МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13437
13 июля 2009 в 17:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Литровый беспредел!!

Давненько в кубковом классе STK-1000 не было такой напряженной борьбы со столь непредсказуемым финалом! Во многом, 3 этап в любительском литровом классе был поинтересней баталий среди спортсменов-профи.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Интрига появилась после публикации результатов выездного этапа в Финляндии, когда сформировалась четка тройка лидеров сезона: Сергей Дуев на Yamaha R1, Сергей Сальников на Suzuki GSX-R1000 и Олег Князев на Ducati 1098S. Сальников и Князев записали за собой по одной убедительной победе, а Дуев пошел "срединным путем" - обе гонки финишировал вторым и набрал 40 очков, на 2 очка больше, чем у первых двух претендентов. Для полного фарша ему как раз не хватало золотого кубка. С этим настроем райдеры прибыли в Мячково.

Старт! STK-1000, 12 июля 2009

За Князевым в этот раз следило вдесятеро больше глаз: паддок единственного дукатиста в Чемпионате России стал обрастать болельщиками и механиками, Олег получил поддержку российского представительства Ducati и новый стимул к хорошим результатам. Победа в Мотопарке открыла перед тюменцем новые горизонты, однако в паддоках конкурентов к потенциалу Ducati 1098 отнеслись более чем спокойно: "Мячково для него совсем не подходит..."

Тем не менее, первую стартовую линию оккупировали все те же: Сальников, Дуев, Князев и Калистратов. Причем, Олегу на хорошо прогретом асфальте удалось достичь отметки 1:45, что обещало очень жаркую борьбу вопреки всем предубеждениям конкурентов.

Михаил Тихомиров и Олег Князев

Старт состоялся буквально - на заднем колесе, причем июльское солнышко слегка перегрело несколько горячих голов, так что маршалы зафиксировали сразу три фальстарта в задних рядах. Джеймс Тозланд показал явно отрицательный пример: указанию проехать через пит-лейн последовал только один нарушитель правил, а Иван Тараканов и Александр Саная вскоре увидели черные флаги. Впрочем, на их результатах это уже никак бы не отразилось.

Вперед вырвались Дуев, Сальников и Калистратов. В первом повороте очень близкая борьба завязалась между ветераном российского кольца пилотом Forspeed Honda Михаилом Тихомировым и Олегом Князевым. К концу первого круга пелетон растянулся и гонщики разбились на группы. Четверка, возглавившая заезд, полностью соответствовала по составу первой стартовой линии. На второй круг Сергей Дуев ушел лидером. Но затем Олег Князев поехал очень уверенно и даже агрессивно, привез лучший круг гонки - 1:44.833, обошел Калистратова, и на шестом вышел на первую позицию. До девятого круга на пит-лейне ликовали люди в красных футболках, как вдруг Олег "исчез с радаров" - падение? К счастью, обошлось техническим сходом. Подробности происшедшего в отдельной новости.

Победа в Мячково - реванш за Финляндию

Флаг лидера подхватил и донес до финиша Калистратов, вторым финишировал Дуев, на третьем - Сальников. Однако, на тех.комиссии выяснилось, что в системе охлаждения Yamaha R1 у Дуева залит антифриз, так что Сергея дисквалифицировали, а на подиум неожиданно для себя поднялся Дмитрий Роговский.

Павел Калистратов - победитель 3 этапа, SKT-1000

"Я учел опыт гонок в Финляндии, учел опыт Олега Князева, который все пристреливался-пристреливался, и на предпоследнем круге меня обошел, - сказал после финиша победитель этапа Павел Калистратов, - В этот раз я сделал точно также: посмотрел, в каком темпе могу ехать сам, в каком едут соперники, показал хорошее время - 1:44.926... Кто-то сошел, кого-то обошел. И только на последнем круге мне чуть все планы круговой не нарушил: Серега [Дуев] меня почти догнал из-за того, что круговой долго не пропускал, не обращал внимания на синие флаги - метался по траекториям, ехал вообще кое-как, опасно было его обгонять"

Это точно не водичка!

"Давненько такого количества дисквалификаций у нас не было, - прокомментировал итоги уик-енда технический комиссар МФР Денис Петров, - Два DQ за фальстарт, два за нарушение технического регламента и одно за административный. Плюс три схода и два падения - итого 10! Мы не можем проверять всех подряд перед стартом и после финиша, но если бы начали, нарушений было бы выявлено гораздо больше. Это в очередной раз доказывает, что самим гонщикам нужно очень внимательно следить за своей техникой, а не полагаться полностью только на механиков. Например, оба дисквалифицированных за антифриз были абсолютно уверены, что едут на воде, как положено по регламенту. Однако, вот это [показывает на слитый из системы охлаждения R1 антифриз] - точно не водичка!"

Потеряв драгоценные очки, Дуев и Князев теперь заняли позиции догоняющих, причем на оставшихся этапах им придется приложить максимум усилий для сохранения подиумных мест. По предварительным результатам, по итогам трех этапов в лидеры абсолютного зачета STK-1000 вышли Сергей Сальников и Павел Калистратов.

Предварительное положение в Кубке МФР, класс STK-1000 (TOP-5) после 3 этапов:

1. Сергей Сальников - 58 очков
2. Павел Калистратов - 41
3. Сергей Дуев - 40
4. Олег Князев - 38
5. Михаил Тихомиров - 29

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island