Серия неудачных гонок преследовала один из сильнейших коллективов в Moto2 - Gresini Racing, выигравшую первый чемпионат мира в 600-кубовом классе вместе с Тони Элиасом в 2010 году. Но за это время утекло много воды и конкуренты далеко уехали вперед. Пришло время полного перевооружения!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Как сообщает Gresini Racing, начиная с Гран-При Франции, команда полностью отказывается от прототипа Moriwaki MD600 и пересаживается на более надежный и управляемый Suter MMX2. Джино Риа и Раттапарк Вилайро получат второй шанс для реализации своих амбиций.
Напомним, что оба пилота Gresini неплохо показали себя в прошлом. Раттапарк - единственный пилот из Малайзии прогрессировал два минувших сезона. Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно 2011 года, где он сумел переиграть экс-чемпиона мира Фабиана Форе. Но с самого начала сезона все пилоты Moriwaki в Moto2 испытывали трудности: шасси было не слишком управляемым, а характеристики размазанными, на настройки уходило слишком много времени, и не всегда они подходили к условиям гонки. Так, вторая команда, оставшаяся пока с Moriwaki - QMMF получила в эти выходные новое шасси. А в Gresini больше не рисковали, сменили байк полностью.
"Я очень рад, что команда наконец-то решила сменить шасси на Suter, - сказал Джино, - Думаю, это позитивный шаг... вперед, и мы сможем реализовать наш потенциал. Честно говоря, я совсем не знаком с Ле Маном, но новый байк хорошо подходит для моего стиля пилотирования, думаю, мы быстро настроим его для работы с подвесками Showa. Мы очень мотивированы для хорошего результата теперь! Это новая надежда".
Фаусто Грезини подтвердил, что команда отказалась от услуг Moriwaki, и что это было непростое решение, которое, впрочем, может вывести команду на новый уровень: "Мы всегда стараемся дать нашим пилотом лучшее и добиваться высших результатов, - сказал итальянский менеджер, - 15-е место - не тот результат, на который мы претендуем. Но это пока новый проект, так что Гран-При Франции для нас будет скорее тестовой площадкой, хотя мы настроены выложиться полностью".
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.