На второй день в Монтмело осталось не так много гонщиков MotoGP. Вкупе с тест-пилотами заводов, тем не менее, этого хватило чтобы сформировать полноценный тестовый день на треке. Клан Ducati, выступивший во вторник наиболее мощным фронтом, представляли гонщики Кейси Стоунер и Марко Меландри, тест-пилоты Витториано Гуареши и Никколо Канепа, а также Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас от лица сателлита Alice Team. От Honda участие принимали Ники Хейден из Repsol, Ренди де Пюнье из LCR, Андреа Довициозо из JiR Team Scot, а также заводской тест-пилот Эрван Нигон. Цвета Suzuki поддерживали Крис Вермюлен и тест-пилот Аоки Нобуатцу, которого прочат на замену травмированному Капиросси в Гран-при Великобритании. Ну и наконец, тест-пилот Kawasaki Оливье Жак единолично представлял на тестах команду «зелёных». Не хватало в этот раз лишь представителей завода Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2008 - Много сильных пилотов вынуждены были пропустить тренировку из-за травм: Хорхе Лоренцо, Лорис Капиросси, Джон Хопкинс, Дани Педроса – все четверо сейчас заняты своим здоровьем, подорванным падениями на каталонской трассе. Валентино Росси же просто плодотворно поработал в понедельник – он и команда решили, что этого достаточно.
С утра прошёл небольшой дождик, поэтому пилоты не гнали, памятуя о коварном покрытии трассы. Стоунер завершил пост-гранприйные тесты в Каталонии абсолютным лидером, оба дня демонстрируя лучшее время: хороший задел для австралийца в борьбе за возвращение первенства в общем зачёте. Вслед за ним неплохой темп держит Андреа Довициозо. Ники Хейдену, в отсутствие коллеги Дани, пришлось принять на себя двойную нагрузку в испытаниях новой модели двигателя Honda: сроки поджимают и срывать график команда не имеет никакого права. И он не подкачал в этот раз – третий результат. На четвёртом месте Крис Вермюлен, на пятом – заметно прибавивший за последнее время Ренди де Пюнье. Однако докатать по-человечески второй день тестов пилоты не смогли: обрушившаяся на Монтмело гроза вынудила их завершить программу и начинать паковать чемоданы.
Best lap times – Catalunya test June 2008 – day two
1. Casey STONER, Ducati Marlboro Team - 1?42.180 2. Andrea DOVIZIOSO, JiR Team Scot MotoGP - 1?42.222 3. Nicky HAYDEN, Repsol Honda Team - 1?42.555 4. Chris VERMEULEN, Rizla Suzuki MotoGP - 1?42.590 5. Randy DE PUNIET, LCR Honda MotoGP - 1?43.039 6. Niccolo CANEPA, Ducati Marlboro Team - 1?43.683 7. Sylvain GUINTOLI, Alice Team - 1?44.074 8. Toni ELIAS, Alice Team - 1?44.538 9. Aoki NOBUATSU, Rizla Suzuki MotoGP - 1?44.665 10. Olivier JACQUE, Kawasaki Racing Team - 1?44.938 11. Erwan NIGON, HRC Test Team - 1?45.181 12. Vittoriano GUARESCHI, Ducati Test Team - 1?46.163
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.