MotoGP: Фан-клуб Марка Маркеса отказывается ехать на Гран-При Италии
Несколько дней назад официальный фан-клуб Марка Маркеса опубликовал заявление на своей странице в Facebook, согласно которому организованный выезд и аренда "красной трибуны" в Mugello Circuit отменяются: испанцы опасаются ехать на Гран-При Италии из соображений собственной безопасности.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Первым в истории разделением трибун на ограниченные зоны для фанатов стало Гран-При Валенсии 2015 года, последовавшее за этапом в Малайзии, где Росси и Маркес сошлись в гладиаторском поединке, и Валентино вышел из него победителем. Однако, пиррова победа и подиум в Сепанге лишили Росси шансов биться за титул! Это вызвало массовое негодование.... конечно, во всем теперь виноваты испанцы! Понимая отношение многотысячной армии итальянских фанатов к произошедшему, власти Честе решили впервые в истории разделить сектора трибун Ricardo Tormo Circuit забором. Впрочем, в Валенсии удалось избежать неприятностей до и после гонок Гран-При.
Разделение трибун и заполнение их перед стартом гонок - несвойственное MotoGP событие, однако, свойственное для футбола, где группировки фанатов враждуют по-настоящему. Может ли эта волна дойти и до трибун MotoGP?
Фанаты Маркеса не чувствуют себя в безопасности за пределами Испании, и уж точно, в Италии. В 2016 году на Апеннинах запланировано проведение двух этапов чемпионата - в Муджелло и Мизано, это классические раунды чемпионата, всегда крайне интересные и зрелищные. Прежде, "фактор Росси" формировал состав трибун обоих событий: как только у Идола появлялся шанс блеснуть, трибуны заполнялись под завязку; когда зрители чувствовали, что у Росси нет шансов на подиум, игнорировали уикенд. Вопрос не только эмоциональный, но и экономический: билеты на трибуны в Муджелло стоят достаточно дорого, самый дешевый (без места, на естественные трибуны) - 25 евро, но места на "желтой", "красной" и "зеленой" трибунах всегда стоили более 50 евро. Но "испанские" трибуны всегда хорошо заполнялись. И вот теперь стоит большой вопрос: насколько пострадает Mugello Circuit от возможного демарша последователей Маркеса?
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.