С самого начала 38-го ралли-марафона Дакар, заводская команда Yamaha Factory Racing старалась не отставать от лидеров, но к началу второй недели гонки суммарные потери оказались слишком серьезными, так что на место в тройке на этот раз они не рассчитывают.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - По итогам десяти дней пути сильнейшим гонщиком Yamaha на Дакаре - и главным фаворитом команды является Гельдер Родригес, опытный эндурист, за плечами которого уже 9 "Дакаров" с лучшими результатами - финишами в TOP-3 в 201 1 2012 годах. Но Родригес видел и первозданный "Дакар" - африканский, с бескрайними песками Сахары и Розовым озером в 2006 и 2007. Кстати, свой второй африканский рейд он завершил в TOP-5, выиграв два спец.участка.
Но начать свой 10-й Дакар Гельдеру пришлось с трудностей. На седьмой день Родригес вышел на уровень тройки лидеров, одним из первым пересек КП2 и продолжил путь по маршруту - еще до того, как организаторы приняли решение о сокращении маршрута СУ7. Родригес попал в тот самый шторм, который разрушил дорогу, и был вынужден остановиться через несколько километров после контрольного пункта. Связавшись с организатором гонки, он получил указание вернуться на КП2 и далее следовать вместе с караваном - на бивуак.
Приключения не закончились и после дня отдыха: португалец встал на жарком марафонском этапе из-за поломки мотоцикла. Напарнику по команде, Алессандро Боттури пришлось пожертвовать своим байком, часть важных деталей была отдана Родригесу. Сам Боттури попытался продолжить путь на "гибридном" мотоцикле, состоявшем из части уже неисправных частей. Ожидаемый результат - полная остановка и сход итальянца в песках Фьямбалы.
Молодежная команда Yamalube Yamaha Junior Rally Team также потеряла одного пилота. Лидер этой команды - звезда пляжных гонок Enduropale Le Touquet Адриан Ван Беверн дебютировал на Дакаре и сразу же показал отличный темп. Как только гонка добралась до аргентинских дюн, он тут же прибавил. 10-й день гонки Ван Беверн завершил в TOP-9. Но его напарник, Ксавье Де Сультре был вынужден вызвать эвакуатор в середине СУ10, что означало сход.
Пока, Yamaha Motor Co. лишь пристреливается к "возвращению" на Дакар. От участия в ралли-марафоне завод никогда не отказывался, но уровень подготовки команды не сравним с чемпионским KTM и нынешним проектом Team HRC. Цель Yamaha - участие и финиш, но уже в следующем году завод постарается затесаться на подиум.
Позиции пилотов Yamaha в генеральной классификации BIKES после 10 этапа:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.