WSBK: Исландский вулкан не помешает гонкам в Кьялами
Четверг - решающий день для команд Мирового Супербайка: те, кто еще не успел добраться до Южной Африки, рискует пропустить этап чемпионата мира. Причина все та же: исладский вулкан Эйяфьяллайекюль и пыльные облака, создающие помехи для авиаперевозок.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Впрочем, угрозы для проведения самого этапа нет. Большинство пилотов уже добрались до Кьялами и приступили к изучению трека, но некоторые авиалинии блокированы до воскресенья. Технический директор BMW Motorrad Райнер Брюмель рассказывает о тонкостях планирования в подобных ситуациях.
"Гонки в Кьялами - очень жесткие и напряженные, всем членам команды предстоит огромная работа, особенно пилотам. В этой ситуации планирование и четкое исполнение намеченного - ключ к успеху, - говорит Брюмель, - Если хотя бы один из ящиков с оборудованием застрял бы в Европе, мы бы не смогли выполнить задачу в Южной Африке. Первая тренировка состоится в пятницу. К этому моменту мы должны развернуть лагерь, настроить оборудование и подготовить мотоциклы к выезду. Трой [Корсер] и Рубен [Чаус] должны изучить трек и принять решение по настройкам еще до того, как выйдут из гаража на мотоциклах."
Успех BMW Motorrad в Монце, где Корсер впервые взошел на подиум вместе с S1000RR - подтверждение готовности команды к борьбе за большее количество призовых мест до конца сезона. Так что из Италии весь скарб команды прямиком был выслан в Африку, минуя промежуточные пункты. Ко вторнику, большая часть оборудования уже была на трассе.
"В Монце у нас было два трейлера, до отказа забитых мотоциклами и прочим барахлом. Вечером после гонки, мы все это перепаковали в 25 контейнеров. Особое внимание к транспортировке мотоциклов: S1000RR требуют предельного внимания и бережного отношения, поэтому байки мы отправили первым же рейсом. Сначала, с мотоциклов сливаются все жидкости до последней капли, чтобы снизить вес и риски. Затем, они помещаются в специальные кейсы и закрепляются в контейнере. Все готово для путешествия!"
Над тем, чтобы 6.5 тонн оборудования упаковать в контейнеры, трудилось 25 человек. С немецкой пунктуальностью, в 22:00 контейнеровозы двинулись в сторону миланского аэропорта Мальпенса. "Гонка до гонки" успешно завершена!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.