МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11529
11 апреля 2014 в 04:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Alstare Bimota официально в World Superbike

В гаражах World Superbike пополнение: бельгийский гоночный проект Alstare Racing присоединился к остальным в Motorland Aragon, где в эти выходные состоится 2-й раунд WSBK. Команда получила временный официальный статус в EVO SBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Во вторник, непосредственно перед поездкой в Арагон, представители Комиссии FIM по Супербайку, а именно, спортивный директор Dorna WSBK Грегорио Лавилла и официальный представитель FIM по вопросам омологации мотоциклов Чарльз Ханнекам посетили с официальным визитом завод Bimota в Римини.

Согласно новому техническому регламенту WSBK/WSS, завод должен был подготовить пакет омологационных документов на мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR, представить бизнес-план с прогнозом производства и продаж на 2013 год, а также продемонстрировать реальный процесс создания мотоциклов на фабрике. Все это, как утверждают представители FIM и Dorna, было выполнено.

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем


Ханнекам и Лавилла также получили необходимый пакет элементов мотоцикла, которые пройдут дополнительную техническую комиссию в ходе этого уикенда в Арагоне (обязательная процедура для всех участников). Очевидно, что все условия были выполнены, так как Аиртон Бадовини появился на официальной фотосессии, устроенной Dorna по случаю присоединения к чемпионату 9-го производителя (абсолютный рекорд за всю историю серии).

Ситуацию с возможными ограничениями на производство лицензионных BB3 эксклюзивно для МОТОГОНКИ.РУ прояснил менеджер Alstare Racing Грегори Оре-Кло: "На самом деле, никаких количественных ограничений эта лицензия не имеет, то что сообщалось ранее в некоторых СМИ о 125 единицах в год - полная чушь, это не соответствует действительности. Bimota мотивирована создать как можно больше BB3, чтобы продать их. Совершенно очевидно, что этот проект - это не Petronas FP1, нет! Ни в коем случае, это точно не FP1. Мотоциклы создаются, возможно, не так быстро, но у завода есть время, чтобы выполнить все требования FIM. Они реальны, также как и BB3!"

Bimota BB3 заявлен в чемпионат в класс EVO, что позволит вести разработку байка прямо в чемпионате.

"У нас уже есть 3-4 заказа на BB3, - продолжил Грегори, - от разных команд из Италии, в частности. Гоночный мотоцикл полностью разрабатывается на нашей базе в Бельгии. Дорожные версии, а также "специальные" версии, как у Ducati, можно будет заказать в Римини. Мы постарались, чтобы базовый пакет BB3 вписался в рамки 40000 евро, предписанных регламентом WSBK. Но, конечно, дорожные и "особые" модели могут за эти рамки выходить, например, есть проект супероблегченного варианта со множеством карбоновых элементов [аналог Ducati 1199 Panigale Superleggera, прим. МОТОГОНКИ.РУ], штучный продукт, цену даже не представляю".

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, EBR 1190RX, Suzuki GSX-R1000 и другими

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, Aprilia RSV4 Factory, EBR 1190RX, BMW S1000RR, Suzuki GSX-R1000 и другими


Мотоциклы в бой в эти выходные поведут Аиртон Бадовини, ранее выступавший в BMW Motorrad, а затем за Alstare Ducati в 2013, а его напарником стал Кристиан Иддон, выступавший в классе Supersport за MV Agusta в прошлом году. Кандидатуры пилотов связаны с их прежними партнерами и работой. Например, Бадовини продолжает сотрудничество с Alstare, тогда как Иддон пришел в команду вместе с ParkinGO, новым партнером и спонсором бельгийского гаража. Джулиано Ровелли, руководитель команды ParkinGO пришел в Alstare с пакетом поддержки, отставив собственный гоночный проект на второй план.

"Мы знаем наверняка, что в этот уикенд результата достичь будет очень сложно, - сказал также Грегори Оре-Кло, - просто подобные проекты за 4 месяца не создаются, мы совершили, можно сказать, технологическое и административное чудо! Но уже в июне, уверен, мы развернемся на 100%. И мотоциклы будут готовы к битве на 100%. Сейчас мы собираем данные, вносим изменения в конструкцию, детали, пробуем разные новые элементы. Тесты в Портимао были, к сожалению, весьма ограниченными из-за дождей. Так что по-настоящему мы выйдем на трек только в пятницу утром, на FP1. Но мы подписали пятилетний контракт (3+2) с заводом, цель - сделать лучший Супербайк EVO "из коробки" и начать его продавать клиентам".

До августа Bimota должна будет произвести не меньше 125 единиц BB3 и представить их Комиссии FIM по Супербайку, чтобы получить постоянную омологацию (согласно ст. 1.2.2 Регламента WSBK).

P.S. Есть поговорка: красивый мотоцикл - хорошо ездит. Если она соответствует действительности, Bimota BB3 команды Alstare должен ездить просто превосходно. Если честно, фрезерованные алюминиевые детали шасси, тормозные системы, траверсы и все, что было создано инженерами в Римини - это мечта перфекциониста с точки зрения исполнения и точности. Когда я получил доступ к мотоциклу, мне захотелось его трогать, гладить: он невероятно... приятный во всех отношениях! Что еще можно добавить?

Время круга... мы узнаем завтра, вернее, уже сегодня, в первый день арагонского раунда World Superbike.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island