MotoGP: Фан-клуб Марка Маркеса отказывается ехать на Гран-При Италии
Несколько дней назад официальный фан-клуб Марка Маркеса опубликовал заявление на своей странице в Facebook, согласно которому организованный выезд и аренда "красной трибуны" в Mugello Circuit отменяются: испанцы опасаются ехать на Гран-При Италии из соображений собственной безопасности.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Первым в истории разделением трибун на ограниченные зоны для фанатов стало Гран-При Валенсии 2015 года, последовавшее за этапом в Малайзии, где Росси и Маркес сошлись в гладиаторском поединке, и Валентино вышел из него победителем. Однако, пиррова победа и подиум в Сепанге лишили Росси шансов биться за титул! Это вызвало массовое негодование.... конечно, во всем теперь виноваты испанцы! Понимая отношение многотысячной армии итальянских фанатов к произошедшему, власти Честе решили впервые в истории разделить сектора трибун Ricardo Tormo Circuit забором. Впрочем, в Валенсии удалось избежать неприятностей до и после гонок Гран-При.
Разделение трибун и заполнение их перед стартом гонок - несвойственное MotoGP событие, однако, свойственное для футбола, где группировки фанатов враждуют по-настоящему. Может ли эта волна дойти и до трибун MotoGP?
Фанаты Маркеса не чувствуют себя в безопасности за пределами Испании, и уж точно, в Италии. В 2016 году на Апеннинах запланировано проведение двух этапов чемпионата - в Муджелло и Мизано, это классические раунды чемпионата, всегда крайне интересные и зрелищные. Прежде, "фактор Росси" формировал состав трибун обоих событий: как только у Идола появлялся шанс блеснуть, трибуны заполнялись под завязку; когда зрители чувствовали, что у Росси нет шансов на подиум, игнорировали уикенд. Вопрос не только эмоциональный, но и экономический: билеты на трибуны в Муджелло стоят достаточно дорого, самый дешевый (без места, на естественные трибуны) - 25 евро, но места на "желтой", "красной" и "зеленой" трибунах всегда стоили более 50 евро. Но "испанские" трибуны всегда хорошо заполнялись. И вот теперь стоит большой вопрос: насколько пострадает Mugello Circuit от возможного демарша последователей Маркеса?
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.