МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 июля 2019 в 13:16 | 20605
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Бен Спис намекнул, почему MotoAmerica не развивается так, как многим хотелось бы

В интервью журналу Cycle World чемпион мира по Супербайку и экс-пилот заводской команды Yamaha в MotoGP Бен Спис рассказал, почему ему и таким как он не найти хорошую работа в MotoAmerica и не пробиться обратно в WSBK или MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Сейчас Бену Спису только 32 года, и он рвется в бой. Техасец был вынужден оставить MotoGP после серии травм (плеча и рук). В следствие последней он провел половину сезона вне паддока, что, конечно же, привело к разрыву контракта с Yamaha и завершению карьеры в Больших Призах. Спис восстанавливался более трех лет, но затем изъявил желание вернуться в мотоспорт и... не смог!

Бен Спис является 3-кратным чемпионом AMA Superbike: титул впервые взял в 2006 году, обыграв своего звездного напарника по Yoshimura Suzuki, многократного чемпиона Америки Мэта Младина, затем, Спис подтвердил свои права на корону в 2007 и 2008 году. После деградации AMA Superbike и выхода из чемпионата всех заводских команд (Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati), Спис переметнулся в World Superbike, где стал чемпионом с заводской командой Yamaha в 2009, а затем получил приглашение от Yamaha в MotoGP. Карьера Списа в Гран-При завершилась в 2013 году.

Прошло 5 лет, за которые в мире мотоспорта, в том числе, в Америке изменилось очень многое.

Он пробовал найти партнеров и создать команду в MotoAmerica, но хотел побороться за титул, как это сделал Тони Элиас с Suzuki. А обеспечить такой пакет могла только заводская команда или команда с заводской поддержкой. Но Бен не нашел партнеров, которые могли бы обеспечить ему должны бюджет, а заводы отказались участвовать в предприянии. Речь идет о Ducati в первую очередь, куда Бен стучался дважды, но также он получил отказ и от American Honda, а в Yoshimura Suzuki уже есть свои чемпионы. Плюс, Yoshimura Suzuki не является 100% factory team: Хамамацу передала всю гоночную активность в США в руки Yoshimura USA в 2009, когда закрывала программу разработки GSX-R1000. Так американский проект - лишь субсидируемая японским офисом активность Yoshimura, как в AMA Supercross, так и в MotoAmerica.

Бен начал поиски в конце 2017 года, но сезон 2018 прошел мимо. Он вернулся к переговорам прошлой осенью, но понял, что у него нет шансов выйти на старт «во всем белом» - только на любительском уровне и на частном мотоцикле. И вот почему:

«Я вернулся в седло байка, но ненадолго - просто, чтобы попробовать силы. Никакой договоренности достичь не удалось: как я понял, [в конце 2019 года] заводы планируют выйти [из MotoAmerica]. Поэтому мы так и так не смогли бы договориться на более-менее долгосрочной основе, а выкладываться ради одного единственного сезона никто не хочет. По этой же причине мне вряд ли удастся найти [местную] поддержку на мировом уровне, например, в WSBK».

Примерно в том же положении в Австралии находился несколько лет Трой Бейлисс, который действительно пытался найти выходы, чтобы вернуться в World Superbike не на одну-две гонки, а на полный сезон. Теперь это уже невозможно из-за возраста и новых травм.

Но Бен вспомнил историю 3-кратного чемпиона! «Но мы полны сил и желания, и если какой-нибудь завод решит, что ему нужны два крутых парня, мы с Троем могли бы выступить за него, например, на Suzuka 8 Hours!» - добавил Спис.

Трой Бейлисс, когда увидел эту заметку, отметил в своем Twitter: «Всеми руками за! Я в деле, Бен».

Важные новости
 
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1
SuperMotoCross 2025 - AMA Supercross возвращается! Обзор - часть 1

До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!
Бывший пилот MotoGP и звезда WSBK Данило Петруччи снова едет на ралли Дакар!

Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM
KTM Factory Racing останется в MotoGP еще на год: важный поворот в деле о банкротстве KTM

Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс
Итоги 2024 года в 10 фото на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP, WSBK, Российское кольцо и мотокросс

2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?
FIM анонсировала Bagger Racing European Cup: мотогонки на харлеях - новый класс в MotoGP?

Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном
Глава KTM Factory Racing признал ведение переговоров с чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном

В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии
Мотоциклы с глазами на спине: радары слепых зон и адаптивный круиз-контроль - главный тренд в мотоиндустрии

Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1997417
годовая
аудитория
341843
читателей
за месяц
8000
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии