Продолжается неспешная подготовка к вводу в эксплуатацию нового мирового класса Moto2, он уже в 2010 должен частично (фактически - полностью) вытеснить классический GP250. В минувшие выходные, в Валенсии состоялись очередные "тестовые" гонки в стиле "Moto2 против Formula Extreme 1000".
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Чемпионат Испании по Супербайку избран Dorna в качестве полигона для обкатки новых технологий. В отличие от регламента Moto2 в "мире", испанский класс не обременен моноправилами, такими как "единый движок" или "единое шасси". В CEV, где как и в чемпионате мира с 2010 года появятся 600-кубовые 4-тактные прототипы, пока можно ездить на любых мотоциклах.
В воскресенье, на стартовой решетке 1000-кубового класса испанской Formula Extreme (аналог нашего STK-1000) вновь оказались "младшие братья" - BQR Honda, Laglisse Yamaha и других действующих подопытных кроликов с реальными профессиональными гонщиками на борту. В ходе заездов, Дани Ривас, пилот Honda повторил лучшее время Альваро Баутиста из GP250 - 1:43.3. Алексу Эспаргаро на мотоцикле, построенном на базе двигателя Yamaha R6, удалось на секунду приблизиться к времени Марко Симончелли - поул-позиции Гран При Валенсии 2008 года: 1:36.419. Это всего на полсекунды медленней, чем тут же проехал новичок MotoGP сезона 2009 года Мика Каллио. Эспаргаро выиграл старт и обошел множество литровых спортбайков. Роби Рольфо, оставшись без работы в WSBK (его место занял Джон Хопкинс), теперь тоже работает по теме Moto2. Его определили призовым пилотом Laglisse Yamaha. Рольфо финишировал седьмым в абсолютном зачете этой гонки, а Дани Аркас из AJR - 13-м.
Свои испытания на испанском треке провел и эксклюзивный поставщик покрышек для нового класса, шинная компания Dunlop. Британцы очень плотно сотрудничают с BQR и Laglisse в деле разработки специальных покрышек для Moto2, по аналогии с тем, что делает для MotoGP Bridgestone. На французском заводе для этого открыт новый департамент.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.