МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
13 октября 2015 в 17:20 | 8092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - возвращение в Лосаил после... победы в 2007

Говоря о возвращении Макса Бьяджи на стартовую решетку World Superbike, не стоит забывать об одной особенности: Mad Max уже выступал в Losail International Circuit на мотоцикле WSBK - это было успешное начало новой карьеры в 2007 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Сложные отношения с Honda Racing в MotoGP привели к тому, что по окончании сезона 2005 года Бьяджи буквально выгнали из чемпионата Гран-При. Он не смог найти работу ни в одной команде: кто-то хотел бы его взять, но получил "предупреждение" от Большого Брата, и отказал после. Иными словами, пропустив сезон, Бьяджи был вынужден искать места в других чемпионатах. И он нашел такое - в World Superbike, в команде Френсиса Батты Alstare Suzuki.

Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке
Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке


"С Максом отношения всегда были напряженными, но я научился использовать и направлять его на верный путь, - рассказал мне в 2011 сам Френсис. - В Катаре была, наверное, самая интересная ситуация. Мы горячо спорили с Максом, и уже на стартовой решетке я его реально поддел. Мы были готовы подраться, я его разозлил, и он... выиграл гонку!!!"

Это произошло 24 февраля в Losail International Circuit, в первой гонке сезона 2007 года. Во второй Бьяджи взял 2-ю позицию, уступив только Джеймсу Тозланду на Ducati. Бьяджи поднимался на подиум в том сезоне еще 12 раз, включая победу в Брно. Макс Бьяджи мог прийти в Alstare Suzuki на год раньше, сразу после депортации из MotoGP, но его статус определился слишком поздно - Батта подписал контракт с Корсером и Кагаямой.

Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн
Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн


Френсис был уверен, что Бьяджи именно тот, кто нужен его команде: несмотря на прямолинейный и весьма агрессивный характер, Макс был талантливейшим пилотом современности. И дальнейший его путь по World Superbike с заводской командой Aprilia Racing лишь подтвердил это: на Aprilia RSV4 Бьяджи пришел к титулу дважды, прежде чем завершить карьеру в конце 2012.

Отношения с Баттой развивались, по началу, как дружеские. В 2006 году Макс посетил много гонок World Superbike в качестве гостя Alstare, стало ясно, что он вступит в команду по завершению сезона. Тогда между Френсисом и Максом был мир и порядок.

Но и после, когда они стали работать, как босс и его гонщик, несмотря на многочисленные разногласия, команда жила, в целом, мирно. Все ссоры и разногласия касались профессиональных моментов: Бьяджи часто критиковал своих механиков, инженеров, а Батта их защищал. Часто в этих спорах, действительно, рождалась истина. И все же, Бьяджи принял решение покинуть Alstare в конце 2007 года, приняв приглашение итальянской Sterilgarda Ducati. Он ничего не выиграл от этого, а Alstare потеряла сильнейшего пилота. Но этому суждено было случиться: две сильные личности, такие как Френсис и Макс, никогда бы не пришли к полному консенсусу, просто потому что не согласились бы признать на 100% правоту другого.

Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing
Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing


"Макс мог стать чемпионом в 2007 году, легко, - уверен Батта. - Наши стычки были регулярными, но завершались, в основном, согласием. В паддоке у Макса была одна "война", а на треке - другая: сражение с Тозландом не могло принести удовлетворения Максу - он встретил достойного соперника, и в конце концов решил, что проблема не в нем, а в мотоцикле. Ему показалось, что Suzuki мало, и тогда он выбрал Ducati. Мы дали ему возможность сделать выбор. Но я уверен, что он бы стал чемпионом в 2008, если бы остался с нами на второй сезон".

И вот, Бьяджи возвращается на трек, где он выиграл свою первую гонку World Superbike - в Катар. Только теперь ночной...

P.S. К сожалению, гвоздь программы финального раунда чемпионата - Макс Бьяджи не участвует из-за травмы, полученной в начале недели. Подробности: Бьяджи отказался выступать в Катаре из-за травмы

Фото из архива Alstare Suzuki

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message