МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2014 - Кев Коглан провел одну из самых удачных гонок этого лета, стартовав лишь 10-м после очень жаркой (во всех смыслах) квалификации в субботу, шотландец финишировал 5-м, почти догнав лидирующую группу, в которой каждый успел побывать лидером заезда в Хересе в ходе этих 19-ти кругов.
Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha), Jerez de la Frontera Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
После гонки Кев сохранял каменное лицо, несмотря на достигнутый успех, оценивая ситуацию и выдавив в гараже из себя только один комментарий - "Мог бы и лучше...", но затем добавил: "Сегодня все шло гораздо лучше. На квалификации мы пошли не верным курсом, пытаясь улучшать байк. Но утром воскресенья нашли решение, особенно, для того момента гонок, когда покрышки уже изношены. К сожалению, в самом заезде возникло несколько острых моментов, например, с выездом ДеРосы на широкий радиус, из-за которых я потерял контакт с лидирующей группой. Мне почти удалось догнать их в конце, но, к сожалению, слишком много времени было потеряно в начале".
"Я хотел бы сказать огромное спасибо механикам и инженерам команды за отлично проделанную работу в ходе уикенда, - добавил Коглан. - В каждой новой гонке мы все ближе и ближе к лидерам, как в начале года!"
DMC VS RIVAMOTO: Коглан VS Леонов Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
День гонок для Кева Коглана завершился в кругу семьи и друзей: на гонку в Jerez de la Frontera приехали многие знакомые из Шотландии, в том числе, родители Кева. Только в ходе вечеринки Кев, наконец, позволил себе широко улыбнуться - "Все же, это был позитивный уикенд!" - сказал он.
Но позитивным он стал и для Алексея Иванова, показавшего очень красивую борьбу с соперниками - Мэттом Девисом и Начо Калеро.
Вообще, гонка Supersport в Хересе стала одной из самых напряженных и зрелищных во всем сезоне. Битвы не прекращались с момента, как погас стартовый светофор и до финишного флага. Локальные дуэли шли во всем пелетоне, а не только во главе. Схватка, в которой принял участие Иванов, была полна "острых моментов", как назвал их Коглан: Девис известен очень грубой ездой по принципу, "если я промажу - вам тоже не поздоровится"; Начо, новобранец сезона из STK-600, как и Алексей, тоже допустил несколько ошибок, способных завершить их дуэль в гравии, особенно, в очень опасном финальном повороте Circuito de Jerez, который носит имя чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.
Крутейшая атака на торможении - Иванов защищает позицию в первом повороте последнего круга Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Учитывая все эти нюансы, Алексей Иванов был осторожен, но когда атака была безопасной, стремительно прорывался вперед. По ходу заезда, Девис, Калеро и Иванов менялись позициями многократно. На последний круг Алексей ушел лидером в тройке, совершив очень красивый обгон на торможении в первом повороте, Девис тут же попытался контратаковать, но оказался почти в гравии, а вот Калеро удалось вернуть позицию в следующем вираже.
"Я старался провести эту гонку максимально безопасно и добраться до финиша, зная заранее, как привык ехать Девис", - коротко прокомментировал Алексей.
Фото: motofoto.ru