МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
13 октября 2015 в 17:20 | 7969
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - возвращение в Лосаил после... победы в 2007

Говоря о возвращении Макса Бьяджи на стартовую решетку World Superbike, не стоит забывать об одной особенности: Mad Max уже выступал в Losail International Circuit на мотоцикле WSBK - это было успешное начало новой карьеры в 2007 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Сложные отношения с Honda Racing в MotoGP привели к тому, что по окончании сезона 2005 года Бьяджи буквально выгнали из чемпионата Гран-При. Он не смог найти работу ни в одной команде: кто-то хотел бы его взять, но получил "предупреждение" от Большого Брата, и отказал после. Иными словами, пропустив сезон, Бьяджи был вынужден искать места в других чемпионатах. И он нашел такое - в World Superbike, в команде Френсиса Батты Alstare Suzuki.

Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке
Alstare Suzuki: Бьяджи и Френсис Батта на стартовой решетке


"С Максом отношения всегда были напряженными, но я научился использовать и направлять его на верный путь, - рассказал мне в 2011 сам Френсис. - В Катаре была, наверное, самая интересная ситуация. Мы горячо спорили с Максом, и уже на стартовой решетке я его реально поддел. Мы были готовы подраться, я его разозлил, и он... выиграл гонку!!!"

Это произошло 24 февраля в Losail International Circuit, в первой гонке сезона 2007 года. Во второй Бьяджи взял 2-ю позицию, уступив только Джеймсу Тозланду на Ducati. Бьяджи поднимался на подиум в том сезоне еще 12 раз, включая победу в Брно. Макс Бьяджи мог прийти в Alstare Suzuki на год раньше, сразу после депортации из MotoGP, но его статус определился слишком поздно - Батта подписал контракт с Корсером и Кагаямой.

Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн
Катар, Losail International Circuit: 2007 год - Макс Бьяджи покидает пит-лейн


Френсис был уверен, что Бьяджи именно тот, кто нужен его команде: несмотря на прямолинейный и весьма агрессивный характер, Макс был талантливейшим пилотом современности. И дальнейший его путь по World Superbike с заводской командой Aprilia Racing лишь подтвердил это: на Aprilia RSV4 Бьяджи пришел к титулу дважды, прежде чем завершить карьеру в конце 2012.

Отношения с Баттой развивались, по началу, как дружеские. В 2006 году Макс посетил много гонок World Superbike в качестве гостя Alstare, стало ясно, что он вступит в команду по завершению сезона. Тогда между Френсисом и Максом был мир и порядок.

Но и после, когда они стали работать, как босс и его гонщик, несмотря на многочисленные разногласия, команда жила, в целом, мирно. Все ссоры и разногласия касались профессиональных моментов: Бьяджи часто критиковал своих механиков, инженеров, а Батта их защищал. Часто в этих спорах, действительно, рождалась истина. И все же, Бьяджи принял решение покинуть Alstare в конце 2007 года, приняв приглашение итальянской Sterilgarda Ducati. Он ничего не выиграл от этого, а Alstare потеряла сильнейшего пилота. Но этому суждено было случиться: две сильные личности, такие как Френсис и Макс, никогда бы не пришли к полному консенсусу, просто потому что не согласились бы признать на 100% правоту другого.

Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing
Битва с Тозландом продолжилась и после 2007 года, когда Бьяджи уже пришел в Aprilia, а Джеймс - в Yamaha Racing


"Макс мог стать чемпионом в 2007 году, легко, - уверен Батта. - Наши стычки были регулярными, но завершались, в основном, согласием. В паддоке у Макса была одна "война", а на треке - другая: сражение с Тозландом не могло принести удовлетворения Максу - он встретил достойного соперника, и в конце концов решил, что проблема не в нем, а в мотоцикле. Ему показалось, что Suzuki мало, и тогда он выбрал Ducati. Мы дали ему возможность сделать выбор. Но я уверен, что он бы стал чемпионом в 2008, если бы остался с нами на второй сезон".

И вот, Бьяджи возвращается на трек, где он выиграл свою первую гонку World Superbike - в Катар. Только теперь ночной...

P.S. К сожалению, гвоздь программы финального раунда чемпионата - Макс Бьяджи не участвует из-за травмы, полученной в начале недели. Подробности: Бьяджи отказался выступать в Катаре из-за травмы

Фото из архива Alstare Suzuki

Важные новости
 
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message