МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
11 апреля 2014 в 04:32 | 11033
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Alstare Bimota официально в World Superbike

В гаражах World Superbike пополнение: бельгийский гоночный проект Alstare Racing присоединился к остальным в Motorland Aragon, где в эти выходные состоится 2-й раунд WSBK. Команда получила временный официальный статус в EVO SBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Во вторник, непосредственно перед поездкой в Арагон, представители Комиссии FIM по Супербайку, а именно, спортивный директор Dorna WSBK Грегорио Лавилла и официальный представитель FIM по вопросам омологации мотоциклов Чарльз Ханнекам посетили с официальным визитом завод Bimota в Римини.

Согласно новому техническому регламенту WSBK/WSS, завод должен был подготовить пакет омологационных документов на мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR, представить бизнес-план с прогнозом производства и продаж на 2013 год, а также продемонстрировать реальный процесс создания мотоциклов на фабрике. Все это, как утверждают представители FIM и Dorna, было выполнено.

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем

Френсис Батта, владелец Alstare Racing доволен всем


Ханнекам и Лавилла также получили необходимый пакет элементов мотоцикла, которые пройдут дополнительную техническую комиссию в ходе этого уикенда в Арагоне (обязательная процедура для всех участников). Очевидно, что все условия были выполнены, так как Аиртон Бадовини появился на официальной фотосессии, устроенной Dorna по случаю присоединения к чемпионату 9-го производителя (абсолютный рекорд за всю историю серии).

Ситуацию с возможными ограничениями на производство лицензионных BB3 эксклюзивно для МОТОГОНКИ.РУ прояснил менеджер Alstare Racing Грегори Оре-Кло: "На самом деле, никаких количественных ограничений эта лицензия не имеет, то что сообщалось ранее в некоторых СМИ о 125 единицах в год - полная чушь, это не соответствует действительности. Bimota мотивирована создать как можно больше BB3, чтобы продать их. Совершенно очевидно, что этот проект - это не Petronas FP1, нет! Ни в коем случае, это точно не FP1. Мотоциклы создаются, возможно, не так быстро, но у завода есть время, чтобы выполнить все требования FIM. Они реальны, также как и BB3!"

Bimota BB3 заявлен в чемпионат в класс EVO, что позволит вести разработку байка прямо в чемпионате.

"У нас уже есть 3-4 заказа на BB3, - продолжил Грегори, - от разных команд из Италии, в частности. Гоночный мотоцикл полностью разрабатывается на нашей базе в Бельгии. Дорожные версии, а также "специальные" версии, как у Ducati, можно будет заказать в Римини. Мы постарались, чтобы базовый пакет BB3 вписался в рамки 40000 евро, предписанных регламентом WSBK. Но, конечно, дорожные и "особые" модели могут за эти рамки выходить, например, есть проект супероблегченного варианта со множеством карбоновых элементов [аналог Ducati 1199 Panigale Superleggera, прим. МОТОГОНКИ.РУ], штучный продукт, цену даже не представляю".

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, EBR 1190RX, Suzuki GSX-R1000 и другими

Bimota BB3 в одном ряду с чемпионским Kawasaki Тома Сайкса, Aprilia RSV4 Factory, EBR 1190RX, BMW S1000RR, Suzuki GSX-R1000 и другими


Мотоциклы в бой в эти выходные поведут Аиртон Бадовини, ранее выступавший в BMW Motorrad, а затем за Alstare Ducati в 2013, а его напарником стал Кристиан Иддон, выступавший в классе Supersport за MV Agusta в прошлом году. Кандидатуры пилотов связаны с их прежними партнерами и работой. Например, Бадовини продолжает сотрудничество с Alstare, тогда как Иддон пришел в команду вместе с ParkinGO, новым партнером и спонсором бельгийского гаража. Джулиано Ровелли, руководитель команды ParkinGO пришел в Alstare с пакетом поддержки, отставив собственный гоночный проект на второй план.

"Мы знаем наверняка, что в этот уикенд результата достичь будет очень сложно, - сказал также Грегори Оре-Кло, - просто подобные проекты за 4 месяца не создаются, мы совершили, можно сказать, технологическое и административное чудо! Но уже в июне, уверен, мы развернемся на 100%. И мотоциклы будут готовы к битве на 100%. Сейчас мы собираем данные, вносим изменения в конструкцию, детали, пробуем разные новые элементы. Тесты в Портимао были, к сожалению, весьма ограниченными из-за дождей. Так что по-настоящему мы выйдем на трек только в пятницу утром, на FP1. Но мы подписали пятилетний контракт (3+2) с заводом, цель - сделать лучший Супербайк EVO "из коробки" и начать его продавать клиентам".

До августа Bimota должна будет произвести не меньше 125 единиц BB3 и представить их Комиссии FIM по Супербайку, чтобы получить постоянную омологацию (согласно ст. 1.2.2 Регламента WSBK).

P.S. Есть поговорка: красивый мотоцикл - хорошо ездит. Если она соответствует действительности, Bimota BB3 команды Alstare должен ездить просто превосходно. Если честно, фрезерованные алюминиевые детали шасси, тормозные системы, траверсы и все, что было создано инженерами в Римини - это мечта перфекциониста с точки зрения исполнения и точности. Когда я получил доступ к мотоциклу, мне захотелось его трогать, гладить: он невероятно... приятный во всех отношениях! Что еще можно добавить?

Время круга... мы узнаем завтра, вернее, уже сегодня, в первый день арагонского раунда World Superbike.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии