МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
16952
17 марта 2013 в 03:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS, Сэм Лоус: о своих планах и предстоящей битве за Арагон

Новобранец российской команды Yakhnich Motortsport Сэм Лоус вернулся в Англию, чтобы отдохнуть и хорошенько подготовиться к следующему испытанию - второму этапу World Superbike/Supersport в Арагоне. Он нашел время ответить на несколько вопросов наших британских коллег.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2013 - Победоносная карьера Лоуса началась в 2010 году в British Supersport вместе с GNS Honda. Начиная с того момента, он не менял коней на переправе вплоть до прихода в YMS. В 2011 и 2012 он выступал за PTR Honda и добился больших успехов в чемпионате мира, став в итоге третьим.

Ты много лет сотрудничал с Honda, наверняка тебя что-то связывает с этой маркой, много приятных воспоминаний?
Сэм Лоус: "Много, это точно! Я был с Honda с тех пор, как сел на 125-кубовый байк, выиграл с ними чемпионат Британии и был весьма конкурентоспособен в мире. Honda - большая компания, не помню кто, но он сказал так: "без гонок не было бы и Honda". Мне нравится эта концепция, и я уж точно не могу сетовать - эти годы были удивительными!"

Но теперь ты вступил в семью Yamaha и, кажется, не прогадал. Нравится R6?
Сэм Лоус: "Я всегда выступал за команды, способные дать мне хороший байк. Но тот байк, который подготовили в Yakhinch Motorsport - он не просто хороший, на данный момент - лучший из всех в паддоке. В этом году у меня есть отличный шанс [стать чемпионом]. С первых минут в седле R6 я почувствовал себя комфортно и уверенно. Если не буду совершать ошибок, как в прошлом году, мы обязательно выйдем на следующий уровень".

Глядя на то, какой профессиональный рост был у других пилотов Yamaha, твоя уверенность в будущем тоже возросла?
Сэм Лоус: "Если честно, сейчас я думаю только об одном - моей работе в Yakhnich Motortsport, в чемпионате мира World Supersport. Если мы сделаем работу хорошо, будет повод задуматься и о дальнейшем будущем".

Ты еще достаточно молод, твоя карьера хорошо началась и сейчас развивается. Какие шаги вперед ты хочешь сделать?
Сэм Лоус: "Я счастлив, что мне удалось заключить такой контракт, какой у меня есть сейчас с Yakhnich Motorsport. Он позволяет развиваться. В 2014 году мы вступим в World Superbike. Но если же этого по каким-то причинам не произойдет, у меня нет жесткой привязки к Supersport. Думаю, этот пункт - огромный бонус для меня. Повторю, команда выглядит просто фантастически, определенно, я доволен тем, как развиваются события в 2013".

Возвращаясь к гонке в Phillip Island... что ты вынес из первого уикенда с новой командой?
Сэм Лоус: "Конечно, мы хотели победить там. Но заработать 20 очков в первой же гонке с новой командой, на новом байке, с Yamaha - невероятный позитив для всех нас! В самой гонке у нас было несколько проблем, которые не позволили раскрыть весь потенциал и показать всю скорость. Но мы собираемся переломить ситуацию в Арагоне".

Итак, в Арагоне ты собираешься побить турка?
Сэм Лоус: "Да. Я люблю Арагон, это невероятная трасса, и два года подряд мне категорически везло там! Кенан, конечно, просто фантастический соперник, великий чемпион, но с новой командой и байком в этом году мы навяжем ему хорошую битву, которая будет идти по нашим правилам. Я абсолютном убежден, что там, в Арагоне, у нас будет все для чистой победы. Я приложу для этого 100% сил. Должен этого добиться, и команда очень этого хочет и ждет".

Если бы у тебя была возможность что-то изменить в своей жизни, как бы ты поступил?
Сэм Лоус: "Я не один из тех, кто говорит "вот если бы я смог сделать то, тогда получил бы это"... Нет, я просто накапливаю опыт и иду вперед. Да, в прошлом году ошибки дорого обошлись мне. Но для того были свои причины, и я выучил эти уроки, уверяю вас".

Origin by PaddockChatter

Важные новости
 
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island