WSBK: Ван дер Марк стал быстрейшим по итогам FP2 ThaiWorldSBK
Михаэль Ван дер Марк из Honda Racing вышел в лидеры первого дня тайского раунда World Superbike, оставив за спиной лидера заводской команды Yamaha Сильвейна Гуинтоли и BMW Жорди Торреса.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2016 - Honda CBR1000RR демонстрирует неплохой темп для начала уикенда в жарком Бурираме. Первую сессию лучшее идеальное время круга демонстрировал Хейден, теперь вперед вышел его партнер Ван дер Марк. Это символично.
Состав первой пятерки по итогам пятницы становится привычным после Phillip Island: Гуинтоли, Торрес и Лоус показали высокие пиковые скорости на длинных прямиках Chang International, обогнав Kawasaki Джонатана Рэя и Тома Сайкса. Рэй замкнул пятерку, а Сайкс вновь оказался за пределами TOP-6. Напарники заводской команды Yamaha подходят к Superpole во всеоружии, чтобы начать заезд с наиболее выгодной позиции, так что вполне возможно, что на этот раз Сильвейн или Алекс смогут побороться за место на подиуме.
Пиковые скорости мотоциклов в Бурираме на 10-12 км/ч ниже, чем были в Австралии, поэтому преимущества у Kawasaki и Aprilia больше нет. Вообще, пилоты IodaRacing отстрелялись в новой для себя обстановке скромно, показав 18-19 времена.
Ожидания по Никки Хейдену оправдались, но лишь частично. Кентукиец смог улучшить утреннее время сразу на секунду, но соперники ускорились значительно больше - на 2-2.5 секунды. С третьей по десятую позицию пилоты уложились в 0.3 секунды, а TOP-10 пятничных сессий, по которым формируется список допущенных напрямую к Superpole 2, - в 0.87 секунды.
В список попали: Ван дер Марк, Гуинтоли, Торрес, Лоус, Рэй, Хейден, Сайкс, Девис, Джулиано и Райтербергер.
Ван дер Марк обозначил допустимый уровень дня у отметки 1:34.629. Пилоты World Superbike отмечают, что по сравнению с прошлым годом качество держака ухудшилось. Возможно, это связано с длительным отсутствие в Бурираме каких-либо гонок и трек-дней, но также и из-за жары: год назад командам приходилось работать при гораздо более щадящей температуре +32 градуса, а сегодня столбик термометра поднялся до +39.
По-прежнему, как минимум, два гонщика из 25 не проходят квалификационный отбор, и оба этих пилота представляют команду Grillini Kawasaki! У Доминика Шмиттера утром отказал мотоцикл прямо на быстром круге, так что был вынужден вернуться в свой гараж пешком, и с тех пор не покидал его. Его тайскому напарнику пока не удается преодолеть 7-секундный барьер отставания от лидера, и он не попадает в список достаточно быстрых для выхода на стартовую решетку WSBK. Имру Тотху и его напарнику, Питеру Себестиану во второй половине дня удалось добиться значительного ускорения и войти в 107% группу.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.