МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2021 - Новость не просто так помещена в раздел про «Супербайк», ибо связана с этим, несмотря на корни из Moto2. Как? Читайте внимательно.
Сначала KTM, а затем и сама компания Krämer Motorcycles запустили в своих соц.сетях ролики о неком эклюзивном проекте: трековый байк, который будет выпущен серией всего в 100 экземпляров и продан по предзаказу.
Вот, что удалось узнать о проекте. Kramer GP2 890R не будет омологирован для дорог общего пользования, поскольку это эксперимент с большим прицелом на будущее. Изначально, Krämer Motorcycles ориентирует его на своих клиентов-любителей, которые участвуют в чемпионатах серии GP2 о всему миру. Класс GP2 базируется на серийных мотоциклах в отличие от Moto2.

Kramer HKR Evo2
У Kramer уже есть в арсенале один GP2 на базе 1-цилиндрового двигателя KTM объемом 690 куб.см. - это Kramer HKR Evo2. А у KTM есть собственный прототип для Moto2, с которым они выступали в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2018 по 2019 год, но затем Маттигхофен закрыл проект. В прототипе Moto2 используется официальный 3-цилиндровый двигатель Triumph, и носить на своем борту лейбл «Powered by Triumph» для KTM также унизительно, как если бы там было написано «я - не KTM».
А вот создание гоночной машины с намеком на переход к серийному выпуску спортбайков класса Supersport, это уже ближе к теме.
В 2022 году FIM постарается внедрить в World Supersport новый технический регламент, по которому в чемпионат допустят 2-цилиндровые моторы объемом до 950 куб.см. И 890-кубовый рядник KTM отлично вписывается в концепцию: 130 л.с. мощности в варианте Kramer GP2 890R - это серьезная заявка для конкуренции с Triumph Daytona и Ducati V2. Вполне вероятно, что совместная работа с Kramer - это пилотный проект, который затем может пойти в серию.
Kramer GP2 890R построен на базе стальной трубчатой рамы с подвесками WP, тормозами Brembo и будет весить порядка 140 кг. KTM еще не называла ценник, но Kramer уже предлагает предзаказ по цене около $30000 (в USD, а не AUD).