Тони Элиас остается в MotoAmerica: планов возвращаться в WorldSBK пока нет
Бронзовый призер чемпионата Северной Америки по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoAmerica - Тони Элиас не намерен возвращаться в Европу и пытать счастье в чемпионатах MotoGP или World Superbike. Он подписал новый контракт с заводской Yoshimura Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2016 - Чемпион мира Moto2 2010 года провел несколько не слишком удачных сезонов в Королевском классе и World Superbike и, поняв, что для него этот формат исчерпан, в 2015 отбыл за океан. В 2016 году Элиас получил предложение от команды Yoshimura Suzuki, получившей все официальные атрибуты Factory Team после ухода японского завода из мотоспорта в Штатах.
Тони Элиас вместе со своим партнером по команде Роджером Хейденом бился против соперников из заводской команды Monster Energy Graves Yamaha - Камерона Бобье и его партнера Джоша Хайеса в старшем классе чемпионата Superbike. Сезон напарники Suzuki завершили на 3-4 позициях, соответственно, пропустив Бобие и Хайеса на 1-2 позиции. В финале сезона-2016 Хейден и Элиас доминировали и по очереди поднялись на верхнюю ступеньку подиума, но Хайес каждый раз оказывался в их компании.
Новая задача перед напарниками Yoshimura Suzuki - сбросить партнеров Yamaha с пьедестала и забронировать 1-2 места в 2017 года для новенького GSX-R1000. В отличие от British Superbike, в AMA Supebike (MotoAmerica) пилоты получают очень щедрые призовые от заводов, которые представляют. Это еще одна серьезная мотивация для Тони Элиаса остаться с США.
Кстати, еще один популярный европеец - итальянец Клаудио Корти, который в World Superbike и сериях поддержки всегда был немного на вторых ролях, в MotoAmerica вполне уверенно себя чувствует: чемпионат 2016 года Корти завершил на 6-й позиции, пропустив вперед Джоша Геррина. Геррин в минувшем сезоне выступал еще и в классе Superstock-1000, где стал чемпионом.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.