BMW Motorrad - успех или провал миссии S1000RR в WSBK?
Заводская команда BMW Motorrad опубликовала полугодовой отчет о своем участии в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Как оценивают баварцы успехи Рубена Чауса и Троя Корсера в середине сезона 2009 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Итак, по итогам 7 из 14 этапов, гонщики заводской команды занимают соответственно 16 и 17 позиции в чемпионате. Будь Корсер пилотом Yamaha или Suzuki, его бы уже уволили из рядов команды за некомпетентность. Но BMW - дебютант в World Superbike, так что отношение к промежуточным итогам совершенно иное.
Прежде всего, BMW Motorrad изучает свой спортивный болид. Ведь все тесты S1000RR проводились в "тепличных условиях", без борьбы и различных климатических условий, в основном на асфальте испанских гоночных треков (где баварцев частенько застукивали шпионы-паппараци). Реальная "боевая" ситуация сложилась для пилотов BMW гораздо более тяжелая, чем предполагалось изначально. И главный вопрос, на который хотят найти ответ немцы: так ли конкурентоспособен их мотоцикл сейчас, когда на руках результаты пяти гоночных уик-ендов и трех официальных тестов?
Оставив Kyalami и Miller Motorsports Park за бортом, заводская команда входит во вторую половину сезона с позитивным настроем: мотоцикл превзошел ожидания конструкторов, а на промежуточные итоги сезона повлиял пресловутый "человеческий фактор". Квалификации и гонки показывают, что BMW S1000RR может быть быстрым! Таким же быстрым, как мотоциклы японских производителей, а также молодых конкурентов из Италии. Трой Корсер, которого за огромное количество побед в квалификациях давно прозвали "Mr Superpole", показывал быстрые круги в начале "перестрелок", но затем выбывал из игры. Причиной в основном становились поздние "выстрелы" конкурентов, которые берегли технику для 1-2 сверхбыстрых кругов.
Гонки - гораздо лучший индикатор. Чаус и Корсер всегда финишировали на позициях, лучших, чем их стартовые. Так, Рубену удалось добиться лучшего результата в Монце, где он финишировал седьмым. Трой привез самый быстрый круг на первом этапе сезона в Phillip Island.
Однако по максимальной скорости, надежный и легкий S1000RR пока уступает 2-цилиндровым Ducati 1098R и 4-цилиндровым Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации. По усредненным показателям, это влияет на результаты каждой гонки: в среднем, Корсер и Чаус едут на 2.5-3 секунды медленней лидеров.
Таковы результаты кропотливой работы аналитиков завода за первое полугодие.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.