МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 сентября 2014 в 13:02 | 9313
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC Panavto-Yamaha - впечатляющий уикенд в Хересе

Для российских команд минувший гоночный уикенд World Superbike в Jerez de la Frontera стал по-настоящему успешным, по крайней мере, очень позитивным: оба пилота DMC Panavto-Yamaha - Кев Когла и Алексей Иванов бились за гораздо более высокие позиции к финишу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2014 - Кев Коглан провел одну из самых удачных гонок этого лета, стартовав лишь 10-м после очень жаркой (во всех смыслах) квалификации в субботу, шотландец финишировал 5-м, почти догнав лидирующую группу, в которой каждый успел побывать лидером заезда в Хересе в ходе этих 19-ти кругов.

Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha), Jerez de la Frontera

Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha), Jerez de la Frontera Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


После гонки Кев сохранял каменное лицо, несмотря на достигнутый успех, оценивая ситуацию и выдавив в гараже из себя только один комментарий - "Мог бы и лучше...", но затем добавил: "Сегодня все шло гораздо лучше. На квалификации мы пошли не верным курсом, пытаясь улучшать байк. Но утром воскресенья нашли решение, особенно, для того момента гонок, когда покрышки уже изношены. К сожалению, в самом заезде возникло несколько острых моментов, например, с выездом ДеРосы на широкий радиус, из-за которых я потерял контакт с лидирующей группой. Мне почти удалось догнать их в конце, но, к сожалению, слишком много времени было потеряно в начале".

"Я хотел бы сказать огромное спасибо механикам и инженерам команды за отлично проделанную работу в ходе уикенда, - добавил Коглан. - В каждой новой гонке мы все ближе и ближе к лидерам, как в начале года!"

DMC VS RIVAMOTO: Коглан VS Леонов

DMC VS RIVAMOTO: Коглан VS Леонов Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


День гонок для Кева Коглана завершился в кругу семьи и друзей: на гонку в Jerez de la Frontera приехали многие знакомые из Шотландии, в том числе, родители Кева. Только в ходе вечеринки Кев, наконец, позволил себе широко улыбнуться - "Все же, это был позитивный уикенд!" - сказал он.

Но позитивным он стал и для Алексея Иванова, показавшего очень красивую борьбу с соперниками - Мэттом Девисом и Начо Калеро.

Вообще, гонка Supersport в Хересе стала одной из самых напряженных и зрелищных во всем сезоне. Битвы не прекращались с момента, как погас стартовый светофор и до финишного флага. Локальные дуэли шли во всем пелетоне, а не только во главе. Схватка, в которой принял участие Иванов, была полна "острых моментов", как назвал их Коглан: Девис известен очень грубой ездой по принципу, "если я промажу - вам тоже не поздоровится"; Начо, новобранец сезона из STK-600, как и Алексей, тоже допустил несколько ошибок, способных завершить их дуэль в гравии, особенно, в очень опасном финальном повороте Circuito de Jerez, который носит имя чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.

Крутейшая атака на торможении - Иванов защищает позицию в первом повороте последнего круга

Крутейшая атака на торможении - Иванов защищает позицию в первом повороте последнего круга Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Учитывая все эти нюансы, Алексей Иванов был осторожен, но когда атака была безопасной, стремительно прорывался вперед. По ходу заезда, Девис, Калеро и Иванов менялись позициями многократно. На последний круг Алексей ушел лидером в тройке, совершив очень красивый обгон на торможении в первом повороте, Девис тут же попытался контратаковать, но оказался почти в гравии, а вот Калеро удалось вернуть позицию в следующем вираже.

"Я старался провести эту гонку максимально безопасно и добраться до финиша, зная заранее, как привык ехать Девис", - коротко прокомментировал Алексей.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message