BMW Motorrad - успех или провал миссии S1000RR в WSBK?
Заводская команда BMW Motorrad опубликовала полугодовой отчет о своем участии в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Как оценивают баварцы успехи Рубена Чауса и Троя Корсера в середине сезона 2009 года?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Итак, по итогам 7 из 14 этапов, гонщики заводской команды занимают соответственно 16 и 17 позиции в чемпионате. Будь Корсер пилотом Yamaha или Suzuki, его бы уже уволили из рядов команды за некомпетентность. Но BMW - дебютант в World Superbike, так что отношение к промежуточным итогам совершенно иное.
Прежде всего, BMW Motorrad изучает свой спортивный болид. Ведь все тесты S1000RR проводились в "тепличных условиях", без борьбы и различных климатических условий, в основном на асфальте испанских гоночных треков (где баварцев частенько застукивали шпионы-паппараци). Реальная "боевая" ситуация сложилась для пилотов BMW гораздо более тяжелая, чем предполагалось изначально. И главный вопрос, на который хотят найти ответ немцы: так ли конкурентоспособен их мотоцикл сейчас, когда на руках результаты пяти гоночных уик-ендов и трех официальных тестов?
Оставив Kyalami и Miller Motorsports Park за бортом, заводская команда входит во вторую половину сезона с позитивным настроем: мотоцикл превзошел ожидания конструкторов, а на промежуточные итоги сезона повлиял пресловутый "человеческий фактор". Квалификации и гонки показывают, что BMW S1000RR может быть быстрым! Таким же быстрым, как мотоциклы японских производителей, а также молодых конкурентов из Италии. Трой Корсер, которого за огромное количество побед в квалификациях давно прозвали "Mr Superpole", показывал быстрые круги в начале "перестрелок", но затем выбывал из игры. Причиной в основном становились поздние "выстрелы" конкурентов, которые берегли технику для 1-2 сверхбыстрых кругов.
Гонки - гораздо лучший индикатор. Чаус и Корсер всегда финишировали на позициях, лучших, чем их стартовые. Так, Рубену удалось добиться лучшего результата в Монце, где он финишировал седьмым. Трой привез самый быстрый круг на первом этапе сезона в Phillip Island.
Однако по максимальной скорости, надежный и легкий S1000RR пока уступает 2-цилиндровым Ducati 1098R и 4-цилиндровым Yamaha YZF-R1 в заводской комплектации. По усредненным показателям, это влияет на результаты каждой гонки: в среднем, Корсер и Чаус едут на 2.5-3 секунды медленней лидеров.
Таковы результаты кропотливой работы аналитиков завода за первое полугодие.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.