Ducati может потерять все преимущество из-за нового регламента World Superbike
Тесты World Superbike, состоявшиеся перед самым вступлением в силу официального запрета на зимние испытания, выявили потенциал для изменения баланса сил в чемпионате мира: Ducati могут потерять все свои позиции в начале сезона, ибо технологическое решение пока не найдено.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2017 - Согласно новым правилам, которые (фактически) уже вступили в силу, электронные блоки управления всех 2-цилиндровых Ducati 1199 Panigale R должны быть оснащены ограничителем оборотов на уровне 12400 об./мин., то есть на уровне серийно производимого мотоцикла, который при этом выдает около 205 л.с. по спецификации или 193 л.с. и 127.4 Нм на колесе при 11750 об./мин, согласно замерам на диностенде.
В гоночной версии для SBK тот же двигатель свободно крутится до 14500 об./мин. с пиком мощности на 13800 об./мин. Можно лишь предположить, что дополнительные 2000 оборотов могли дать заводским пилотам плюс 10-15% мощности.
Но вчера, на Болонском Мотор Шоу Марко Меландри, наконец, дал несколько пояснений по поводу результатов первых испытаний Aruba.it Racing Ducati 1199 Panigale R в конфигурации 2018 года.
«Да, изменения в техническом плане серьезные, и похвастаться пока нечем, - цитирует Марко итальянский портал GPone. - Со снижением пика оборотов двигателя на 2000 об./мин, мы в сравнении с 4-цилиндровыми байками, будто на 2-тактник пересели. Это значит, что зимой предстоит большущая работа перед отлетом в Австралию: мы потеряли огромный объем крутящего момента и мощности, которые были именно на высоких оборотах, и это каким-то образом нужно компенсировать».
Возвращение на тестовый трек для команд WSBK состоится во второй половине января. Обычно, команды собирают все материалы к концу первой недели февраля, когда происходит централизованная отправка всей гоночной техники и скарба в Австралию. Таким образом, на решение технологических вопросов у Борго-Панигале остается только месяц.
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.