МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2014 - Ранее, в 2014 году оба чемпионата мира в премьер-классах - MotoGP и World Superbike - объявили шинные тендеры среди производителей, ибо контракты с нынешними поставщиками (Pirelli в SBK и Bridgestone в MotoGP) истекали по завершении 2015 года.
В тендере MotoGP победу одержала французская компания Michelin, поскольку в Bridgestone приняли решение не участвовать в "соревновании" и завершить работу в Гран-При после 2015 года. Pirelli изначально заявила о своем пристрастии WSBK, а также о желании продолжить работу в рамках чемпионата мира по Супербайку.
Партнерство между WSBK и итальянской компанией началось в 2004 году и продлевалось последовательно в 2008 и 2011 годах (каждый раз на 3 года).
Новое 3-летнее соглашение подтверждает уникальную роль единого поставщика покрышек для всех классов FIM Superbike World Championship до конца сезона 2018 года.
"Pirelli гордится тем, что статус компании – Official Tyre Supplier – подтвержден в топовом чемпионате среди серийно выпускаемых мотоциклов. Это партнерство, продолжается и по сей день, благодаря взаимным обязательствам и превосходному сервису нашего гоночного департамента, который выходит на трек каждый уикенд для обеспечения максимальной поддержки команд и пилотов", сказал Уберто Тюн-Хохенштейн, старший вице-президент мотоциклетного подразделения Pirelli.
Грегорио Лавилла, спортивный директор WSBK: "Стабильность в плане технической поддержки, которую обеспечивает бренд с длинной буквой "P" своим присутствием в паддоке, а также их профессиональная разработка, начала которой лежат на гоночном треке, обеспечивают существенное улучшение гонок год за годом с точки зрения сокращения времени круга, а мы наблюдаем этот процесс несколько сезонов подряд – в среднем до 0.7 секунды в год. Продолжение сотрудничества также дает уверенность командам и гонщикам в дальнейшем совершенствовании в следующие годы".
Джоржио Барбье, директор гоночного департамента мотоциклетного подразделения Pirelli и глава проекта миланской компании в Superbike с 2001 года: "Когда мы впервые поверили, что введение единой шинной формулы поможет снизить стоимость участия в мотогонках, кто-то When we first believed in the single tyre supplier solution to reduce the cost of motorcycle racing, некоторые с неохотой восприняли эту идею, опасаясь, что качество гонок и самих шин от этого только пострадает. Но этого не произошло, поскольку правило единого поставщика позволило производителю покрышек, в итоге, сделать свои разработки доступными всем мотоциклистам".
Фото: motofoto.ru