МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
38566
16 марта 2021 в 11:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легендарная команда Team Alstare возвращается в World Superbike!

Бельгийская команда Team Alstare, десятилетие представлявшая в World Superbike и Supersport заводской проект Suzuki, возвращается в чемпионат мира с Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2021 - Начавшиеся в Мизано приватные тесты команд чемпионата мира по Супербайку сразу породили ряд интересных инфоповодов. Когда утром открылся гараж, арендованный командой GIL Motorsport, очевидцы обнаружили там Френсиса Батту, босса Team Alstare.

Новый логотип Team Alstare Yamaha в World Superbike
Новый логотип Team Alstare Yamaha в World Superbike

Батта объяснил, что его коллектив возвращается в чемпионат в сотрудничестве с GIL Motorsport и будет продвигать на международной арене Кристофа Понссона.

Для тех, кто не был с нами до 2012 года, стоит, наверное, напомнить, кто такой Френсис Батта.

World Superbike и MotoGP знамениты не только богатыми заводскими компаниями, но и выдающимися энтузиастами мотоспорта, обеспеченными бизнесменами, готовыми вкладывать миллионы в любимое дело. Они зарабатывают в одном бизнесе, но делают мотогонки интересней и красивее. Одним из таких энтузиастов в 2000-ных был Френсис Батта.

Motorland Aragon, WSBK: дебют Alstare Bimota BB3
Motorland Aragon, WSBK: дебют Alstare Bimota BB3
перейти в фотогалерею

Бельгийский буржуа (на фото в центре) и владелец обширных виноградников, Френсис начал свой путь в мировом мотоспорте как партнер команды Lucky Strike Yamaha в MotoGP (GP500): в конце 90-х в чемпионате мира он организовывал одну из самых первых зон госпиталити для VIP-клиентов, заложив базис, ставший затем корпоративным стандартом для всех команд Гран-При. Этот бизнес принес ему миллионы, но вскоре Френсис ощутил тягу к спортивному менеджменту и организовал собственную команду. Правда, не в Гран-При, а в World Superbike. И его проект стал примером успешной частной команды и достиг небывалых высот.

Чемпион WSBK 2005 года Трой Корсер, Alstare Suzuki
Чемпион WSBK 2005 года Трой Корсер, Alstare Suzuki

Команда Alstare Suzuki взяла чемпионский титул WSBK в 2005 году с Троем Корсером, пилоты команды поднялись на подиум 105 раз, взяв 25 побед в гонках.

Alstare взяла два титул в 2005 году: Корсер стал чемпионом, Suzuki выиграла Кубок производителей
Alstare взяла два титул в 2005 году: Корсер стал чемпионом, Suzuki выиграла Кубок производителей

Еще 3 титула, 64 подиума и 23 победы были одержаны в World Supersport, 2 титула в Superstock-1000 и 1 титул в Superstock-600. Alstare принесла Suzuki 4 Кубка производителей в World Superbike, Supersport и Superstock-600 с 1998 по 2006 год.

Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Карлос Чека - До свидания, увидимся!
перейти в фотогалерею

Путь успеха Alstare в World Superbike по большому счету прервался в 2011 году, когда Suzuki прекратила программу поддержки и разработки GSX-R1000 и передала все свои наработки британской Crescent Racing. После 10 лет успешного сотрудничества с Suzuki, потеряв финансирование из Хамамацу, Батта два сезона тянул заводской проект за свой счет. Затем, в 2012 и 2013 годах Френсис открыл новую главу в сотрудничестве с Ducati. За него выступали Карлос Чека и Аиртон Бадовини. Карлос Чека завершил карьеру прорайдера после травмы правого бедра, полученной в середине сезона 2013 года. Бадовини докатывал тот сезон в одиночестве.

Аиртон Бадовини (Alstare Bimota BB3) борется с пилотами Kawasaki EVO Давидом Саломом и Джереми Гуарнони
Аиртон Бадовини (Alstare Bimota BB3) борется с пилотами Kawasaki EVO Давидом Саломом и Джереми Гуарнони
перейти в фотогалерею

В 2014 Батта начал совершенно новую историю с Bimota. Команда достигла впечатляющих результатов для дебютного сезона, дважды вошла в ТОП-5 по итогам гонок. Но пилоты Alstare Bimota вышли на старт в 2014 году только 6 раз.

История, к величайшему сожалению, не пошла из-за провала бизнес-схемы итальянцев: Bimota BB3 - уникальный, красивый, но чрезвычайно дорогой мотоцикл не удалось вывести в серию.

Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Alstare - последняя гонка вместе с Ducati
Эксклюзивный фоторепортаж с финала WSBK в Jerez de la Frontera: Alstare - последняя гонка вместе с Ducati
перейти в фотогалерею

Здесь не обошлось без небольшой подножки со стороны BMW Motorrad: Bimota заключила с Мюнхеном контракт на поставку 1000 двигателей S 1000 RR для этого супербайка, собрав примерно 200 готовых комплектов алюминиево-карбоновых шасси BB3 - настоящих произведений искусства. Вложив огромные средства в шасси, Bimota не удалось собрать предзаказы даже на 100 мотоциклов, чтобы оплатить контракт BMW. Баварцы отказались поставлять моторы в кредит. Реально увидели свет порядка 50 мотоциклов, в том числе десяток "прототипов" для WSBK. Остальные так и остались в виде rolling chassis на складе в Тичино. FIM лишила Bimota омологации, не получив подтверждений производства даже 250 экземпляров к августу 2014 года...

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island