Для технического персонала команд и представителей главных поставщиков - Pirelli, Ohlins и Brembo сегодняшний день стал серьезным испытанием на "чуйку". Конечно, прежде всего, для команд. Условия проведения гонок менялись в течение дня. Под жарким солнцем асфальт прогрелся на 20 градусов, а между первой и второй гонками WSBK дельта составила +15 градусов (от 28 утром до 43 днем). Это не могло не сказаться на пилотаже, что теоретически могло привести к падениям.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2012 - Но быстрый анализ, который провели сотрудники Pirelli, показал, что это не так. Прежде всего, в Мизано гораздо большее значение имеет выбор задних покрышек. Здесь нет "затычных" поворотов, почти все проходятся на хорошей тяге, в профиле и с хорошим запасом по ширине (многие обгоны происходили в первом и втором поворотах, в глубоком наклоне или на торможении). Пробуксовка заднего колеса на относительно скользком асфальте MWC - нормальное дело, пилоты к этому привычны. Другое дело, когда срывы начинаются при каждом открытии газа.
Pirelli опубликовала выбор команд по покрышкам: ни одна из команд, которые использовали передние мягкие слики не сменили их на жесткие после первой гонки! Изменения коснулись прежде всего задних покрышек, большинство пилотов ехали на мягких сликах с большим профилем для лучшего зацепа в поворотах и предотвращения пробуксовки (10 байков), семь пилотов установили новые мягкие покрышки SC0. При этом, нужно было не только менять настройки подвесок, но и по-другому проходить повороты, что повышало риск аварийной ситуации.
Джулиано и Чека предпочли оставить прежний набор покрышек (мягкий "стандарт" спереди - оба; мягкая покрышка с большим профилем - Джулиано, SC1 - Чека). Чека отправился в лоу-сайд не по своей вине, а после контакта с Марко Меландри: их мотоциклы сблизились в повороте до критического расстояния, Марко был внутри, а Чека - снаружи. Когда произошел контакт, пострадал тот, кто находился снаружи - Карлос. Он вернулся в боксы.
Джулиано просто "перегнул палку". Фактически, это обычная ошибка пилотирования: он зашел в поворот не по привычной траектории, а чуть более острой, положил мотоцикл ниже, чем мог и соскользнул. Правда, Сильвейн Гуинтоли сделал аналогичный выбор резины, что и Давиде, и тоже отправился в лоу-сайд при аналогичных обстоятельствах.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.