Ducati может потерять все преимущество из-за нового регламента World Superbike
Тесты World Superbike, состоявшиеся перед самым вступлением в силу официального запрета на зимние испытания, выявили потенциал для изменения баланса сил в чемпионате мира: Ducati могут потерять все свои позиции в начале сезона, ибо технологическое решение пока не найдено.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2017 - Согласно новым правилам, которые (фактически) уже вступили в силу, электронные блоки управления всех 2-цилиндровых Ducati 1199 Panigale R должны быть оснащены ограничителем оборотов на уровне 12400 об./мин., то есть на уровне серийно производимого мотоцикла, который при этом выдает около 205 л.с. по спецификации или 193 л.с. и 127.4 Нм на колесе при 11750 об./мин, согласно замерам на диностенде.
В гоночной версии для SBK тот же двигатель свободно крутится до 14500 об./мин. с пиком мощности на 13800 об./мин. Можно лишь предположить, что дополнительные 2000 оборотов могли дать заводским пилотам плюс 10-15% мощности.
Но вчера, на Болонском Мотор Шоу Марко Меландри, наконец, дал несколько пояснений по поводу результатов первых испытаний Aruba.it Racing Ducati 1199 Panigale R в конфигурации 2018 года.
«Да, изменения в техническом плане серьезные, и похвастаться пока нечем, - цитирует Марко итальянский портал GPone. - Со снижением пика оборотов двигателя на 2000 об./мин, мы в сравнении с 4-цилиндровыми байками, будто на 2-тактник пересели. Это значит, что зимой предстоит большущая работа перед отлетом в Австралию: мы потеряли огромный объем крутящего момента и мощности, которые были именно на высоких оборотах, и это каким-то образом нужно компенсировать».
Возвращение на тестовый трек для команд WSBK состоится во второй половине января. Обычно, команды собирают все материалы к концу первой недели февраля, когда происходит централизованная отправка всей гоночной техники и скарба в Австралию. Таким образом, на решение технологических вопросов у Борго-Панигале остается только месяц.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Решающий, 11-й этап ралли-марафона «Дакар» 2025 года по пустыне Руль-эль-Хали вокруг Шубайтаха был сокращен решением гоночной дирекции и FIM из-за неблагоприятных климатических условий вдвое, что фактически ставит точку в гонке. Победитель категории мотоциклов (BIKE) уже известен.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.