МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
17 марта 2013 в 03:47 | 16082
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS, Сэм Лоус: о своих планах и предстоящей битве за Арагон

Новобранец российской команды Yakhnich Motortsport Сэм Лоус вернулся в Англию, чтобы отдохнуть и хорошенько подготовиться к следующему испытанию - второму этапу World Superbike/Supersport в Арагоне. Он нашел время ответить на несколько вопросов наших британских коллег.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2013 - Победоносная карьера Лоуса началась в 2010 году в British Supersport вместе с GNS Honda. Начиная с того момента, он не менял коней на переправе вплоть до прихода в YMS. В 2011 и 2012 он выступал за PTR Honda и добился больших успехов в чемпионате мира, став в итоге третьим.

Ты много лет сотрудничал с Honda, наверняка тебя что-то связывает с этой маркой, много приятных воспоминаний?
Сэм Лоус: "Много, это точно! Я был с Honda с тех пор, как сел на 125-кубовый байк, выиграл с ними чемпионат Британии и был весьма конкурентоспособен в мире. Honda - большая компания, не помню кто, но он сказал так: "без гонок не было бы и Honda". Мне нравится эта концепция, и я уж точно не могу сетовать - эти годы были удивительными!"

Но теперь ты вступил в семью Yamaha и, кажется, не прогадал. Нравится R6?
Сэм Лоус: "Я всегда выступал за команды, способные дать мне хороший байк. Но тот байк, который подготовили в Yakhinch Motorsport - он не просто хороший, на данный момент - лучший из всех в паддоке. В этом году у меня есть отличный шанс [стать чемпионом]. С первых минут в седле R6 я почувствовал себя комфортно и уверенно. Если не буду совершать ошибок, как в прошлом году, мы обязательно выйдем на следующий уровень".

Глядя на то, какой профессиональный рост был у других пилотов Yamaha, твоя уверенность в будущем тоже возросла?
Сэм Лоус: "Если честно, сейчас я думаю только об одном - моей работе в Yakhnich Motortsport, в чемпионате мира World Supersport. Если мы сделаем работу хорошо, будет повод задуматься и о дальнейшем будущем".

Ты еще достаточно молод, твоя карьера хорошо началась и сейчас развивается. Какие шаги вперед ты хочешь сделать?
Сэм Лоус: "Я счастлив, что мне удалось заключить такой контракт, какой у меня есть сейчас с Yakhnich Motorsport. Он позволяет развиваться. В 2014 году мы вступим в World Superbike. Но если же этого по каким-то причинам не произойдет, у меня нет жесткой привязки к Supersport. Думаю, этот пункт - огромный бонус для меня. Повторю, команда выглядит просто фантастически, определенно, я доволен тем, как развиваются события в 2013".

Возвращаясь к гонке в Phillip Island... что ты вынес из первого уикенда с новой командой?
Сэм Лоус: "Конечно, мы хотели победить там. Но заработать 20 очков в первой же гонке с новой командой, на новом байке, с Yamaha - невероятный позитив для всех нас! В самой гонке у нас было несколько проблем, которые не позволили раскрыть весь потенциал и показать всю скорость. Но мы собираемся переломить ситуацию в Арагоне".

Итак, в Арагоне ты собираешься побить турка?
Сэм Лоус: "Да. Я люблю Арагон, это невероятная трасса, и два года подряд мне категорически везло там! Кенан, конечно, просто фантастический соперник, великий чемпион, но с новой командой и байком в этом году мы навяжем ему хорошую битву, которая будет идти по нашим правилам. Я абсолютном убежден, что там, в Арагоне, у нас будет все для чистой победы. Я приложу для этого 100% сил. Должен этого добиться, и команда очень этого хочет и ждет".

Если бы у тебя была возможность что-то изменить в своей жизни, как бы ты поступил?
Сэм Лоус: "Я не один из тех, кто говорит "вот если бы я смог сделать то, тогда получил бы это"... Нет, я просто накапливаю опыт и иду вперед. Да, в прошлом году ошибки дорого обошлись мне. Но для того были свои причины, и я выучил эти уроки, уверяю вас".

Origin by PaddockChatter

Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии