На второй день в Монтмело осталось не так много гонщиков MotoGP. Вкупе с тест-пилотами заводов, тем не менее, этого хватило чтобы сформировать полноценный тестовый день на треке. Клан Ducati, выступивший во вторник наиболее мощным фронтом, представляли гонщики Кейси Стоунер и Марко Меландри, тест-пилоты Витториано Гуареши и Никколо Канепа, а также Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас от лица сателлита Alice Team. От Honda участие принимали Ники Хейден из Repsol, Ренди де Пюнье из LCR, Андреа Довициозо из JiR Team Scot, а также заводской тест-пилот Эрван Нигон. Цвета Suzuki поддерживали Крис Вермюлен и тест-пилот Аоки Нобуатцу, которого прочат на замену травмированному Капиросси в Гран-при Великобритании. Ну и наконец, тест-пилот Kawasaki Оливье Жак единолично представлял на тестах команду «зелёных». Не хватало в этот раз лишь представителей завода Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2008 - Много сильных пилотов вынуждены были пропустить тренировку из-за травм: Хорхе Лоренцо, Лорис Капиросси, Джон Хопкинс, Дани Педроса – все четверо сейчас заняты своим здоровьем, подорванным падениями на каталонской трассе. Валентино Росси же просто плодотворно поработал в понедельник – он и команда решили, что этого достаточно.
С утра прошёл небольшой дождик, поэтому пилоты не гнали, памятуя о коварном покрытии трассы. Стоунер завершил пост-гранприйные тесты в Каталонии абсолютным лидером, оба дня демонстрируя лучшее время: хороший задел для австралийца в борьбе за возвращение первенства в общем зачёте. Вслед за ним неплохой темп держит Андреа Довициозо. Ники Хейдену, в отсутствие коллеги Дани, пришлось принять на себя двойную нагрузку в испытаниях новой модели двигателя Honda: сроки поджимают и срывать график команда не имеет никакого права. И он не подкачал в этот раз – третий результат. На четвёртом месте Крис Вермюлен, на пятом – заметно прибавивший за последнее время Ренди де Пюнье. Однако докатать по-человечески второй день тестов пилоты не смогли: обрушившаяся на Монтмело гроза вынудила их завершить программу и начинать паковать чемоданы.
Best lap times – Catalunya test June 2008 – day two
1. Casey STONER, Ducati Marlboro Team - 1?42.180 2. Andrea DOVIZIOSO, JiR Team Scot MotoGP - 1?42.222 3. Nicky HAYDEN, Repsol Honda Team - 1?42.555 4. Chris VERMEULEN, Rizla Suzuki MotoGP - 1?42.590 5. Randy DE PUNIET, LCR Honda MotoGP - 1?43.039 6. Niccolo CANEPA, Ducati Marlboro Team - 1?43.683 7. Sylvain GUINTOLI, Alice Team - 1?44.074 8. Toni ELIAS, Alice Team - 1?44.538 9. Aoki NOBUATSU, Rizla Suzuki MotoGP - 1?44.665 10. Olivier JACQUE, Kawasaki Racing Team - 1?44.938 11. Erwan NIGON, HRC Test Team - 1?45.181 12. Vittoriano GUARESCHI, Ducati Test Team - 1?46.163
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.