WSBK: Ван дер Марк стал быстрейшим по итогам FP2 ThaiWorldSBK
Михаэль Ван дер Марк из Honda Racing вышел в лидеры первого дня тайского раунда World Superbike, оставив за спиной лидера заводской команды Yamaha Сильвейна Гуинтоли и BMW Жорди Торреса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2016 - Honda CBR1000RR демонстрирует неплохой темп для начала уикенда в жарком Бурираме. Первую сессию лучшее идеальное время круга демонстрировал Хейден, теперь вперед вышел его партнер Ван дер Марк. Это символично.
Состав первой пятерки по итогам пятницы становится привычным после Phillip Island: Гуинтоли, Торрес и Лоус показали высокие пиковые скорости на длинных прямиках Chang International, обогнав Kawasaki Джонатана Рэя и Тома Сайкса. Рэй замкнул пятерку, а Сайкс вновь оказался за пределами TOP-6. Напарники заводской команды Yamaha подходят к Superpole во всеоружии, чтобы начать заезд с наиболее выгодной позиции, так что вполне возможно, что на этот раз Сильвейн или Алекс смогут побороться за место на подиуме.
Пиковые скорости мотоциклов в Бурираме на 10-12 км/ч ниже, чем были в Австралии, поэтому преимущества у Kawasaki и Aprilia больше нет. Вообще, пилоты IodaRacing отстрелялись в новой для себя обстановке скромно, показав 18-19 времена.
Ожидания по Никки Хейдену оправдались, но лишь частично. Кентукиец смог улучшить утреннее время сразу на секунду, но соперники ускорились значительно больше - на 2-2.5 секунды. С третьей по десятую позицию пилоты уложились в 0.3 секунды, а TOP-10 пятничных сессий, по которым формируется список допущенных напрямую к Superpole 2, - в 0.87 секунды.
В список попали: Ван дер Марк, Гуинтоли, Торрес, Лоус, Рэй, Хейден, Сайкс, Девис, Джулиано и Райтербергер.
Ван дер Марк обозначил допустимый уровень дня у отметки 1:34.629. Пилоты World Superbike отмечают, что по сравнению с прошлым годом качество держака ухудшилось. Возможно, это связано с длительным отсутствие в Бурираме каких-либо гонок и трек-дней, но также и из-за жары: год назад командам приходилось работать при гораздо более щадящей температуре +32 градуса, а сегодня столбик термометра поднялся до +39.
По-прежнему, как минимум, два гонщика из 25 не проходят квалификационный отбор, и оба этих пилота представляют команду Grillini Kawasaki! У Доминика Шмиттера утром отказал мотоцикл прямо на быстром круге, так что был вынужден вернуться в свой гараж пешком, и с тех пор не покидал его. Его тайскому напарнику пока не удается преодолеть 7-секундный барьер отставания от лидера, и он не попадает в список достаточно быстрых для выхода на стартовую решетку WSBK. Имру Тотху и его напарнику, Питеру Себестиану во второй половине дня удалось добиться значительного ускорения и войти в 107% группу.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.