МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10640
11 июня 2008 в 16:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мировой Супербайк возвращается в Нюрбургринг - обзор

Ротация - понятие, мало применимое к мотогонкам. Место и время проведения тех или иных этапов определяется коллегиально и просчитывается с математической точностью: тут и маркетинг, и техническая составляющая, и спортивная, и даже эмоциональная. Каждый новый шаг, который делает Чемпионат мира, на 100% рационален и объясним. И даже предсказуем. Возвращение WSBK в Нюрбургринг после девяти лет вынужденной паузы - еще один смелый шаг организаторов.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2008 - Сезон богат на "замены" и нововведения: Соединенные Штаты, Германия, Индонезия, Португалия... Правда, четырех новых трасс не получилось: Индонезия оказалась не готова принять мировой чемпионат. К Португалии фортуна более благосклонна, Портимао уже давно является центром мотоциклетной активности на пике сезонов. Соединенные Штаты - вообще отдельная тема, и экзамен организаторы гонок уже прошли.

После заокеанского турне, команды возвращаются в Европу, на трек, который не видел их вот уже девять лет. Последние гонки в классе Superbike классический Nurburgring видел в 1999 году. И это стоило увидеть! Небольшой исторический экскурс.

Конец XX века стал богатым на зрелища. На стыке тысячелетий именно Мировой Супербайк был главным гоночным чемпионатом. Страсти кипели в Больших Призах, но героями мотоспорта становились именно супербайкеры. Равная по силам, невероятная по накалу, яркая и красивая борьба. Команды на пике славы. Имена, которые стали легенадами. В 98-м и 99-м годах в четырех гонках, прошедших в Нюрнбургринге, победу одержали четверо разных гонщиков! Карл Фоггарти, Трой Корсер, Пьерфранческо Чили и Аарон Слайт: в Германии они блистали ярче звезд!

Сегодня ситуация в Мировом Супербайке изменилась. Трой Бейлисс удерживает первую позицию в чемпионате мира после шести этапов. На новом асфальте аериканского Миллер Парка ему дважды не повезло, также как не повезло одному из самым опасных соперников, японцу Нориюки Хага. Хага получает травму, ломает ключицу, но не выбывает из борьбы. Бейлисс за обе гонки не зарабатывает ни одного очка. Мы уже на столько привыкли видеть австралица на подиуме, что его отсутствие в тройке лидеров казалось каким-то нонсенсом. Но, это мотогонки, и тут все может быть! Место Бейлисса на подиуме занял Карлос Чека. Пилот Ten Kate Honda успешно завершает обе гонки и привозит победный дубль. 50 очков, которые ему удалось записать на свой счет, в одно мгновение перечеркивают все наработки Бейлисса. С чистого отрыва в 78 очков его преимущество уменьшается до 28. При удачном стечении обстоятельств, в ходе германского этапа WSBK на место австралийского чемпиона теперь могут претендовать сразу два пилота - Чека и Нойкирхнер.

Особое внимание стоит уделить именно Нойкирхнеру. Интерес к пилоту Alstare Suzuki с начала сезона вырос неимоверно. Карьера Макса в Супербайке складывалась не столь однозначно, пока он выступал за Honda. Как только Нойкирхнер пересел на Suzuki, он поехал. В 2007 году его послужной список пополнился 9-м местом в абсолюте (в 2006 году он был 18-м!). Сезон 2008 года он начинает в отличной форме. За два месяца он выигрывает столько подиумов, сколько не заработал за все прошлые годы - четыре. Среди них дебютная победа в Монце. В Нидерландах немец был достаточно крут, что позволил себе "наехать" на Карлоса в первом заезде, и чуть не отобрал у бывшего гранприйца "серебро". На финише их разделили 0.046 секунды. Третье место в чемпионате вполне заслуженное, прежде всего оно стало результатом стабильно высоких показателей. Учитывая это, немец получит в Нюрнбурге самую горячую поддержку. И не только со стороны трибун. А мы будем ждать от него новых подвигов, таких как двойной домашний подиум ... например.

Напарник Нойкирхнера по команде, Фонси Нието занимает уверенную 4-ю позицию в абсолюте. Он отстает от Бейлисса на 68 очков, на 40 очков позади Карлоса Чека ... Сегодня, он еще не готов для борьбы за "золото партии", а за место в тройке лидеров он бороться будет. Главными его конкурентами в этом занятии станут вчерашние претенденты на титул - это Нориюки Хага и Трой Корсер. Считанные очки разделяют испанца, японца и австралица, их положение в TOP-6 надежно, важен лишь порядок, в котором они окажутся после гонки в Германии.

Хага имеет все шансы на хороший старт. Травма, которую он получил в Штатах, серьезна, но современная медицина творит чудеса. Две операции, которые перенес японец сразу же после гонки в Миллер Парке, дали ему возможность выйти на старт в Германии. Вообще, хочется в очередной раз выразить свое восхищение. Нориюки в который раз демонстрирует тот самый дух, придающий силы пилотам фанерных "Zero" во время атак на бронированные авианосцы и крейсеры в бухте Pearl Harbour. Травмирован, но не сломлен! Врачи трижды предлагали ему отказаться от гонки, но "Нитро" Нори вполне трезво оценивает свои силы, выходит на старт и финиширует шестым. Нориюки имеет опыт гонок на трассе Nurnburgring, в 1998 .

Что касается напарников по Sterilgarda Ducati, Макса Бьяджи и Рубена Чауса, то уик-енд в Америке прошел для них в целом положительно. Хотя Чаус и выбыл из борьбы во второй гонке, Макс привез свой лучший результат с катарского этапа - четвертое место. Вообще, по оценке команды, Miller Park не подходит для их мотоциклов. Не подходит для Ducati, если быть точным. А вот Nurnburgring - совсем другое дело.

Ведь именно Ducati Карла Фоггарти, "Френки" Чили и Троя Корсера доминировали здесь в ходе последних четырех гонок в 1998 и 1999. Фогги, получивший свою знаменитую корону (на фото) и прозвище "Король" Карл за победу в Германии, является действующим обладателем рекорда трассы - 1:38.842. Трой Корсер на Ducati выигрывает одну гонку и еще два подума за эти два года.

Смогут ли пилоты Ducati показать такие же результаты на этот раз? Об этом мы узнаем через три дня.

Гонки 7 этапа чемпионата мира World Superbike состоялся в Германии в это воскрсенье, 15 июня.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island