KTM объединяется с Kramer для создания мотоцикла класса GP2/Moto2 для любительских серий
Тюнинговое ателье Krämer Motorcycles USA и KTM объединили усилия для создания спортбайка на базе 2-цилиндрового двигателя 890 куб.см. и шасси прототипа KTM-WP Moto2. Что это и зачем надо?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2021 - Новость не просто так помещена в раздел про «Супербайк», ибо связана с этим, несмотря на корни из Moto2. Как? Читайте внимательно.
Сначала KTM, а затем и сама компания Krämer Motorcycles запустили в своих соц.сетях ролики о неком эклюзивном проекте: трековый байк, который будет выпущен серией всего в 100 экземпляров и продан по предзаказу.
Вот, что удалось узнать о проекте. Kramer GP2 890R не будет омологирован для дорог общего пользования, поскольку это эксперимент с большим прицелом на будущее. Изначально, Krämer Motorcycles ориентирует его на своих клиентов-любителей, которые участвуют в чемпионатах серии GP2 о всему миру. Класс GP2 базируется на серийных мотоциклах в отличие от Moto2.
Kramer HKR Evo2
У Kramer уже есть в арсенале один GP2 на базе 1-цилиндрового двигателя KTM объемом 690 куб.см. - это Kramer HKR Evo2. А у KTM есть собственный прототип для Moto2, с которым они выступали в чемпионате мира по Мото Гран-При с 2018 по 2019 год, но затем Маттигхофен закрыл проект. В прототипе Moto2 используется официальный 3-цилиндровый двигатель Triumph, и носить на своем борту лейбл «Powered by Triumph» для KTM также унизительно, как если бы там было написано «я - не KTM».
А вот создание гоночной машины с намеком на переход к серийному выпуску спортбайков класса Supersport, это уже ближе к теме.
В 2022 году FIM постарается внедрить в World Supersport новый технический регламент, по которому в чемпионат допустят 2-цилиндровые моторы объемом до 950 куб.см. И 890-кубовый рядник KTM отлично вписывается в концепцию: 130 л.с. мощности в варианте Kramer GP2 890R - это серьезная заявка для конкуренции с Triumph Daytona и Ducati V2. Вполне вероятно, что совместная работа с Kramer - это пилотный проект, который затем может пойти в серию.
Kramer GP2 890R построен на базе стальной трубчатой рамы с подвесками WP, тормозами Brembo и будет весить порядка 140 кг. KTM еще не называла ценник, но Kramer уже предлагает предзаказ по цене около $30000 (в USD, а не AUD).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.