МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 марта 2013 в 03:47 | 15454
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS, Сэм Лоус: о своих планах и предстоящей битве за Арагон

Новобранец российской команды Yakhnich Motortsport Сэм Лоус вернулся в Англию, чтобы отдохнуть и хорошенько подготовиться к следующему испытанию - второму этапу World Superbike/Supersport в Арагоне. Он нашел время ответить на несколько вопросов наших британских коллег.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2013 - Победоносная карьера Лоуса началась в 2010 году в British Supersport вместе с GNS Honda. Начиная с того момента, он не менял коней на переправе вплоть до прихода в YMS. В 2011 и 2012 он выступал за PTR Honda и добился больших успехов в чемпионате мира, став в итоге третьим.

Ты много лет сотрудничал с Honda, наверняка тебя что-то связывает с этой маркой, много приятных воспоминаний?
Сэм Лоус: "Много, это точно! Я был с Honda с тех пор, как сел на 125-кубовый байк, выиграл с ними чемпионат Британии и был весьма конкурентоспособен в мире. Honda - большая компания, не помню кто, но он сказал так: "без гонок не было бы и Honda". Мне нравится эта концепция, и я уж точно не могу сетовать - эти годы были удивительными!"

Но теперь ты вступил в семью Yamaha и, кажется, не прогадал. Нравится R6?
Сэм Лоус: "Я всегда выступал за команды, способные дать мне хороший байк. Но тот байк, который подготовили в Yakhinch Motorsport - он не просто хороший, на данный момент - лучший из всех в паддоке. В этом году у меня есть отличный шанс [стать чемпионом]. С первых минут в седле R6 я почувствовал себя комфортно и уверенно. Если не буду совершать ошибок, как в прошлом году, мы обязательно выйдем на следующий уровень".

Глядя на то, какой профессиональный рост был у других пилотов Yamaha, твоя уверенность в будущем тоже возросла?
Сэм Лоус: "Если честно, сейчас я думаю только об одном - моей работе в Yakhnich Motortsport, в чемпионате мира World Supersport. Если мы сделаем работу хорошо, будет повод задуматься и о дальнейшем будущем".

Ты еще достаточно молод, твоя карьера хорошо началась и сейчас развивается. Какие шаги вперед ты хочешь сделать?
Сэм Лоус: "Я счастлив, что мне удалось заключить такой контракт, какой у меня есть сейчас с Yakhnich Motorsport. Он позволяет развиваться. В 2014 году мы вступим в World Superbike. Но если же этого по каким-то причинам не произойдет, у меня нет жесткой привязки к Supersport. Думаю, этот пункт - огромный бонус для меня. Повторю, команда выглядит просто фантастически, определенно, я доволен тем, как развиваются события в 2013".

Возвращаясь к гонке в Phillip Island... что ты вынес из первого уикенда с новой командой?
Сэм Лоус: "Конечно, мы хотели победить там. Но заработать 20 очков в первой же гонке с новой командой, на новом байке, с Yamaha - невероятный позитив для всех нас! В самой гонке у нас было несколько проблем, которые не позволили раскрыть весь потенциал и показать всю скорость. Но мы собираемся переломить ситуацию в Арагоне".

Итак, в Арагоне ты собираешься побить турка?
Сэм Лоус: "Да. Я люблю Арагон, это невероятная трасса, и два года подряд мне категорически везло там! Кенан, конечно, просто фантастический соперник, великий чемпион, но с новой командой и байком в этом году мы навяжем ему хорошую битву, которая будет идти по нашим правилам. Я абсолютном убежден, что там, в Арагоне, у нас будет все для чистой победы. Я приложу для этого 100% сил. Должен этого добиться, и команда очень этого хочет и ждет".

Если бы у тебя была возможность что-то изменить в своей жизни, как бы ты поступил?
Сэм Лоус: "Я не один из тех, кто говорит "вот если бы я смог сделать то, тогда получил бы это"... Нет, я просто накапливаю опыт и иду вперед. Да, в прошлом году ошибки дорого обошлись мне. Но для того были свои причины, и я выучил эти уроки, уверяю вас".

Origin by PaddockChatter

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message