МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Чемпионат Испании по Супербайку избран Dorna в качестве полигона для обкатки новых технологий. В отличие от регламента Moto2 в "мире", испанский класс не обременен моноправилами, такими как "единый движок" или "единое шасси". В CEV, где как и в чемпионате мира с 2010 года появятся 600-кубовые 4-тактные прототипы, пока можно ездить на любых мотоциклах.
В воскресенье, на стартовой решетке 1000-кубового класса испанской Formula Extreme (аналог нашего STK-1000) вновь оказались "младшие братья" - BQR Honda, Laglisse Yamaha и других действующих подопытных кроликов с реальными профессиональными гонщиками на борту. В ходе заездов, Дани Ривас, пилот Honda повторил лучшее время Альваро Баутиста из GP250 - 1:43.3. Алексу Эспаргаро на мотоцикле, построенном на базе двигателя Yamaha R6, удалось на секунду приблизиться к времени Марко Симончелли - поул-позиции Гран При Валенсии 2008 года: 1:36.419. Это всего на полсекунды медленней, чем тут же проехал новичок MotoGP сезона 2009 года Мика Каллио. Эспаргаро выиграл старт и обошел множество литровых спортбайков. Роби Рольфо, оставшись без работы в WSBK (его место занял Джон Хопкинс), теперь тоже работает по теме Moto2. Его определили призовым пилотом Laglisse Yamaha. Рольфо финишировал седьмым в абсолютном зачете этой гонки, а Дани Аркас из AJR - 13-м.
Свои испытания на испанском треке провел и эксклюзивный поставщик покрышек для нового класса, шинная компания Dunlop. Британцы очень плотно сотрудничают с BQR и Laglisse в деле разработки специальных покрышек для Moto2, по аналогии с тем, что делает для MotoGP Bridgestone. На французском заводе для этого открыт новый департамент.
По этой ссылке можно найти все новости о Moto2 на МОТОГОНКИ.РУ