Мотокросс: чемпионат мира MX2, 7 этап - Португалия
Первый дождевой заезд Гран-При Португалии MX2 с 24-секундным преимуществом выиграл Джеффри Херлингс. Пока Томми Сирл прорывался на третью позицию (на борьбу с Хорди Тиксиером ушло более половины заезда), Джереми Ван Хоребек с комфортом проехал вторым.
Вячеслав Головкин финишировал 23-м. Александр Тонков 26-й...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2012 - На последних кругах во втором заезде Сирлу удалось опередить Херлингса и выиграть, но до третьей победы в Гран-При 2012 не хватило двух очков. Ван Хоребек сдал две позиции и финишировал 6-м, но этого хватило, чтобы занять третье место на подиуме. Головкин 30й (итоговое 32-е), Тонков не стартовал (итоговое 35-е).
Результаты второго заезда Гран-При Португалии MX2: 1 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki 40:43.230, 21круг, 1:48.709 2 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM +0:20.811, 1:49.649 3 6 Anstie, Max GBR AMA Honda +1:14.010, 1:51.962 4 22 Ferrandis, Dylan FRA FFM Kawasaki +1:22.077, 1:53.271 5 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM +1:24.427, 1:52.653 6 89 van Horebeek, Jeremy BEL FMB KTM +1:55.160, 1:52.973 7 119 Pocock, Mel GBR ACU Yamaha +1круг, 1:52.842 8 461 Febvre, Romain FRA FFM KTM +1круг, 1:55.369 9 151 Kullas, Harri FIN SML Suzuki +1круг, 1:54.587 10 77 Lupino, Alessandro ITA FMI Husqvarna +1круг, 1:54.798 11 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +1круг, 1:53.837 12 152 Petrov, Petar BUL BMF Suzuki +1круг, 1:54.930 13 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1круг, 1:55.898 14 249 Larsen, Nikolaj DEN DMU Suzuki +lкруг, 1:56.032 15 25 Coldenhoff, Glenn NED KNMV KTM +1круг, 1:56.137 ...30 300 Golovkin, Viacheslav RUS LAMSF Kawasaki +8кругов, 2:02.309
Результаты первого заезда Гран-При Португалии MX2: 1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM 39:10.276, 19кругов, 1:55.411 2 89 van Horebeek, Jeremy BEL FMB KTM +0:24.395, 1:56.418 3 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki +0:34.653, 1:56.023 4 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +0:38.290, 1:57.983 5 37 Teillet, Valentin FRA FFM Kawasaki +0:44.211, 1:58.303 6 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM +0:50.077, 1:59.073 7 7 Tonus, Arnaud SUI FMS Yamaha +0:58.699, 1:58.660 8 25 Coldenhoff, Glenn NED KNMV KTM +1:02.894, 1:59.191 9 34 Roelants, Joel BEL FMB Kawasaki +1:07.030, 1:58.805 10 6 Anstie, Max GBR AMA Honda +1:28.511, 1:59.481 11 119 Pocock, Mel GBR ACU Yamaha +1:47.912,2:00.580 12 152 Petrov, Petar BUL BMF Suzuki +1:49.786,2:00.635 13 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1:50.707, 2:00.424 14 461 Febvre, Romain FRA FFM KTM +1:53.773, 2:00.412 15 151 Kullas, Harri FIN SML Suzuki +1:54.058, 2:01.564 ...23 300 Golovkin, Viacheslav RUS LAMSF Kawasaki +2 круга, 2:11.668 ...26 66 Tonkov, Alexander RUS MFR Honda +6кругов, 2:04.172
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.