KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий
Тюнинговое ателье Krämer Motorcycles USA и KTM объединили усилия для создания спортбайка на базе 2-цилиндрового двигателя 890 куб.см. и шасси прототипа KTM-WP Moto2. Что это и зачем надо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2021 - Новость не просто так помещена в раздел про «Супербайк», ибо связана с этим, несмотря на корни из Moto2. Как? Читайте внимательно.
Сначала KTM, а затем и сама компания Krämer Motorcycles запустили в своих соц.сетях ролики о неком эклюзивном проекте: трековый байк, который будет выпущен серией всего в 100 экземпляров и продан по предзаказу.
Вот, что удалось узнать о проекте. Kramer GP2 890R не будет омологирован для дорог общего пользования, поскольку это эксперимент с большим прицелом на будущее. Изначально, Krämer Motorcycles ориентирует его на своих клиентов-любителей, которые участвуют в чемпионатах серии GP2 о всему миру. Класс GP2 базируется на серийных мотоциклах в отличие от Moto2.
Kramer HKR Evo2
У Kramer уже есть в арсенале один GP2 на базе 1-цилиндрового двигателя KTM объемом 690 куб.см. - это Kramer HKR Evo2. А у KTM есть собственный прототип для Moto2, с которым они выступали в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2018 по 2019 год, но затем Маттигхофен закрыл проект. В прототипе Moto2 используется официальный 3-цилиндровый двигатель Triumph, и носить на своем борту лейбл «Powered by Triumph» для KTM также унизительно, как если бы там было написано «я - не KTM».
А вот создание гоночной машины с намеком на переход к серийному выпуску спортбайков класса Supersport, это уже ближе к теме.
В 2022 году FIM постарается внедрить в World Supersport новый технический регламент, по которому в чемпионат допустят 2-цилиндровые моторы объемом до 950 куб.см. И 890-кубовый рядник KTM отлично вписывается в концепцию: 130 л.с. мощности в варианте Kramer GP2 890R - это серьезная заявка для конкуренции с Triumph Daytona и Ducati V2. Вполне вероятно, что совместная работа с Kramer - это пилотный проект, который затем может пойти в серию.
Kramer GP2 890R построен на базе стальной трубчатой рамы с подвесками WP, тормозами Brembo и будет весить порядка 140 кг. KTM еще не называла ценник, но Kramer уже предлагает предзаказ по цене около $30000 (в USD, а не AUD).
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.