WSBK: Исландский вулкан не помешает гонкам в Кьялами
Четверг - решающий день для команд Мирового Супербайка: те, кто еще не успел добраться до Южной Африки, рискует пропустить этап чемпионата мира. Причина все та же: исладский вулкан Эйяфьяллайекюль и пыльные облака, создающие помехи для авиаперевозок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Впрочем, угрозы для проведения самого этапа нет. Большинство пилотов уже добрались до Кьялами и приступили к изучению трека, но некоторые авиалинии блокированы до воскресенья. Технический директор BMW Motorrad Райнер Брюмель рассказывает о тонкостях планирования в подобных ситуациях.
"Гонки в Кьялами - очень жесткие и напряженные, всем членам команды предстоит огромная работа, особенно пилотам. В этой ситуации планирование и четкое исполнение намеченного - ключ к успеху, - говорит Брюмель, - Если хотя бы один из ящиков с оборудованием застрял бы в Европе, мы бы не смогли выполнить задачу в Южной Африке. Первая тренировка состоится в пятницу. К этому моменту мы должны развернуть лагерь, настроить оборудование и подготовить мотоциклы к выезду. Трой [Корсер] и Рубен [Чаус] должны изучить трек и принять решение по настройкам еще до того, как выйдут из гаража на мотоциклах."
Успех BMW Motorrad в Монце, где Корсер впервые взошел на подиум вместе с S1000RR - подтверждение готовности команды к борьбе за большее количество призовых мест до конца сезона. Так что из Италии весь скарб команды прямиком был выслан в Африку, минуя промежуточные пункты. Ко вторнику, большая часть оборудования уже была на трассе.
"В Монце у нас было два трейлера, до отказа забитых мотоциклами и прочим барахлом. Вечером после гонки, мы все это перепаковали в 25 контейнеров. Особое внимание к транспортировке мотоциклов: S1000RR требуют предельного внимания и бережного отношения, поэтому байки мы отправили первым же рейсом. Сначала, с мотоциклов сливаются все жидкости до последней капли, чтобы снизить вес и риски. Затем, они помещаются в специальные кейсы и закрепляются в контейнере. Все готово для путешествия!"
Над тем, чтобы 6.5 тонн оборудования упаковать в контейнеры, трудилось 25 человек. С немецкой пунктуальностью, в 22:00 контейнеровозы двинулись в сторону миланского аэропорта Мальпенса. "Гонка до гонки" успешно завершена!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.