Серия неудачных гонок преследовала один из сильнейших коллективов в Moto2 - Gresini Racing, выигравшую первый чемпионат мира в 600-кубовом классе вместе с Тони Элиасом в 2010 году. Но за это время утекло много воды и конкуренты далеко уехали вперед. Пришло время полного перевооружения!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Как сообщает Gresini Racing, начиная с Гран-При Франции, команда полностью отказывается от прототипа Moriwaki MD600 и пересаживается на более надежный и управляемый Suter MMX2. Джино Риа и Раттапарк Вилайро получат второй шанс для реализации своих амбиций.
Напомним, что оба пилота Gresini неплохо показали себя в прошлом. Раттапарк - единственный пилот из Малайзии прогрессировал два минувших сезона. Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно 2011 года, где он сумел переиграть экс-чемпиона мира Фабиана Форе. Но с самого начала сезона все пилоты Moriwaki в Moto2 испытывали трудности: шасси было не слишком управляемым, а характеристики размазанными, на настройки уходило слишком много времени, и не всегда они подходили к условиям гонки. Так, вторая команда, оставшаяся пока с Moriwaki - QMMF получила в эти выходные новое шасси. А в Gresini больше не рисковали, сменили байк полностью.
"Я очень рад, что команда наконец-то решила сменить шасси на Suter, - сказал Джино, - Думаю, это позитивный шаг... вперед, и мы сможем реализовать наш потенциал. Честно говоря, я совсем не знаком с Ле Маном, но новый байк хорошо подходит для моего стиля пилотирования, думаю, мы быстро настроим его для работы с подвесками Showa. Мы очень мотивированы для хорошего результата теперь! Это новая надежда".
Фаусто Грезини подтвердил, что команда отказалась от услуг Moriwaki, и что это было непростое решение, которое, впрочем, может вывести команду на новый уровень: "Мы всегда стараемся дать нашим пилотом лучшее и добиваться высших результатов, - сказал итальянский менеджер, - 15-е место - не тот результат, на который мы претендуем. Но это пока новый проект, так что Гран-При Франции для нас будет скорее тестовой площадкой, хотя мы настроены выложиться полностью".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.