На второй день в Монтмело осталось не так много гонщиков MotoGP. Вкупе с тест-пилотами заводов, тем не менее, этого хватило чтобы сформировать полноценный тестовый день на треке. Клан Ducati, выступивший во вторник наиболее мощным фронтом, представляли гонщики Кейси Стоунер и Марко Меландри, тест-пилоты Витториано Гуареши и Никколо Канепа, а также Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас от лица сателлита Alice Team. От Honda участие принимали Ники Хейден из Repsol, Ренди де Пюнье из LCR, Андреа Довициозо из JiR Team Scot, а также заводской тест-пилот Эрван Нигон. Цвета Suzuki поддерживали Крис Вермюлен и тест-пилот Аоки Нобуатцу, которого прочат на замену травмированному Капиросси в Гран-при Великобритании. Ну и наконец, тест-пилот Kawasaki Оливье Жак единолично представлял на тестах команду «зелёных». Не хватало в этот раз лишь представителей завода Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2008 - Много сильных пилотов вынуждены были пропустить тренировку из-за травм: Хорхе Лоренцо, Лорис Капиросси, Джон Хопкинс, Дани Педроса – все четверо сейчас заняты своим здоровьем, подорванным падениями на каталонской трассе. Валентино Росси же просто плодотворно поработал в понедельник – он и команда решили, что этого достаточно.
С утра прошёл небольшой дождик, поэтому пилоты не гнали, памятуя о коварном покрытии трассы. Стоунер завершил пост-гранприйные тесты в Каталонии абсолютным лидером, оба дня демонстрируя лучшее время: хороший задел для австралийца в борьбе за возвращение первенства в общем зачёте. Вслед за ним неплохой темп держит Андреа Довициозо. Ники Хейдену, в отсутствие коллеги Дани, пришлось принять на себя двойную нагрузку в испытаниях новой модели двигателя Honda: сроки поджимают и срывать график команда не имеет никакого права. И он не подкачал в этот раз – третий результат. На четвёртом месте Крис Вермюлен, на пятом – заметно прибавивший за последнее время Ренди де Пюнье. Однако докатать по-человечески второй день тестов пилоты не смогли: обрушившаяся на Монтмело гроза вынудила их завершить программу и начинать паковать чемоданы.
Best lap times – Catalunya test June 2008 – day two
1. Casey STONER, Ducati Marlboro Team - 1?42.180 2. Andrea DOVIZIOSO, JiR Team Scot MotoGP - 1?42.222 3. Nicky HAYDEN, Repsol Honda Team - 1?42.555 4. Chris VERMEULEN, Rizla Suzuki MotoGP - 1?42.590 5. Randy DE PUNIET, LCR Honda MotoGP - 1?43.039 6. Niccolo CANEPA, Ducati Marlboro Team - 1?43.683 7. Sylvain GUINTOLI, Alice Team - 1?44.074 8. Toni ELIAS, Alice Team - 1?44.538 9. Aoki NOBUATSU, Rizla Suzuki MotoGP - 1?44.665 10. Olivier JACQUE, Kawasaki Racing Team - 1?44.938 11. Erwan NIGON, HRC Test Team - 1?45.181 12. Vittoriano GUARESCHI, Ducati Test Team - 1?46.163
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.