Каждый год по итогам гоночного сезона итальянский журнал Motosprint награждает лучших гонщиков Италии "золотыми шлемами" - престижнейшей спортивной наградой в этой стране: Росси, Симончелли, Филлиперц ... Бейлисс. Как в тесные ряды итальянских спортивных "мафиозо" смог затесаться австралийский чемпион?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2008 - "Caschi d‘Oro" или "Золотой шлем" достался Бейлиссу по праву. Да, пришлось уроженцу Нью-Саут-Уэльса на пятнадцать минут прикинуться итальянцем - ради такой награды не грех! На самом деле, на вручении награды Бейлиссу настоял завод Ducati (в истинности итальянского происхождения заводу отказать трудно). Жюри Motospint убедили в том, что Трой в душе итальянец: ведь он уже давно стал частью семьи Ducati, и достаточно прославил эту компанию. В прошлом году Ducati очень убедительно представили на церемонии "Caschi d‘Oro" чемпиона MotoGP Кейси Стоунера. Тоже немного итальянца :)
В своем дневнике Трой Бейлисс оставил такую запись:
"Я кончил, господа! Это был финиш, о котом я мог только мечтать. Не только я, моя семья, моя команда. После многих лет гонок и побед, трудно подумать о том, что возможно, я уже не взойду на первую ступеньку пьедестала. Но, как и великолепный финиш в MotoGP в 2006 году [Гран При Валенсии, где Бейлисс выиграл гонку], это превосходный финал.
Сразу после этапа в Портимао, у нас была большая встреча с дилерами Ducati в Милане. Также я посетил Миланское Байк Шоу, где снова встретился с командой и спонсорами. Также там мы представили дорожную реплику мотоцикла 1198R Bayliss. Это байк в цветовой схеме, что я использовал в своей последней гонке. Таких мотиков будет выпущено всего 500 штук. Выглядит просто классно! Буквально через неделю я вернулся в Португалию, чтобы принять участие в мировом запуске нового 1198S. Вместе с избранными журналистами со всего мира мы гонялись по этому прекраснейшему из гоночных треков - Портимао! У меня осталось много фоток и видео с этого эвента.
Еще одно событие, которое я ни в коем случае не пропущу - "Гонку чемпионов" на лондонском стадионе Уэмбли, где мне предстоит стать напарником Марка Уэббера в составе первой австралийской команды. Мы будем сражаться с лучшими гонщиками в мире - вот настоящий кайф!"
В 1/8 финала Трою Бейлиссу предстоит сразиться с Себастьяном Веттелем. Пожелаем ему удачи и на этот раз!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.