Альваро Баутиста признал: титул World Superbike ускользает от Ducati
Четвертое падение за четыре гоночных уикенда подряд - это перебор, признал Альваро Баутиста, который до гонки в Имоле не потерял ни одного очка, выиграв 11 заездов из 11 возможных... Но теперь не Рэй в 50 очках позади, а сам Баутиста!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Падение в Laguna Seca сопровождалось гробовым молчанием в гараже Ducati. Ни словом не обмолвились ни боссы Aruba.it Racing Ducati World Superbike, ни сам пилот. Только спустя несколько часов после финиша Баутиста нарушил молчание. Своими словами от подтвердил многочисленные комментарии других пилотов Ducati, включая Чаза Девиса, которые с начала года говорили о некоторой непредсказуемости поведения front-end′а Ducati V4 R... и Альваро теперь с ними в одной обойме - он не чувствует переднее колесо, как того хотелось бы!..
«Что я могу сказать? Вилка просто сложилась, и я убрался. При этом, я не делал ничего такого особенного, тот круг не отличался от предыдущих. Я шел за Рэем и Чазом, не пушил, не атаковал, но переднее колесо просто ушло в сторону - без предупреждения. Так что я не понимаю, как это могло произойти и почему, - сказал Баутиста. - Мне кажется, что байк лучше едет, когда я атакую агрессивно, чем если я еду спокойно. Такое мнение у меня сложилось, но я точно не знаю. Нам это важно понять до старта второй гонки в Лагуне, чтобы сделать верные выводы».
Начиная с этого момента, теперь Баутисте придется бороться за победу в каждой следующей гонке, если он хочет вернуть лидерство в чемпионате World Superbike.
Простейший анализ говорит: впереди только 4 раунда в Португалии, Франции, Аргентине и Катаре; это 8 полноценных гонок и 4 спринта с половинными очками, что дает надежду на возможность отыгрыша, как минимум, 50 очков. Но Баутисте не знакомы Autodromo do Algarve, Magny-Cours и El Villicum, где у Рэя, Девиса и других соперников большой опыт. Только финальный трек - Losail International Circuit будет более-менее знаком Баутисте, но он там еще ни разу не ездил на Ducati V4 R! Все козыри теперь в руках у Рэя.
Баутиста уверяет, что в его отношениях с Ducati и V4 R абсолютно ничего не переменилось с начала сезона, и он чувствует байк так же, как на Phillip Island пять месяцев назад. Просто его опыт на некоторых треках на этом мотоцикле ограничен, и он не знает многих сюрпризов, которые отдельные трассы могут подкинуть пилоту World Superbike.
«Пока, положительных моментов в нашей работе с Ducati больше, чем отрицательных. Из отрицательных, пожалуй, это некоторая нехватка обратной связи на отдельных треках, но мы над этим работаем. Например, в Лагуне я чувствовал себя за рулем гораздо уверенней, чем было Донингтоне неделю назад. У нас есть все, чтобы побороться за титул. Но теперь шансов меньше. Они ускользают, и я больше не могу позволить себе ошибаться, - признался Бау, а затем добавил: Чтобы стать чемпионом мира, нужен опыт. Недостаточно быть быстрым, потому что все гонщики здесь - быстрые. Это комбинация факторов».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.