Серия неудачных гонок преследовала один из сильнейших коллективов в Moto2 - Gresini Racing, выигравшую первый чемпионат мира в 600-кубовом классе вместе с Тони Элиасом в 2010 году. Но за это время утекло много воды и конкуренты далеко уехали вперед. Пришло время полного перевооружения!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Как сообщает Gresini Racing, начиная с Гран-При Франции, команда полностью отказывается от прототипа Moriwaki MD600 и пересаживается на более надежный и управляемый Suter MMX2. Джино Риа и Раттапарк Вилайро получат второй шанс для реализации своих амбиций.
Напомним, что оба пилота Gresini неплохо показали себя в прошлом. Раттапарк - единственный пилот из Малайзии прогрессировал два минувших сезона. Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно 2011 года, где он сумел переиграть экс-чемпиона мира Фабиана Форе. Но с самого начала сезона все пилоты Moriwaki в Moto2 испытывали трудности: шасси было не слишком управляемым, а характеристики размазанными, на настройки уходило слишком много времени, и не всегда они подходили к условиям гонки. Так, вторая команда, оставшаяся пока с Moriwaki - QMMF получила в эти выходные новое шасси. А в Gresini больше не рисковали, сменили байк полностью.
"Я очень рад, что команда наконец-то решила сменить шасси на Suter, - сказал Джино, - Думаю, это позитивный шаг... вперед, и мы сможем реализовать наш потенциал. Честно говоря, я совсем не знаком с Ле Маном, но новый байк хорошо подходит для моего стиля пилотирования, думаю, мы быстро настроим его для работы с подвесками Showa. Мы очень мотивированы для хорошего результата теперь! Это новая надежда".
Фаусто Грезини подтвердил, что команда отказалась от услуг Moriwaki, и что это было непростое решение, которое, впрочем, может вывести команду на новый уровень: "Мы всегда стараемся дать нашим пилотом лучшее и добиваться высших результатов, - сказал итальянский менеджер, - 15-е место - не тот результат, на который мы претендуем. Но это пока новый проект, так что Гран-При Франции для нас будет скорее тестовой площадкой, хотя мы настроены выложиться полностью".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.