MotoGP: Фан-клуб Марка Маркеса отказывается ехать на Гран-При Италии
Несколько дней назад официальный фан-клуб Марка Маркеса опубликовал заявление на своей странице в Facebook, согласно которому организованный выезд и аренда "красной трибуны" в Mugello Circuit отменяются: испанцы опасаются ехать на Гран-При Италии из соображений собственной безопасности.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Первым в истории разделением трибун на ограниченные зоны для фанатов стало Гран-При Валенсии 2015 года, последовавшее за этапом в Малайзии, где Росси и Маркес сошлись в гладиаторском поединке, и Валентино вышел из него победителем. Однако, пиррова победа и подиум в Сепанге лишили Росси шансов биться за титул! Это вызвало массовое негодование.... конечно, во всем теперь виноваты испанцы! Понимая отношение многотысячной армии итальянских фанатов к произошедшему, власти Честе решили впервые в истории разделить сектора трибун Ricardo Tormo Circuit забором. Впрочем, в Валенсии удалось избежать неприятностей до и после гонок Гран-При.
Разделение трибун и заполнение их перед стартом гонок - несвойственное MotoGP событие, однако, свойственное для футбола, где группировки фанатов враждуют по-настоящему. Может ли эта волна дойти и до трибун MotoGP?
Фанаты Маркеса не чувствуют себя в безопасности за пределами Испании, и уж точно, в Италии. В 2016 году на Апеннинах запланировано проведение двух этапов чемпионата - в Муджелло и Мизано, это классические раунды чемпионата, всегда крайне интересные и зрелищные. Прежде, "фактор Росси" формировал состав трибун обоих событий: как только у Идола появлялся шанс блеснуть, трибуны заполнялись под завязку; когда зрители чувствовали, что у Росси нет шансов на подиум, игнорировали уикенд. Вопрос не только эмоциональный, но и экономический: билеты на трибуны в Муджелло стоят достаточно дорого, самый дешевый (без места, на естественные трибуны) - 25 евро, но места на "желтой", "красной" и "зеленой" трибунах всегда стоили более 50 евро. Но "испанские" трибуны всегда хорошо заполнялись. И вот теперь стоит большой вопрос: насколько пострадает Mugello Circuit от возможного демарша последователей Маркеса?
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.