МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
16451
17 марта 2013 в 03:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS, Сэм Лоус: о своих планах и предстоящей битве за Арагон

Новобранец российской команды Yakhnich Motortsport Сэм Лоус вернулся в Англию, чтобы отдохнуть и хорошенько подготовиться к следующему испытанию - второму этапу World Superbike/Supersport в Арагоне. Он нашел время ответить на несколько вопросов наших британских коллег.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2013 - Победоносная карьера Лоуса началась в 2010 году в British Supersport вместе с GNS Honda. Начиная с того момента, он не менял коней на переправе вплоть до прихода в YMS. В 2011 и 2012 он выступал за PTR Honda и добился больших успехов в чемпионате мира, став в итоге третьим.

Ты много лет сотрудничал с Honda, наверняка тебя что-то связывает с этой маркой, много приятных воспоминаний?
Сэм Лоус: "Много, это точно! Я был с Honda с тех пор, как сел на 125-кубовый байк, выиграл с ними чемпионат Британии и был весьма конкурентоспособен в мире. Honda - большая компания, не помню кто, но он сказал так: "без гонок не было бы и Honda". Мне нравится эта концепция, и я уж точно не могу сетовать - эти годы были удивительными!"

Но теперь ты вступил в семью Yamaha и, кажется, не прогадал. Нравится R6?
Сэм Лоус: "Я всегда выступал за команды, способные дать мне хороший байк. Но тот байк, который подготовили в Yakhinch Motorsport - он не просто хороший, на данный момент - лучший из всех в паддоке. В этом году у меня есть отличный шанс [стать чемпионом]. С первых минут в седле R6 я почувствовал себя комфортно и уверенно. Если не буду совершать ошибок, как в прошлом году, мы обязательно выйдем на следующий уровень".

Глядя на то, какой профессиональный рост был у других пилотов Yamaha, твоя уверенность в будущем тоже возросла?
Сэм Лоус: "Если честно, сейчас я думаю только об одном - моей работе в Yakhnich Motortsport, в чемпионате мира World Supersport. Если мы сделаем работу хорошо, будет повод задуматься и о дальнейшем будущем".

Ты еще достаточно молод, твоя карьера хорошо началась и сейчас развивается. Какие шаги вперед ты хочешь сделать?
Сэм Лоус: "Я счастлив, что мне удалось заключить такой контракт, какой у меня есть сейчас с Yakhnich Motorsport. Он позволяет развиваться. В 2014 году мы вступим в World Superbike. Но если же этого по каким-то причинам не произойдет, у меня нет жесткой привязки к Supersport. Думаю, этот пункт - огромный бонус для меня. Повторю, команда выглядит просто фантастически, определенно, я доволен тем, как развиваются события в 2013".

Возвращаясь к гонке в Phillip Island... что ты вынес из первого уикенда с новой командой?
Сэм Лоус: "Конечно, мы хотели победить там. Но заработать 20 очков в первой же гонке с новой командой, на новом байке, с Yamaha - невероятный позитив для всех нас! В самой гонке у нас было несколько проблем, которые не позволили раскрыть весь потенциал и показать всю скорость. Но мы собираемся переломить ситуацию в Арагоне".

Итак, в Арагоне ты собираешься побить турка?
Сэм Лоус: "Да. Я люблю Арагон, это невероятная трасса, и два года подряд мне категорически везло там! Кенан, конечно, просто фантастический соперник, великий чемпион, но с новой командой и байком в этом году мы навяжем ему хорошую битву, которая будет идти по нашим правилам. Я абсолютном убежден, что там, в Арагоне, у нас будет все для чистой победы. Я приложу для этого 100% сил. Должен этого добиться, и команда очень этого хочет и ждет".

Если бы у тебя была возможность что-то изменить в своей жизни, как бы ты поступил?
Сэм Лоус: "Я не один из тех, кто говорит "вот если бы я смог сделать то, тогда получил бы это"... Нет, я просто накапливаю опыт и иду вперед. Да, в прошлом году ошибки дорого обошлись мне. Но для того были свои причины, и я выучил эти уроки, уверяю вас".

Origin by PaddockChatter

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island