Не сумев найти ни одного партнера, готового нести на своих плечах груз ответственности за весь завод, Aprilia Racing готовится к полному выходу из World Superbike: в Премьер-классе в 2016 году мы на 100% не увидим на стартовой решетке ни одного RSV4, последний шанс для Ноале - сохранить команду в Superstock-1000 - на волоске.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - С сентября 2015 года вопрос об участии Aprilia в WSBK был в очень подвешенном состоянии. Завод дал понять, что приоритет в развитии - только MotoGP, но рассказал о планах найти нового партнера, клиентскую команду в Супербайке... однако, условия, которые предлагал завод партнерам явно никого не устраивали.
Aprilia RSV4 Factory стал самым успешным супербайком чемпионата с 2009 года, байк принес производителю 3 чемпионских титула - дважды его добыл Макс Бьяджи, один раз Сильвейн Гуинтоли. В национальных чемпионатах стали появляться проекты, рассчитывавшие на получение заводского "гранта". На первых ролях был итальянский проект Red Devils Roma, но надежды на заводские бюджеты не оправдались. JR Racing, не состоявшаяся в 2015 году, планировала попробовать еще раз в 2016, и предложила Aprilia свои услуги. С заводом даже был подписан предварительный контракт, но по требованию Ноале команда должна внести солидную сумму в качестве "гарантийного взноса", и его пока от доминиканского проекта не поступало. AB Moto и Nuovo M2 отказались от вступления в World Superbike, подсчитав расходы на сезон.
Других претендентов просто нет!
Aprilia пытается заручиться поддержкой Nuovo M2, которая решила остаться в STK-1000. Победа в чемпионате с Лоренцо Савадори давала надежду Aprilia на продолжение взятого командой курса, и все было бы хорошо, если бы не финансирование. Савадори получил пару предложений от конкурентов и серьезно раздумывает над предложением. У него на столе также есть щедрый контракт на работу официальным тест-пилотом одного из итальянских заводов в MotoGP - тоже вариант, шанс попасть на стартовую решетку Больших Призов!
До старта чемпионата мира по Супербайку осталось чуть больше месяца.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.