Серия неудачных гонок преследовала один из сильнейших коллективов в Moto2 - Gresini Racing, выигравшую первый чемпионат мира в 600-кубовом классе вместе с Тони Элиасом в 2010 году. Но за это время утекло много воды и конкуренты далеко уехали вперед. Пришло время полного перевооружения!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Как сообщает Gresini Racing, начиная с Гран-При Франции, команда полностью отказывается от прототипа Moriwaki MD600 и пересаживается на более надежный и управляемый Suter MMX2. Джино Риа и Раттапарк Вилайро получат второй шанс для реализации своих амбиций.
Напомним, что оба пилота Gresini неплохо показали себя в прошлом. Раттапарк - единственный пилот из Малайзии прогрессировал два минувших сезона. Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно 2011 года, где он сумел переиграть экс-чемпиона мира Фабиана Форе. Но с самого начала сезона все пилоты Moriwaki в Moto2 испытывали трудности: шасси было не слишком управляемым, а характеристики размазанными, на настройки уходило слишком много времени, и не всегда они подходили к условиям гонки. Так, вторая команда, оставшаяся пока с Moriwaki - QMMF получила в эти выходные новое шасси. А в Gresini больше не рисковали, сменили байк полностью.
"Я очень рад, что команда наконец-то решила сменить шасси на Suter, - сказал Джино, - Думаю, это позитивный шаг... вперед, и мы сможем реализовать наш потенциал. Честно говоря, я совсем не знаком с Ле Маном, но новый байк хорошо подходит для моего стиля пилотирования, думаю, мы быстро настроим его для работы с подвесками Showa. Мы очень мотивированы для хорошего результата теперь! Это новая надежда".
Фаусто Грезини подтвердил, что команда отказалась от услуг Moriwaki, и что это было непростое решение, которое, впрочем, может вывести команду на новый уровень: "Мы всегда стараемся дать нашим пилотом лучшее и добиваться высших результатов, - сказал итальянский менеджер, - 15-е место - не тот результат, на который мы претендуем. Но это пока новый проект, так что Гран-При Франции для нас будет скорее тестовой площадкой, хотя мы настроены выложиться полностью".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.