МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Новое в WSBK: Изменения в супербайках и как это скажется на гонках в 2018 году

Супербайк
Лента новостей
»
4 декабря 2017 | 9750
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тесты World Superbike в Хересе завершили программу испытаний заводских и частных команд 2017 года. На деле, эти тесты открыли новый сезон: гоночные проекты Kawasaki, Honda, Yamaha и Ducati опробовали первый пакет технических изменений, которые придется внести в мотоциклы в связи со вступлением в силу нового регламента.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2017 - Чтобы не повторяться, ключевые изменения в правилах описаны здесь: Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На Circuito de Jerez заводские коллективы прибыли, вооружившись новыми байками образца 2018 года. Kawasaki Racing Team получила новые двигатели, коробки передач и электронику, обновленную в соответствии с требованиям FIM. Ducati также работали с новыми пакетами электроники и двигателями, но ни заводские парни, ни сильнейшие саттелиты (в данном случае речь о Barni Racing) еще не получили полного обновления для 1199 Panigale R - он появится только в январе. Меландри и Девис не комментировали изменения в поведении своих мотоциклов, потому что это еще не конечный вариант. Единственное, что отметил Марко, что на тестах стали ясны многие важные моменты (и недостатки) первого пакета обновлений. Девис не комментировал из-за того, что получил травму и срочно улетел лечиться домой, в Уэлс.

Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018
Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018


За Ducati ситуацию коротко описал Чави Форес: «Мы еще не получили всех обновлений, поэтому ждем января, чтобы оценить 100% нового пакета и изменения, которые произойдут с Panigale R из-за введения новых правил. Но я считаю, что для нас этот пакет правил - позитивная новость: мы сможем еще больше приблизиться к заводским парням в плане скоростей и мощности».

Первое, на что обратили внимание все без исключения фавориты чемпионата, это на изменение рабочих оборотов. Сильнее других досталось Kawasaki ZX-10RR, поскольку их "зарезали" до 14100 об./мин. Инженерам из Акаси пришлось модифицировать двигатель и коробку, чтобы минимизировать потери в преимуществе над соперниками.

Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим
Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим


Точнее всего прежнюю разницу между Ninja и остальным, в частности, Fireblade, описал новобранец заводской команды Honda World Superbike Team Леон Камье: «Главным отставанием от Kawasaki для нас были различия в работе двигателя на высоких оборотах, где они могли развивать большую мощность. На некоторых трассах у них лучше подобраны передаточные отношения. В Хересе особенно чувствуется, где они получают преимущество: например, в 5-м повороте слышно, как Kawasaki комфортно едут на более высоких оборотах, там где нам приходится переключаться вниз. Это влияет на торможение двигателем и ускорение на выходе. Очевидно, что они могли играть с мощностью в большем диапазоне, чем мы. Я пришел в команду только что, но некоторые вещи очевидны: ясно, где Fireblade проигрывал и сколько. Но мы это исправим» - заявил британец.

Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота
Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота


3-кратный чемпион Kawasaki Джонатан Рэй почти сразу после тестов в Хересе отбыл в Токио, где посетил головной офис Kawasaki Heavy Industries и сделал большой тур по Японии с чемпионскими почестями. Так, Рэю выделили вертолет, на котором он перемещался по стране. На деле, его миссией была не столько встреча с рабочими фабрики в Кобэ и боссами в Токио, сколько посещение R&D департамента Акаси, где Джонатан провел два дня, общаясь с разработчиками Ninja ZX-10RR по результатам тестов в Испании.

Важные новости
 
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP
Боссы Team Suzuki Ecstar - о стремлении к совершенствованию GSX-RR и будущем MotoGP

Попрощавшись с MotoGP, боссы заводского проекта Suzuki Синити Сахара и Кен Каваюти приоткрывают дверь в тайный мир прототипа Suzuki GSX-RR: почему байк 2022 года по-прежнему актуален и содержит массу инноваций и секретных компонентов.
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK
Чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй переходит в WorldSBK

Еще одно громкое пополнение в рядах World Superbike: чемпион British Superbike 2022 года Брадли Рэй подписал контракт с Motoxracing Yamaha WorldSBK Team.
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!
Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023) - Трушный Шершень, вопреки всем предрассудкам!

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных - нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! - Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами... Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым "рядником" - это «тру» или «не тру»?
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
 


Вот как Джонатан описал изменения в своем мотоцикле, которые четко прочувствовал не тестах в Хересе: «У нас в Kawasaki ощущается существенное снижение пика оборотов из-за введения новых правил. Инженеры поработали над редизайном мотора, чтобы нивелировать потери в мощности», - сказал ирландец.

Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП
Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП


Однако, Рэй завершил тестовую неделю явным лидером (после того, как трассу покинули заводские команды MotoGP). Он даже побил действующие рекорды Circuito de Jerez!

Том Сайкс не скрывал изумления от работы японских инженеров: «Основным изменением стала необходимость чаще переключать передачи, чтобы удерживать уровень мощности на нужном уровне. Но мы были приятно удивлены, что новые мотоциклы оказались к этому готовы, так что времена круга не сильно изменились. В общем, они даже улучшились, но здесь сказываются, наверное, и другие факторы, в том числе лучшее состояние асфальта и кое-что еще».

Пилоты заводской команды PATA Yamaha отработали на своем прежнем уровне. Их изменения регламента практически не коснулись, как считает Ван дер Марк: «По крайней мере, мне не потребовалось ничего менять в своем стиле пилотирования, да и времена круга остались на прежнем уровне. В целом, мы поняли, что мы точно ничего не потеряли от нововведений».

Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли
Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли


Черту подвел его партнер Алекс Лоус: «Какими бы не были технически изменения, важно понимать, что за Kawasaki Racing выступают два сильнейших пилота, два чемпиона мира. Другие команды, в том числе и мы, лишь пытаемся их догнать».

Итоги тестов в Хересе в двух словах можно подвести так: заводы заранее подготовились к изменениям в регламенте, поэтому те, что раньше начали редизайн двигателей и перестройку электроники, окажутся на пике, и это в первую очередь касается Kawasaki! Если парни из Ducati сейчас не фонтанируют восторгами, значит, надо ждать январских тестов и второго пакета обновлений - что он даст?.. Зато Honda и Yamaha явно в плюсе. PATA Yamaha уже сейчас может бороться за подиум, а при некотором уравновешивании шансов, Лоус и Ван дер Марк станут ближе к заветной цели - победам. Наконец, для Honda Racing наступает решающий момент: мрачнейший сезон-2017 завершен, вместе с ним надо упрятать в шкаф весь негатив и начать жизнь с чистого листа. Сменить команду на 100% - неплохая идея. Кстати, кто станет напарником Леона Камье, по-прежнему неизвестно.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message