Срочно: Жибернау и Grupo Francisco Hernando покидают MotoGP
Сету Жибернау невезет даже больше, чем он мог себе представить в 2006 году: команда Francisco Hernando Group, в составе которой он вернулся в MotoGP, объявила о досрочном выходе из чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Вслед за Kawasaki Racing, чемпионат MotoGP покадает GFH (Grupo Francisco Hernando). Причины более чем прозаичны - финансовый кризис, так сказано в официальном заявлении частной конюшни. И как обычно в такой ситуации, крайним оказывается пилот или пилоты, подписавшие контракт на год - они остаются без работы в самый неподходящий момент.
"Персоной, которую удивило это решение больше всех, был я, - заявил Жибернау на своем сайте, - В команде все без исключения вкалывали ради того, чтобы сохранить проект и вывести его на новый уровень. Конечно, на уровне эмоций, это была игра ва-банк: мы рассчитывали на создание успешного проекта и достижения целей в каждом Гран При"
Однако, главным определяющим моментом всегда были и остаются деньги, а их на мотоспорта у Grupo Francisco Hernando не осталось: "Мотивом для этого решения послужил кризис, снизивший темпы роста мировой экономики, - сказано в заявлении команды, - Grupo Francisco Hernando решила сузить свои интересы и сфокуссировать все имеющиеся средства на одном секторе рынка - в строительстве, чтобы сохранить позиции в этой области"
Действительно, сейчас в Испании рынок строительных услуг терпит крах - цены рушатся как на новые постройки, так и на недвижимость вцелом. В этот момент, возможны как серьезные провалы, так и стремительный рост компаний, нашедших силы и средства перехватить инициативу у потерявших надежду на возрождение сектора. Очевидно, Grupo Francisco Hernando как раз и числа "оптимистов".
Однако на климате в MotoGP такое решение не может отразиться положительно. Команда просуществовала всего полгода, впервые появившись на треке в Валенсии в ноябре 2008. Тогда Сет Жибернау вернулся в седло частного Ducati Desmosedici, еще не имея конкретных целей и четких понятий о том, кого именно он будет представлять в Чемпионате Мира. Первым титульным спонсором команды было... одно из государств Западной Африки - Экваториальная Гвинея. Ближе к весне, от ассоциаций с дикторским режимом решили отойти, и уже на "нулевом этапе" MotoGP в Хересе Сет Жибернау щеголял в черно-белых цветах Francisco Hernando. Без Жибернау, стартовая решетка Королевского класса уменьшается до 17 пилотов.
Команда, оставшаяся без главного спонсора и финансовой поддержки не сдается и ищет новые источники к существованию. Пока ее история не окончена.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.