MotoAmerica не планирует копировать правила World Superbike
В чемпионате MotoAmerica, который сменил AMA Superbike и был полностью реформирован пару лет назад, не планируют копировать новые форматы, которые предлагает Dorna в FIM Superbike World Championship: посмотрим, как это сработает, а затем подумаем, говорят в Соединенных Штатах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2016 - Комиссия FIM по Супербайку приняла беспрецедентное решение на последней встрече: стартовая решетка WSBK воскресной (второй) гонки уикенда полностью изменится - она будет сформирована по итогам финиша субботнего заезда, но призеры гонки должны будут переместиться на 3-ю линию, пропустив вперед тех, кто занял места с 4-го по 9-е.
Часть пилотов WSBK отреагировали на это возмущенно, другие понимают, зачем Dorna идет на такие, скажем, странные шаги. Но MotoAmerica продолжит работать по регламенту, принятому в 2014 году.
Стартовая решетка по-прежнему будет формироваться по результатам квалификации, причем, в обоих заездах. Точно так же формировалась решетка и в WSBK еще в 2016 году. Стоит отметить, что MotoAmerica сейчас проводится под патронажем сразу двух федераций - AMA и FIM, что накладывает на работу национальной федерации определенные ограничения в свободах. Т.е. сейчас статус чемпионата MotoAmerica не просто Чемпионат Америки, а чемпионат всего Североамериканского региона, в который входят США, Канада и Мексика, плюс, некоторые другие страны, которые стремятся к большому и светлому.
Чак Аксленд, партнер MotoAmerica заявил: "В начале, мы последовали рекомендациям FIM и трансформировали наш традиционный формат уикенда, когда одна гонка проводилась в субботу, а вторая в воскресенье в их вид - обе гонки в один день. Но затем, помониторив ситуацию в World Superbike, вернулись к старой формуле. Ну, так они же сами к ней пришли в конце концов!"
"Посмотрим на нововведения в их регламенте по поводу стартовой решетки второй гонки - как это сработает. Мы хотим посмотреть, как это скажется на гонках, а затем решим, стоит ли двигаться в том же направлении. Мне самому интересно, что у них из этого получится. Если гонки WSBK станут лучше, мы, пожалуй, подумаем об изменении регламента к 2018 году".
Чемпионат MotoAmerica в 2017 году пройдет в 10 раундов. Он стартует вместе с MotoGP на Circuit of the Americas 20 апреля, затем пересечется с World Superbike 7-9 июля в Laguna Seca и завершится 17 сентября в Barber Motorsports Park. Полный календарь MotoAmerica - в ближайшее время.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.