Джереми Бёржесс вернется в MotoGP с Джеком Миллером?
Согласно сразу нескольким источникам, выдающийся шеф-механик MotoGP, проработавший с Валентино Росси в заводских командах Honda, Yamaha и Ducati - Джереми Бёржесс вернется в паддок, но вместе с юным Джеком Миллером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2014 - По пока еще официально не афишированной Honda информации (однако, подтвержденной несколькими инсайдерами, в том числе, менеджером самого Миллера), Джек подписал многолетний контракт с HRC и теперь под него создается бригада, которая будет обслуживать австралийского пилота и переходить с ним из команды в команды, как до этого было с Росси, а затем со Стоунером.
Джерри Бёржесс или JB, как привыкли называть австралийского инженера в паддоке Гран-При, до конца 2013 года работал исключительно с Валентино Росси. Их сотрудничество началось в межсезонье 1999-2000 года и продлилось без малого 15 лет. До того, как начать это многолетнее сотрудничество, Бёржесс был шефом команды Уэйна Гарднера и Мика Дуэйна в Repsol Honda (до 2000 года), а до того работал под началом Эрва Канемото, собственно, создавшего заводскую структуру HRC и руководившего разработкой Honda NSR500, а затем и RCV.
Согласно итальянскому pu24.it, для Бёржесса, которому уже дали задание собрать новую мегабригаду, готовят место в команде Лучио Чеккинелло - LCR Honda MotoGP.
Honda Racing дала крайний срок для принятия решения о продолжении сотрудничества с японским заводом итальянской команде Gresini Racing и ее боссу Фаусто Грезини - уикенд Гран-При Сан-Марино в эти выходные: если Грезини найдет средства на лизинг двух байков Honda, сотрудничество продолжится; если примет иное решение, то в 2015 году Gresini Racing будет выступать под знаменами Aprilia, соответственно, все наработки команды - и мотоциклы - перейдут новому партнеру HRC. Все с напряжением ждут решения Фаусто, ибо это определит вектор развития всего проекта саттелитов Honda на 2015-2017 годы.
Если слухи соответствуют реальности, то для Лучио ситуация сложится "идеальным образом" (читайте два материала месячной давности на МОТОГОНКИ.РУ - MotoGP: Идеальный план Лучио Чеккинелло и интервью с Лучио Чеккинелло): итальянский менеджер и бывший пилот Гран-При, Чеккинелло надеется расширить свой гараж до двух мотоциклов в 2015 году, при этом, оставаясь партнером Honda Racing. Один мотоцикл у него есть и будет в следующем году - это Honda RC213V в заводской конфигурации, который достанется Кэлу Кратчлоу, а вот вторым он хотел бы видеть Honda RCV1000R типа Open, на который мог бы пересадить того же Миллера (например).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.