MotoGP: Леон Хезлам займет место Эдвардса в Ле Мане?
Интересная информация всплыла из переписки травмированного в Эшториле пилота Forward Racing CRT Колина Эдвардса с фанатами: на место "Техасского Торнадо", оказывается, есть уже два кандидата. Первый - Вермюлен. Но второй - Леон Хезлам!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2012 - Шансов у Хезлама чуть больше, ибо он - пилот заводской команды BMW Motorrad в WSBK, взошедший на подиум в минувшее воскресенье на гонке в Донингтоне. Крушение, спровоцированное Джонатаном Риа и пропуск второго подиума могут быть подслащены возможностью попасть в седло прототипа MotoGP/CRT в Ле Мане.
Вот что пишет Эдвардс: "Так, если бы у вас был выбор, кого вы посадили бы на мой байк в Ле Мане - Леона Хезлама или Криса Вермюлена? ... Голосование в Твиттере показывает, что 50 на 50. Ну, теперь решать будет босс!"
Действительно, шансы попасть в MotoGP у обоих пилотов примерно равные. Вермюлен известен тем, что выиграл Гран-При Франции в 2007, он хорошо знаком с Bugatti Circuit. Хезламу этот автодром также знаком по его карьере в GP125, GP250 и гонкам в GP500. Но это было довольно давно... Тем более, Леон заявил, что его приоритет - World Superbike.
"Очень приятно думать о том, что можно занять место Колина, это доставляет, - сказал он, - Но мне нельзя пропускать гонки WSBK теперь. Я контрактный пилот BMW, моя цель быть в World Superbike и добиться результатов там. А CRT - вещь в себе, очень особенная, и не та, ради которой я бы мог разрушить свою карьеру в проекте BMW".
Так что предпочтительней все же выглядит кандидатура Вермюлена, к тому же, Forward Racing подала заявку на wildcard с его именем еще неделю назад. Босс решает!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.