МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Впрочем, угрозы для проведения самого этапа нет. Большинство пилотов уже добрались до Кьялами и приступили к изучению трека, но некоторые авиалинии блокированы до воскресенья. Технический директор BMW Motorrad Райнер Брюмель рассказывает о тонкостях планирования в подобных ситуациях.
"Гонки в Кьялами - очень жесткие и напряженные, всем членам команды предстоит огромная работа, особенно пилотам. В этой ситуации планирование и четкое исполнение намеченного - ключ к успеху, - говорит Брюмель, - Если хотя бы один из ящиков с оборудованием застрял бы в Европе, мы бы не смогли выполнить задачу в Южной Африке. Первая тренировка состоится в пятницу. К этому моменту мы должны развернуть лагерь, настроить оборудование и подготовить мотоциклы к выезду. Трой [Корсер] и Рубен [Чаус] должны изучить трек и принять решение по настройкам еще до того, как выйдут из гаража на мотоциклах."

Успех BMW Motorrad в Монце, где Корсер впервые взошел на подиум вместе с S1000RR - подтверждение готовности команды к борьбе за большее количество призовых мест до конца сезона. Так что из Италии весь скарб команды прямиком был выслан в Африку, минуя промежуточные пункты. Ко вторнику, большая часть оборудования уже была на трассе.
"В Монце у нас было два трейлера, до отказа забитых мотоциклами и прочим барахлом. Вечером после гонки, мы все это перепаковали в 25 контейнеров. Особое внимание к транспортировке мотоциклов: S1000RR требуют предельного внимания и бережного отношения, поэтому байки мы отправили первым же рейсом. Сначала, с мотоциклов сливаются все жидкости до последней капли, чтобы снизить вес и риски. Затем, они помещаются в специальные кейсы и закрепляются в контейнере. Все готово для путешествия!"
Над тем, чтобы 6.5 тонн оборудования упаковать в контейнеры, трудилось 25 человек. С немецкой пунктуальностью, в 22:00 контейнеровозы двинулись в сторону миланского аэропорта Мальпенса. "Гонка до гонки" успешно завершена!