Как говорят в Ducati, тесты Panigale 1199 с участием действующего чемпиона World Superbike Карлоса Чеки состоятся в июне 2012 года, сразу после гонки в Мизано. Althea Racing частично раскрыла планы на 2013-й.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - 39-летний Карлос Чека, наконец-то, сможет сесть за руль Ducati Panigale 1199, который проходит обкатку в чемпионате WSTK-1000. К сожалению для Althea Racing, их участие в этой серии завершено, так что на новейших супербайках там теперь едут лишь 4 пилота, включая россиянина Алексея Иванова и его напарника, британца Кева Коглана. Как сообщил руководитель проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли, тесты с Карлосом намечены на середину июня, в Муджелло.
Чека подтвердил эту информацию: "Мы полностью завершили разработку проекта 1098R, теперь остается только искать настройки и эксплуатировать его. Байк в целом неплох, но нам все еще не хватает максимальной скорости и мощности, мы в поиске. Вскоре, мы сможем опробовать и Panigale. После гонок в Миллере и Мизано (10 июня), надеюсь, таки состоятся тесты в Муджелло, где мне удастся проехать на этом мотоцикле. Посмотрим, на что это похоже!"
Althea Ducati остается в чемпионате мира на следующий сезон и рассчитывает увидеть Карлоса в своих рядах. Если все срастется, Чека продолжит карьеру в 2013 году вместе с итальянской командой, ведомой техническим директором Марено Копполой и боссом Дженезио Бевилаквой. Оба они надеются продлить контракт с Ducati и получить более существенную поддержку в 2013 году, чтобы Карлос Чека смог выйти на старт на Ducati Panigale 1199 и, вероятно, побороться за чемпионский титул.
И эту информацию Карлос подтвердил в одном из интервью: "Я хотел бы продолжить работу с теми же людьми, в той же команде. Это очень хорошие люди, мне с ними комфортно. Но мы пока не знаем наверняка, в каком формате видит наше сотрудничество Ducati. Для меня, остаться вместе с Ducati главная цель. Думаю, в сентябре все более-менее прояснится".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.