Не сумев найти ни одного партнера, готового нести на своих плечах груз ответственности за весь завод, Aprilia Racing готовится к полному выходу из World Superbike: в Премьер-классе в 2016 году мы на 100% не увидим на стартовой решетке ни одного RSV4, последний шанс для Ноале - сохранить команду в Superstock-1000 - на волоске.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - С сентября 2015 года вопрос об участии Aprilia в WSBK был в очень подвешенном состоянии. Завод дал понять, что приоритет в развитии - только MotoGP, но рассказал о планах найти нового партнера, клиентскую команду в Супербайке... однако, условия, которые предлагал завод партнерам явно никого не устраивали.
Aprilia RSV4 Factory стал самым успешным супербайком чемпионата с 2009 года, байк принес производителю 3 чемпионских титула - дважды его добыл Макс Бьяджи, один раз Сильвейн Гуинтоли. В национальных чемпионатах стали появляться проекты, рассчитывавшие на получение заводского "гранта". На первых ролях был итальянский проект Red Devils Roma, но надежды на заводские бюджеты не оправдались. JR Racing, не состоявшаяся в 2015 году, планировала попробовать еще раз в 2016, и предложила Aprilia свои услуги. С заводом даже был подписан предварительный контракт, но по требованию Ноале команда должна внести солидную сумму в качестве "гарантийного взноса", и его пока от доминиканского проекта не поступало. AB Moto и Nuovo M2 отказались от вступления в World Superbike, подсчитав расходы на сезон.
Других претендентов просто нет!
Aprilia пытается заручиться поддержкой Nuovo M2, которая решила остаться в STK-1000. Победа в чемпионате с Лоренцо Савадори давала надежду Aprilia на продолжение взятого командой курса, и все было бы хорошо, если бы не финансирование. Савадори получил пару предложений от конкурентов и серьезно раздумывает над предложением. У него на столе также есть щедрый контракт на работу официальным тест-пилотом одного из итальянских заводов в MotoGP - тоже вариант, шанс попасть на стартовую решетку Больших Призов!
До старта чемпионата мира по Супербайку осталось чуть больше месяца.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.