МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 апреля 2014 в 04:32 | 10800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Alstare Bimota официально в World Superbike

В гаражах World Superbike пополнение: бельгийский гоночный проект Alstare Racing присоединился к остальным в Motorland Aragon, где в эти выходные состоится 2-й раунд WSBK. Команда получила временный официальный статус в EVO SBK.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Во вторник, непосредственно перед поездкой в Арагон, представители Комиссии FIM по Супербайку, а именно, спортивный директор Dorna WSBK Грегорио Лавилла и официальный представитель FIM по вопросам омологации мотоциклов Чарльз Ханнекам посетили с официальным визитом завод Bimota в Римини.

Согласно новому техническому регламенту WSBK/WSS, завод должен был подготовить пакет омологационных документов на мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR, представить бизнес-план с прогнозом производства и продаж на 2013 год, а также продемонстрировать реальный процесс создания мотоциклов на фабрике. Все это, как утверждают представители FIM и Dorna, было выполнено.

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем


Ханнекам и Лавилла также получили необходимый пакет элементов мотоцикла, которые пройдут дополнительную техническую комиссию в ходе этого уикенда в Арагоне (обязательная процедура для всех участников). Очевидно, что все условия были выполнены, так как Аиртон Бадовини появился на официальной фотосессии, устроенной Dorna по случаю присоединения к чемпионату 9-го производителя (абсолютный рекорд за всю историю серии).

Ситуацию с возможными ограничениями на производство лицензионных BB3 эксклюзивно для МОТОГОНКИ.РУ прояснил менеджер Alstare Racing Грегори Оре-Кло: "На самом деле, никаких количественных ограничений эта лицензия не имеет, то что сообщалось ранее в некоторых СМИ о 125 единицах в год - полная чушь, это не соответствует действительности. Bimota мотивирована создать как можно больше BB3, чтобы продать их. Совершенно очевидно, что этот проект - это не Petronas FP1, нет! Ни в коем случае, это точно не FP1. Мотоциклы создаются, возможно, не так быстро, но у завода есть время, чтобы выполнить все требования FIM. Они реальны, также как и BB3!"

Bimota BB3 заявлен в чемпионат в класс EVO, что позволит вести разработку байка прямо в чемпионате.

"У нас уже есть 3-4 заказа на BB3, - продолжил Грегори, - от разных команд из Италии, в частности. Гоночный мотоцикл полностью разрабатывается на нашей базе в Бельгии. Дорожные версии, а также "специальные" версии, как у Ducati, можно будет заказать в Римини. Мы постарались, чтобы базовый пакет BB3 вписался в рамки 40000 евро, предписанных регламентом WSBK. Но, конечно, дорожные и "особые" модели могут за эти рамки выходить, например, есть проект супероблегченного варианта со множеством карбоновых элементов [аналог Ducati 1199 Panigale Superleggera, прим. МОТОГОНКИ.РУ], штучный продукт, цену даже не представляю".

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, EBR 1190RX, Suzuki GSX-R1000 и другими

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, Aprilia RSV4 Factory, EBR 1190RX, BMW S1000RR, Suzuki GSX-R1000 и другими


Мотоциклы в бой в эти выходные поведут Аиртон Бадовини, ранее выступавший в BMW Motorrad, а затем за Alstare Ducati в 2013, а его напарником стал Кристиан Иддон, выступавший в классе Supersport за MV Agusta в прошлом году. Кандидатуры пилотов связаны с их прежними партнерами и работой. Например, Бадовини продолжает сотрудничество с Alstare, тогда как Иддон пришел в команду вместе с ParkinGO, новым партнером и спонсором бельгийского гаража. Джулиано Ровелли, руководитель команды ParkinGO пришел в Alstare с пакетом поддержки, отставив собственный гоночный проект на второй план.

"Мы знаем наверняка, что в этот уикенд результата достичь будет очень сложно, - сказал также Грегори Оре-Кло, - просто подобные проекты за 4 месяца не создаются, мы совершили, можно сказать, технологическое и административное чудо! Но уже в июне, уверен, мы развернемся на 100%. И мотоциклы будут готовы к битве на 100%. Сейчас мы собираем данные, вносим изменения в конструкцию, детали, пробуем разные новые элементы. Тесты в Портимао были, к сожалению, весьма ограниченными из-за дождей. Так что по-настоящему мы выйдем на трек только в пятницу утром, на FP1. Но мы подписали пятилетний контракт (3+2) с заводом, цель - сделать лучший Супербайк EVO "из коробки" и начать его продавать клиентам".

До августа Bimota должна будет произвести не меньше 125 единиц BB3 и представить их Комиссии FIM по Супербайку, чтобы получить постоянную омологацию (согласно ст. 1.2.2 Регламента WSBK).

P.S. Есть поговорка: красивый мотоцикл - хорошо ездит. Если она соответствует действительности, Bimota BB3 команды Alstare должен ездить просто превосходно. Если честно, фрезерованные алюминиевые детали шасси, тормозные системы, траверсы и все, что было создано инженерами в Римини - это мечта перфекциониста с точки зрения исполнения и точности. Когда я получил доступ к мотоциклу, мне захотелось его трогать, гладить: он невероятно... приятный во всех отношениях! Что еще можно добавить?

Время круга... мы узнаем завтра, вернее, уже сегодня, в первый день арагонского раунда World Superbike.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message