МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2015 - Для обоих пилотов Crescent Suzuki гонки в Катаре станут шансом получить удовольствие от езды, не претендуя на высокие позиции. Алекс Лоус и Ренди де Пюнье хорошо знают Losail International и его особенности. Де Пюнье - по MotoGP и GP250, где он выступал до того, как вступил в заводской проект Suzuki. Лоус познакомился с катарским автодромом в прошлом году, когда WSBK вернулся в паддок.

WSBK Qatar - Race 1: double wheelie в исполнении Леона Хезлама и Юджина Лаверти
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Crescent Racing и ее владелец Пол Деннинг вступили в WSBK после того, как чемпионат покинула бельгийская Alstare Suzuki, представлявшая завод с 90-х. Это произошло осенью 2011 года, когда в Suzuki официально объявили о закрытии проекта GSX-R. Впрочем, как мы теперь знаем, разработка велась все это время, но в несколько ином русле. Тем не менее, поддержка от завода командам в WSBK оказывалась минимальная. За 4 года участия в World Superbike, Crescent удалось показать несколько очень сильных результатов, борьбу за подиум и даже за победы, выступая на 95% частным образом. Это стало возможным только при участии японского тюнингового ателье Yoshimura: японцы много лет искали пути вступления в WSBK, но им не позволяли бюджеты. Вместе с Crescent, им это удалось.
Но история взаимодействия прекращается в это воскресенье: начиная с понедельника, 19 октября Crescent перевернет страницу отношений с Suzuki, открыв новую главу - в качестве заводского проекта Yamaha Europe в WSBK.
"Мы намерены показать серьезные результаты и завершить этот сезон на высокой ноте, потому что все парни - и из Suzuki, и из Yoshimura - заслужили это, - сказал Лоус перед вылетом в Доху. - Трасса занятная, есть несколько очень быстрых виражей в середине круга, которые мне нравятся особенно. Мне нравится Лосаил. Это по-настоящему особенное место для гонок".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж