МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - Оба пилота RivaMoto - и Олег Позднеев, и Эдуард Блохин впервые на Assen TT Circuit. Первая, ознакомительная сессия прошла без приключений. Оба смогли пройти внутрь 1:49, а на хронометрируемой тренировке, по которой производится замер лучшего времени, удалось ужаться еще на секунду. Но, на этом оба уперлись, словно в стену: быстрее 1:48.1 мешал поехать "голос разума".
"Что можно сказать о первом - в принципе - выезде? По сравнению с первой тренировкой, прогресс, конечно есть. Но есть пара мест, в которых пока ничего не получается, - прокомментировал итоги пятницы менеджер и технический директор RivaMoto Андрей Иванов, - Особенно на длинных тягунах, которых в Ассене сразу два. Оба очень, очень быстрые. Джереми [МакВильямс] говорит, что Ruskenhoek вообще самый быстрый в мире, и здесь, главное, просто выключить голову, поверить, что ничего не случится, если наклонить мотоцикл еще и еще. Вовка [Иванов, команда Step Racing] в этом повороте вообще на локтях едет!"
Ruskenhoek - затяжная правосторонняя петля, существенно подкорректированная зимой 2010 года. Скорости в ней достигают 262 км/ч (для мотоциклов класса Supersport) и 300 км/ч (для Superbike). Все это время байк едет в полном наклоне. Затем следует прямая, две S-ки и обратная, левосторонняя петля Ramshoek. Там все то же самое, только в левую сторону. В каждой петле пилоты RivaMoto теряют по полторы секунды - как те, которых не хватает для засечки!
"Ищем всевозможные решения вместе с Джереми и Andreani. Вроде, с настройками более-менее все ОК. Осталось настроить голову, и все получится. Мы надеемся", - подвел итог Андрей. В запасе у команды осталось всего две сессии: утренняя субботняя тренировки и, собственно, квалификация. Времени катастрофически не хватает. Не хватает буквально одного тренировочного уикенда, чтобы понять и принять "волшебные" тягуны.