МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 декабря 2017 в 22:11 | 10371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое в WSBK: Изменения в супербайках и как это скажется на гонках в 2018 году

Тесты World Superbike в Хересе завершили программу испытаний заводских и частных команд 2017 года. На деле, эти тесты открыли новый сезон: гоночные проекты Kawasaki, Honda, Yamaha и Ducati опробовали первый пакет технических изменений, которые придется внести в мотоциклы в связи со вступлением в силу нового регламента.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2017 - Чтобы не повторяться, ключевые изменения в правилах описаны здесь: Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На Circuito de Jerez заводские коллективы прибыли, вооружившись новыми байками образца 2018 года. Kawasaki Racing Team получила новые двигатели, коробки передач и электронику, обновленную в соответствии с требованиям FIM. Ducati также работали с новыми пакетами электроники и двигателями, но ни заводские парни, ни сильнейшие саттелиты (в данном случае речь о Barni Racing) еще не получили полного обновления для 1199 Panigale R - он появится только в январе. Меландри и Девис не комментировали изменения в поведении своих мотоциклов, потому что это еще не конечный вариант. Единственное, что отметил Марко, что на тестах стали ясны многие важные моменты (и недостатки) первого пакета обновлений. Девис не комментировал из-за того, что получил травму и срочно улетел лечиться домой, в Уэлс.

Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018
Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018


За Ducati ситуацию коротко описал Чави Форес: «Мы еще не получили всех обновлений, поэтому ждем января, чтобы оценить 100% нового пакета и изменения, которые произойдут с Panigale R из-за введения новых правил. Но я считаю, что для нас этот пакет правил - позитивная новость: мы сможем еще больше приблизиться к заводским парням в плане скоростей и мощности».

Первое, на что обратили внимание все без исключения фавориты чемпионата, это на изменение рабочих оборотов. Сильнее других досталось Kawasaki ZX-10RR, поскольку их "зарезали" до 14100 об./мин. Инженерам из Акаси пришлось модифицировать двигатель и коробку, чтобы минимизировать потери в преимуществе над соперниками.

Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим
Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим


Точнее всего прежнюю разницу между Ninja и остальным, в частности, Fireblade, описал новобранец заводской команды Honda World Superbike Team Леон Камье: «Главным отставанием от Kawasaki для нас были различия в работе двигателя на высоких оборотах, где они могли развивать большую мощность. На некоторых трассах у них лучше подобраны передаточные отношения. В Хересе особенно чувствуется, где они получают преимущество: например, в 5-м повороте слышно, как Kawasaki комфортно едут на более высоких оборотах, там где нам приходится переключаться вниз. Это влияет на торможение двигателем и ускорение на выходе. Очевидно, что они могли играть с мощностью в большем диапазоне, чем мы. Я пришел в команду только что, но некоторые вещи очевидны: ясно, где Fireblade проигрывал и сколько. Но мы это исправим» - заявил британец.

Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота
Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота


3-кратный чемпион Kawasaki Джонатан Рэй почти сразу после тестов в Хересе отбыл в Токио, где посетил головной офис Kawasaki Heavy Industries и сделал большой тур по Японии с чемпионскими почестями. Так, Рэю выделили вертолет, на котором он перемещался по стране. На деле, его миссией была не столько встреча с рабочими фабрики в Кобэ и боссами в Токио, сколько посещение R&D департамента Акаси, где Джонатан провел два дня, общаясь с разработчиками Ninja ZX-10RR по результатам тестов в Испании.

Вот как Джонатан описал изменения в своем мотоцикле, которые четко прочувствовал не тестах в Хересе: «У нас в Kawasaki ощущается существенное снижение пика оборотов из-за введения новых правил. Инженеры поработали над редизайном мотора, чтобы нивелировать потери в мощности», - сказал ирландец.

Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП
Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП


Однако, Рэй завершил тестовую неделю явным лидером (после того, как трассу покинули заводские команды MotoGP). Он даже побил действующие рекорды Circuito de Jerez!

Том Сайкс не скрывал изумления от работы японских инженеров: «Основным изменением стала необходимость чаще переключать передачи, чтобы удерживать уровень мощности на нужном уровне. Но мы были приятно удивлены, что новые мотоциклы оказались к этому готовы, так что времена круга не сильно изменились. В общем, они даже улучшились, но здесь сказываются, наверное, и другие факторы, в том числе лучшее состояние асфальта и кое-что еще».

Пилоты заводской команды PATA Yamaha отработали на своем прежнем уровне. Их изменения регламента практически не коснулись, как считает Ван дер Марк: «По крайней мере, мне не потребовалось ничего менять в своем стиле пилотирования, да и времена круга остались на прежнем уровне. В целом, мы поняли, что мы точно ничего не потеряли от нововведений».

Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли
Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли


Черту подвел его партнер Алекс Лоус: «Какими бы не были технически изменения, важно понимать, что за Kawasaki Racing выступают два сильнейших пилота, два чемпиона мира. Другие команды, в том числе и мы, лишь пытаемся их догнать».

Итоги тестов в Хересе в двух словах можно подвести так: заводы заранее подготовились к изменениям в регламенте, поэтому те, что раньше начали редизайн двигателей и перестройку электроники, окажутся на пике, и это в первую очередь касается Kawasaki! Если парни из Ducati сейчас не фонтанируют восторгами, значит, надо ждать январских тестов и второго пакета обновлений - что он даст?.. Зато Honda и Yamaha явно в плюсе. PATA Yamaha уже сейчас может бороться за подиум, а при некотором уравновешивании шансов, Лоус и Ван дер Марк станут ближе к заветной цели - победам. Наконец, для Honda Racing наступает решающий момент: мрачнейший сезон-2017 завершен, вместе с ним надо упрятать в шкаф весь негатив и начать жизнь с чистого листа. Сменить команду на 100% - неплохая идея. Кстати, кто станет напарником Леона Камье, по-прежнему неизвестно.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message