Тюменский гонщик Олег Князев, возглавивший гонку 3 этапа в классе STK-1000 на шестом круге, был вынужден съехать в зону безопасности тремя кругами позже. Причина, побудившая лидера заезда покинуть трек, до сих пор остается загадкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Ducati 1098S доставили на пит-лейн сразу же после окончания заезда. Каким-то, не поддающимся объяснению образом, радиатор охлаждения оказался пробит в самом низу, охлаждающая жидкость тоненькой струйкой ушла из системы и умная итальянская автоматика заблокировала работу двигателя.
Расследованием проишествия занялись не только механики Ducati, тех.ком МФР, но также Борис Герелис и представители Мячково: по одной из версий, в радиатор на большой скорости ударился либо камень, либо слайдер, отвалившийся от чьего-то мотоцикла. Сразу же версию с "мусором на трассе" отметать не стали, а Олегу порекомендовали написать протест в дирекцию гонок.
Однако официальной стала другая, еще более невероятная версия: "Я почувствовал сильный удар, а через некоторое время сработала электронная защита - упало давление в системе охлаждения! - рассказал Олег после разбирательств, - Трудно сказать, как это вообще могло получиться, но это повреждение скорее всего от переднего колеса. Вмятина круглой формы, как от мячика, или от покрышки, и метал прямо отшлифован в месте соприкосновения. Видимо, вилка сжалась до упора, так что колесо достало до радиатора"
Хотя фактически протест был отклонен, с этой точкой зрения не согласен технический комиссар МФР Денис Петров: "Я не согласен с версией о покрышке. В подобном случае, когда вилка настолько сжата, что колесо достает до радиатора, оно блокируется и гонщик перелетает через руль! К тому же, при соприкосновении с железом, а в данном случае кажется, что контакт был очень жесткий и продолжительный, покрышку должно было разорвать в хлам, а мы не обнаружили даже бороздок"
Стоит отметить, что Олег Князев за последние пару этапов в Мячково достиг огромных успехов, и в ходе воскресного заезда показал лучшее время круга - 1:44.833. Вполне может быть, что в пылу борьбы он просто не заметил, как один или несколько раз его подвески сжались во время торможения или при прохождении через одну из "гребенок" на асфальте АДМ "Москва", ну и соответственно, колесо действительно достало радиатор на высокой скорости. В этом случае, хочется отдать должное конструкторам Ducati, создавшим столь безопасный мотоцикл! Впреть пилоту и его механикам придется учитывать особенности мотоцикла на треках с не самым ровным асфальтом, как в Мячково.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.