WSS, RivaMoto в Ассене: Требуется настройка мозгов!
Первый гоночный день в Ассене завершился для российской команды RivaMoto неоднозначно. Освоение совершенно нового трека идет своим путем, но не так быстро, как хотелось бы. Андрей Иванов рассказал о ходе пятницы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Оба пилота RivaMoto - и Олег Позднеев, и Эдуард Блохин впервые на Assen TT Circuit. Первая, ознакомительная сессия прошла без приключений. Оба смогли пройти внутрь 1:49, а на хронометрируемой тренировке, по которой производится замер лучшего времени, удалось ужаться еще на секунду. Но, на этом оба уперлись, словно в стену: быстрее 1:48.1 мешал поехать "голос разума".
"Что можно сказать о первом - в принципе - выезде? По сравнению с первой тренировкой, прогресс, конечно есть. Но есть пара мест, в которых пока ничего не получается, - прокомментировал итоги пятницы менеджер и технический директор RivaMoto Андрей Иванов, - Особенно на длинных тягунах, которых в Ассене сразу два. Оба очень, очень быстрые. Джереми [МакВильямс] говорит, что Ruskenhoek вообще самый быстрый в мире, и здесь, главное, просто выключить голову, поверить, что ничего не случится, если наклонить мотоцикл еще и еще. Вовка [Иванов, команда Step Racing] в этом повороте вообще на локтях едет!"
Ruskenhoek - затяжная правосторонняя петля, существенно подкорректированная зимой 2010 года. Скорости в ней достигают 262 км/ч (для мотоциклов класса Supersport) и 300 км/ч (для Superbike). Все это время байк едет в полном наклоне. Затем следует прямая, две S-ки и обратная, левосторонняя петля Ramshoek. Там все то же самое, только в левую сторону. В каждой петле пилоты RivaMoto теряют по полторы секунды - как те, которых не хватает для засечки!
"Ищем всевозможные решения вместе с Джереми и Andreani. Вроде, с настройками более-менее все ОК. Осталось настроить голову, и все получится. Мы надеемся", - подвел итог Андрей. В запасе у команды осталось всего две сессии: утренняя субботняя тренировки и, собственно, квалификация. Времени катастрофически не хватает. Не хватает буквально одного тренировочного уикенда, чтобы понять и принять "волшебные" тягуны.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.