MotoGP: Фан-клуб Марка Маркеса отказывается ехать на Гран-При Италии
Несколько дней назад официальный фан-клуб Марка Маркеса опубликовал заявление на своей странице в Facebook, согласно которому организованный выезд и аренда "красной трибуны" в Mugello Circuit отменяются: испанцы опасаются ехать на Гран-При Италии из соображений собственной безопасности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - Первым в истории разделением трибун на ограниченные зоны для фанатов стало Гран-При Валенсии 2015 года, последовавшее за этапом в Малайзии, где Росси и Маркес сошлись в гладиаторском поединке, и Валентино вышел из него победителем. Однако, пиррова победа и подиум в Сепанге лишили Росси шансов биться за титул! Это вызвало массовое негодование.... конечно, во всем теперь виноваты испанцы! Понимая отношение многотысячной армии итальянских фанатов к произошедшему, власти Честе решили впервые в истории разделить сектора трибун Ricardo Tormo Circuit забором. Впрочем, в Валенсии удалось избежать неприятностей до и после гонок Гран-При.
Разделение трибун и заполнение их перед стартом гонок - несвойственное MotoGP событие, однако, свойственное для футбола, где группировки фанатов враждуют по-настоящему. Может ли эта волна дойти и до трибун MotoGP?
Фанаты Маркеса не чувствуют себя в безопасности за пределами Испании, и уж точно, в Италии. В 2016 году на Апеннинах запланировано проведение двух этапов чемпионата - в Муджелло и Мизано, это классические раунды чемпионата, всегда крайне интересные и зрелищные. Прежде, "фактор Росси" формировал состав трибун обоих событий: как только у Идола появлялся шанс блеснуть, трибуны заполнялись под завязку; когда зрители чувствовали, что у Росси нет шансов на подиум, игнорировали уикенд. Вопрос не только эмоциональный, но и экономический: билеты на трибуны в Муджелло стоят достаточно дорого, самый дешевый (без места, на естественные трибуны) - 25 евро, но места на "желтой", "красной" и "зеленой" трибунах всегда стоили более 50 евро. Но "испанские" трибуны всегда хорошо заполнялись. И вот теперь стоит большой вопрос: насколько пострадает Mugello Circuit от возможного демарша последователей Маркеса?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.