МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 декабря 2016 в 23:12 | 10022
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чемпион FIM Superstock-1000 - Рафаэль Де Роса: только Superbike!

Рафаэль Де Роса принес BMW Motorrad в 2016 году важную награду, выиграв для баварского концерна еще один титул в FIM Superstock-1000 Cup. Вместе с командой Althea BMW Racing Раф оказался и в коротком списке лучших в глобальном BMW Motorrad Race Trophy. Теперь он настаивает на переходе в World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2016 - Призеры Race Trophy собрались в минувшие выходные в Мюнхене, чтобы получить заслуженные призы от баварского завода. Де Роса, несмотря на титул в STK-1000, не стал обладателем главного трофея сезона, но получил чек от BMW за отлично проведенный сезон.

Де Роса уверен, что победа в FIM Superstock-1000 World Cup - это доказательство его сильной мотивации и готовности вступить в World Superbike при достойной заводской поддержке со стороны BMW Motorrad. В 2016 году за Althea в WSBK выступали Жорди Торрес и Маркус Райтербергер, на которых делали большие ставки. Однако, у Райтербергера уже весной дела пошли совсем плохо из-за аварии в Имоле и серьезной травмы. Торресу удалось показать класс и завершить сезон на 6-й позиции в чемпионате мира, пропустив вперед заводского пилота Honda Racing Никки Хейдена. И все же, Торрес оказался вперед заводских пилотов Ducati и MV Agusta - Джулиано и Камье.

Althea Racing технически и финансово готова к новому вызову, но пока для Де Росы в World Superbike нет места. Дело в том, что заявки от Althea на 2017 год приняты, и квота в 2 пилота на гараж исчерпана. Итальянец буквально негодует и готов пойти на шантаж - либо переход в WSBK, либо он будет искать другую команду, которая даст ему такой шанс, пока есть свободные места, правда, не столь теплые, как в Althea. Владелец Althea Racing Дженезио Бевилаква ведет переговоры с Dorna либо об увеличении квоты на стартовые позиции ради вступления Де Росы, либо о перераспределении пока еще не занятых (не имеющих контракта) мест в других командах.

"Мое будущее пока еще не решено, Дженезио работает над этим. Проблема лишь в том, что будущее программы Althea в WSBK было определено заранее. Но у нас еще есть несколько дней, чтобы добиться какого-то решения" - рассказал Де Роса итальянским СМИ.

Если Althea не сможет предоставить Рафаэлю мотоцикл и поддержку в Премьер-классе, у него есть "запасной аэродром" - Kawasaki команды Pedercini. В любом случае, Де Роса не хочет еще один год "терять в Superstock", и для него уж лучше вернуться на национальный уровень.

"Я не вижу никакой проблемы, чтобы вернуться в домашний чемпионат или пойти на даунгрейд в British Superbike, но именно в класс Superbike. Я думаю, что дорос до этого класса и хочу проявить себя. В прошлом я доказал, что готов выигрывать Stock, и этот период жизни пройден. Единственной проблемой является ограничение в 24 мотоцикла на стартовой решетке, из-за которого Джулиано, Хезлам и Гуинтоли были вынуждены уйти в BSB. 24 байка в World Superbike - это слишком мало! Желающих выступать в этой серии больше, но их туда не пускают".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message