Продолжается неспешная подготовка к вводу в эксплуатацию нового мирового класса Moto2, он уже в 2010 должен частично (фактически - полностью) вытеснить классический GP250. В минувшие выходные, в Валенсии состоялись очередные "тестовые" гонки в стиле "Moto2 против Formula Extreme 1000".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Чемпионат Испании по Супербайку избран Dorna в качестве полигона для обкатки новых технологий. В отличие от регламента Moto2 в "мире", испанский класс не обременен моноправилами, такими как "единый движок" или "единое шасси". В CEV, где как и в чемпионате мира с 2010 года появятся 600-кубовые 4-тактные прототипы, пока можно ездить на любых мотоциклах.
В воскресенье, на стартовой решетке 1000-кубового класса испанской Formula Extreme (аналог нашего STK-1000) вновь оказались "младшие братья" - BQR Honda, Laglisse Yamaha и других действующих подопытных кроликов с реальными профессиональными гонщиками на борту. В ходе заездов, Дани Ривас, пилот Honda повторил лучшее время Альваро Баутиста из GP250 - 1:43.3. Алексу Эспаргаро на мотоцикле, построенном на базе двигателя Yamaha R6, удалось на секунду приблизиться к времени Марко Симончелли - поул-позиции Гран При Валенсии 2008 года: 1:36.419. Это всего на полсекунды медленней, чем тут же проехал новичок MotoGP сезона 2009 года Мика Каллио. Эспаргаро выиграл старт и обошел множество литровых спортбайков. Роби Рольфо, оставшись без работы в WSBK (его место занял Джон Хопкинс), теперь тоже работает по теме Moto2. Его определили призовым пилотом Laglisse Yamaha. Рольфо финишировал седьмым в абсолютном зачете этой гонки, а Дани Аркас из AJR - 13-м.
Свои испытания на испанском треке провел и эксклюзивный поставщик покрышек для нового класса, шинная компания Dunlop. Британцы очень плотно сотрудничают с BQR и Laglisse в деле разработки специальных покрышек для Moto2, по аналогии с тем, что делает для MotoGP Bridgestone. На французском заводе для этого открыт новый департамент.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.