. Но только в том углу, где работает Валентино: "Сейчас все - ради разработки мотоцикла будущего года", - уточнил он. Никки Хейдену куда сложнее. В отсутствии на старте напарника, ему придется отстаивать заводские цвета в одиночку. В прошлом году Хейден обогнал Лоренцо и финишировал на подиуме, и тогда Ducati записала за собой дубль - победу ведь одержал Стоунер, на GP10!..
Завтра ставки будут делаться на других. Ренди Де Пюнье демонстрировал неплохой темп в начале и середине квалификации, но достичь тех же времен круга, что и заводские Honda он все-таки не смог. Итог - 1.375 секунды отставания, примерно, как Валентино в середине сезона... Хейден квалифицировался седьмым - лучший результат Ducati в Арагоне за сегодня. Но и это "далеко": 1.301 секунды.
Таким образом, заводская команда Ducati первой в сезоне 2011 года превысила квоту в 6 двигателей и теперь заплатит за это из зачета Кубка конструкторов.
Фото: motofoto.ru