МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 декабря 2017 в 22:11 | 10273
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое в WSBK: Изменения в супербайках и как это скажется на гонках в 2018 году

Тесты World Superbike в Хересе завершили программу испытаний заводских и частных команд 2017 года. На деле, эти тесты открыли новый сезон: гоночные проекты Kawasaki, Honda, Yamaha и Ducati опробовали первый пакет технических изменений, которые придется внести в мотоциклы в связи со вступлением в силу нового регламента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2017 - Чтобы не повторяться, ключевые изменения в правилах описаны здесь: Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На Circuito de Jerez заводские коллективы прибыли, вооружившись новыми байками образца 2018 года. Kawasaki Racing Team получила новые двигатели, коробки передач и электронику, обновленную в соответствии с требованиям FIM. Ducati также работали с новыми пакетами электроники и двигателями, но ни заводские парни, ни сильнейшие саттелиты (в данном случае речь о Barni Racing) еще не получили полного обновления для 1199 Panigale R - он появится только в январе. Меландри и Девис не комментировали изменения в поведении своих мотоциклов, потому что это еще не конечный вариант. Единственное, что отметил Марко, что на тестах стали ясны многие важные моменты (и недостатки) первого пакета обновлений. Девис не комментировал из-за того, что получил травму и срочно улетел лечиться домой, в Уэлс.

Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018
Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018


За Ducati ситуацию коротко описал Чави Форес: «Мы еще не получили всех обновлений, поэтому ждем января, чтобы оценить 100% нового пакета и изменения, которые произойдут с Panigale R из-за введения новых правил. Но я считаю, что для нас этот пакет правил - позитивная новость: мы сможем еще больше приблизиться к заводским парням в плане скоростей и мощности».

Первое, на что обратили внимание все без исключения фавориты чемпионата, это на изменение рабочих оборотов. Сильнее других досталось Kawasaki ZX-10RR, поскольку их "зарезали" до 14100 об./мин. Инженерам из Акаси пришлось модифицировать двигатель и коробку, чтобы минимизировать потери в преимуществе над соперниками.

Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим
Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим


Точнее всего прежнюю разницу между Ninja и остальным, в частности, Fireblade, описал новобранец заводской команды Honda World Superbike Team Леон Камье: «Главным отставанием от Kawasaki для нас были различия в работе двигателя на высоких оборотах, где они могли развивать большую мощность. На некоторых трассах у них лучше подобраны передаточные отношения. В Хересе особенно чувствуется, где они получают преимущество: например, в 5-м повороте слышно, как Kawasaki комфортно едут на более высоких оборотах, там где нам приходится переключаться вниз. Это влияет на торможение двигателем и ускорение на выходе. Очевидно, что они могли играть с мощностью в большем диапазоне, чем мы. Я пришел в команду только что, но некоторые вещи очевидны: ясно, где Fireblade проигрывал и сколько. Но мы это исправим» - заявил британец.

Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота
Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота


3-кратный чемпион Kawasaki Джонатан Рэй почти сразу после тестов в Хересе отбыл в Токио, где посетил головной офис Kawasaki Heavy Industries и сделал большой тур по Японии с чемпионскими почестями. Так, Рэю выделили вертолет, на котором он перемещался по стране. На деле, его миссией была не столько встреча с рабочими фабрики в Кобэ и боссами в Токио, сколько посещение R&D департамента Акаси, где Джонатан провел два дня, общаясь с разработчиками Ninja ZX-10RR по результатам тестов в Испании.

Вот как Джонатан описал изменения в своем мотоцикле, которые четко прочувствовал не тестах в Хересе: «У нас в Kawasaki ощущается существенное снижение пика оборотов из-за введения новых правил. Инженеры поработали над редизайном мотора, чтобы нивелировать потери в мощности», - сказал ирландец.

Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП
Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП


Однако, Рэй завершил тестовую неделю явным лидером (после того, как трассу покинули заводские команды MotoGP). Он даже побил действующие рекорды Circuito de Jerez!

Том Сайкс не скрывал изумления от работы японских инженеров: «Основным изменением стала необходимость чаще переключать передачи, чтобы удерживать уровень мощности на нужном уровне. Но мы были приятно удивлены, что новые мотоциклы оказались к этому готовы, так что времена круга не сильно изменились. В общем, они даже улучшились, но здесь сказываются, наверное, и другие факторы, в том числе лучшее состояние асфальта и кое-что еще».

Пилоты заводской команды PATA Yamaha отработали на своем прежнем уровне. Их изменения регламента практически не коснулись, как считает Ван дер Марк: «По крайней мере, мне не потребовалось ничего менять в своем стиле пилотирования, да и времена круга остались на прежнем уровне. В целом, мы поняли, что мы точно ничего не потеряли от нововведений».

Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли
Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли


Черту подвел его партнер Алекс Лоус: «Какими бы не были технически изменения, важно понимать, что за Kawasaki Racing выступают два сильнейших пилота, два чемпиона мира. Другие команды, в том числе и мы, лишь пытаемся их догнать».

Итоги тестов в Хересе в двух словах можно подвести так: заводы заранее подготовились к изменениям в регламенте, поэтому те, что раньше начали редизайн двигателей и перестройку электроники, окажутся на пике, и это в первую очередь касается Kawasaki! Если парни из Ducati сейчас не фонтанируют восторгами, значит, надо ждать январских тестов и второго пакета обновлений - что он даст?.. Зато Honda и Yamaha явно в плюсе. PATA Yamaha уже сейчас может бороться за подиум, а при некотором уравновешивании шансов, Лоус и Ван дер Марк станут ближе к заветной цели - победам. Наконец, для Honda Racing наступает решающий момент: мрачнейший сезон-2017 завершен, вместе с ним надо упрятать в шкаф весь негатив и начать жизнь с чистого листа. Сменить команду на 100% - неплохая идея. Кстати, кто станет напарником Леона Камье, по-прежнему неизвестно.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message