МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11589
11 апреля 2014 в 04:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Alstare Bimota официально в World Superbike

В гаражах World Superbike пополнение: бельгийский гоночный проект Alstare Racing присоединился к остальным в Motorland Aragon, где в эти выходные состоится 2-й раунд WSBK. Команда получила временный официальный статус в EVO SBK.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Во вторник, непосредственно перед поездкой в Арагон, представители Комиссии FIM по Супербайку, а именно, спортивный директор Dorna WSBK Грегорио Лавилла и официальный представитель FIM по вопросам омологации мотоциклов Чарльз Ханнекам посетили с официальным визитом завод Bimota в Римини.

Согласно новому техническому регламенту WSBK/WSS, завод должен был подготовить пакет омологационных документов на мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR, представить бизнес-план с прогнозом производства и продаж на 2013 год, а также продемонстрировать реальный процесс создания мотоциклов на фабрике. Все это, как утверждают представители FIM и Dorna, было выполнено.

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем


Ханнекам и Лавилла также получили необходимый пакет элементов мотоцикла, которые пройдут дополнительную техническую комиссию в ходе этого уикенда в Арагоне (обязательная процедура для всех участников). Очевидно, что все условия были выполнены, так как Аиртон Бадовини появился на официальной фотосессии, устроенной Dorna по случаю присоединения к чемпионату 9-го производителя (абсолютный рекорд за всю историю серии).

Ситуацию с возможными ограничениями на производство лицензионных BB3 эксклюзивно для МОТОГОНКИ.РУ прояснил менеджер Alstare Racing Грегори Оре-Кло: "На самом деле, никаких количественных ограничений эта лицензия не имеет, то что сообщалось ранее в некоторых СМИ о 125 единицах в год - полная чушь, это не соответствует действительности. Bimota мотивирована создать как можно больше BB3, чтобы продать их. Совершенно очевидно, что этот проект - это не Petronas FP1, нет! Ни в коем случае, это точно не FP1. Мотоциклы создаются, возможно, не так быстро, но у завода есть время, чтобы выполнить все требования FIM. Они реальны, также как и BB3!"

Bimota BB3 заявлен в чемпионат в класс EVO, что позволит вести разработку байка прямо в чемпионате.

"У нас уже есть 3-4 заказа на BB3, - продолжил Грегори, - от разных команд из Италии, в частности. Гоночный мотоцикл полностью разрабатывается на нашей базе в Бельгии. Дорожные версии, а также "специальные" версии, как у Ducati, можно будет заказать в Римини. Мы постарались, чтобы базовый пакет BB3 вписался в рамки 40000 евро, предписанных регламентом WSBK. Но, конечно, дорожные и "особые" модели могут за эти рамки выходить, например, есть проект супероблегченного варианта со множеством карбоновых элементов [аналог Ducati 1199 Panigale Superleggera, прим. МОТОГОНКИ.РУ], штучный продукт, цену даже не представляю".

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, EBR 1190RX, Suzuki GSX-R1000 и другими

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, Aprilia RSV4 Factory, EBR 1190RX, BMW S1000RR, Suzuki GSX-R1000 и другими


Мотоциклы в бой в эти выходные поведут Аиртон Бадовини, ранее выступавший в BMW Motorrad, а затем за Alstare Ducati в 2013, а его напарником стал Кристиан Иддон, выступавший в классе Supersport за MV Agusta в прошлом году. Кандидатуры пилотов связаны с их прежними партнерами и работой. Например, Бадовини продолжает сотрудничество с Alstare, тогда как Иддон пришел в команду вместе с ParkinGO, новым партнером и спонсором бельгийского гаража. Джулиано Ровелли, руководитель команды ParkinGO пришел в Alstare с пакетом поддержки, отставив собственный гоночный проект на второй план.

"Мы знаем наверняка, что в этот уикенд результата достичь будет очень сложно, - сказал также Грегори Оре-Кло, - просто подобные проекты за 4 месяца не создаются, мы совершили, можно сказать, технологическое и административное чудо! Но уже в июне, уверен, мы развернемся на 100%. И мотоциклы будут готовы к битве на 100%. Сейчас мы собираем данные, вносим изменения в конструкцию, детали, пробуем разные новые элементы. Тесты в Портимао были, к сожалению, весьма ограниченными из-за дождей. Так что по-настоящему мы выйдем на трек только в пятницу утром, на FP1. Но мы подписали пятилетний контракт (3+2) с заводом, цель - сделать лучший Супербайк EVO "из коробки" и начать его продавать клиентам".

До августа Bimota должна будет произвести не меньше 125 единиц BB3 и представить их Комиссии FIM по Супербайку, чтобы получить постоянную омологацию (согласно ст. 1.2.2 Регламента WSBK).

P.S. Есть поговорка: красивый мотоцикл - хорошо ездит. Если она соответствует действительности, Bimota BB3 команды Alstare должен ездить просто превосходно. Если честно, фрезерованные алюминиевые детали шасси, тормозные системы, траверсы и все, что было создано инженерами в Римини - это мечта перфекциониста с точки зрения исполнения и точности. Когда я получил доступ к мотоциклу, мне захотелось его трогать, гладить: он невероятно... приятный во всех отношениях! Что еще можно добавить?

Время круга... мы узнаем завтра, вернее, уже сегодня, в первый день арагонского раунда World Superbike.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island