WSBK: Исландский вулкан не помешает гонкам в Кьялами
Четверг - решающий день для команд Мирового Супербайка: те, кто еще не успел добраться до Южной Африки, рискует пропустить этап чемпионата мира. Причина все та же: исладский вулкан Эйяфьяллайекюль и пыльные облака, создающие помехи для авиаперевозок.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Впрочем, угрозы для проведения самого этапа нет. Большинство пилотов уже добрались до Кьялами и приступили к изучению трека, но некоторые авиалинии блокированы до воскресенья. Технический директор BMW Motorrad Райнер Брюмель рассказывает о тонкостях планирования в подобных ситуациях.
"Гонки в Кьялами - очень жесткие и напряженные, всем членам команды предстоит огромная работа, особенно пилотам. В этой ситуации планирование и четкое исполнение намеченного - ключ к успеху, - говорит Брюмель, - Если хотя бы один из ящиков с оборудованием застрял бы в Европе, мы бы не смогли выполнить задачу в Южной Африке. Первая тренировка состоится в пятницу. К этому моменту мы должны развернуть лагерь, настроить оборудование и подготовить мотоциклы к выезду. Трой [Корсер] и Рубен [Чаус] должны изучить трек и принять решение по настройкам еще до того, как выйдут из гаража на мотоциклах."
Успех BMW Motorrad в Монце, где Корсер впервые взошел на подиум вместе с S1000RR - подтверждение готовности команды к борьбе за большее количество призовых мест до конца сезона. Так что из Италии весь скарб команды прямиком был выслан в Африку, минуя промежуточные пункты. Ко вторнику, большая часть оборудования уже была на трассе.
"В Монце у нас было два трейлера, до отказа забитых мотоциклами и прочим барахлом. Вечером после гонки, мы все это перепаковали в 25 контейнеров. Особое внимание к транспортировке мотоциклов: S1000RR требуют предельного внимания и бережного отношения, поэтому байки мы отправили первым же рейсом. Сначала, с мотоциклов сливаются все жидкости до последней капли, чтобы снизить вес и риски. Затем, они помещаются в специальные кейсы и закрепляются в контейнере. Все готово для путешествия!"
Над тем, чтобы 6.5 тонн оборудования упаковать в контейнеры, трудилось 25 человек. С немецкой пунктуальностью, в 22:00 контейнеровозы двинулись в сторону миланского аэропорта Мальпенса. "Гонка до гонки" успешно завершена!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.