Мотокросс: чемпионат мира MX2, 7 этап - Португалия
Первый дождевой заезд Гран-При Португалии MX2 с 24-секундным преимуществом выиграл Джеффри Херлингс. Пока Томми Сирл прорывался на третью позицию (на борьбу с Хорди Тиксиером ушло более половины заезда), Джереми Ван Хоребек с комфортом проехал вторым.
Вячеслав Головкин финишировал 23-м. Александр Тонков 26-й...
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2012 - На последних кругах во втором заезде Сирлу удалось опередить Херлингса и выиграть, но до третьей победы в Гран-При 2012 не хватило двух очков. Ван Хоребек сдал две позиции и финишировал 6-м, но этого хватило, чтобы занять третье место на подиуме. Головкин 30й (итоговое 32-е), Тонков не стартовал (итоговое 35-е).
Результаты второго заезда Гран-При Португалии MX2: 1 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki 40:43.230, 21круг, 1:48.709 2 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM +0:20.811, 1:49.649 3 6 Anstie, Max GBR AMA Honda +1:14.010, 1:51.962 4 22 Ferrandis, Dylan FRA FFM Kawasaki +1:22.077, 1:53.271 5 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM +1:24.427, 1:52.653 6 89 van Horebeek, Jeremy BEL FMB KTM +1:55.160, 1:52.973 7 119 Pocock, Mel GBR ACU Yamaha +1круг, 1:52.842 8 461 Febvre, Romain FRA FFM KTM +1круг, 1:55.369 9 151 Kullas, Harri FIN SML Suzuki +1круг, 1:54.587 10 77 Lupino, Alessandro ITA FMI Husqvarna +1круг, 1:54.798 11 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +1круг, 1:53.837 12 152 Petrov, Petar BUL BMF Suzuki +1круг, 1:54.930 13 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1круг, 1:55.898 14 249 Larsen, Nikolaj DEN DMU Suzuki +lкруг, 1:56.032 15 25 Coldenhoff, Glenn NED KNMV KTM +1круг, 1:56.137 ...30 300 Golovkin, Viacheslav RUS LAMSF Kawasaki +8кругов, 2:02.309
Результаты первого заезда Гран-При Португалии MX2: 1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM 39:10.276, 19кругов, 1:55.411 2 89 van Horebeek, Jeremy BEL FMB KTM +0:24.395, 1:56.418 3 100 Searle, Tommy GBR ACU Kawasaki +0:34.653, 1:56.023 4 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +0:38.290, 1:57.983 5 37 Teillet, Valentin FRA FFM Kawasaki +0:44.211, 1:58.303 6 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM +0:50.077, 1:59.073 7 7 Tonus, Arnaud SUI FMS Yamaha +0:58.699, 1:58.660 8 25 Coldenhoff, Glenn NED KNMV KTM +1:02.894, 1:59.191 9 34 Roelants, Joel BEL FMB Kawasaki +1:07.030, 1:58.805 10 6 Anstie, Max GBR AMA Honda +1:28.511, 1:59.481 11 119 Pocock, Mel GBR ACU Yamaha +1:47.912,2:00.580 12 152 Petrov, Petar BUL BMF Suzuki +1:49.786,2:00.635 13 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1:50.707, 2:00.424 14 461 Febvre, Romain FRA FFM KTM +1:53.773, 2:00.412 15 151 Kullas, Harri FIN SML Suzuki +1:54.058, 2:01.564 ...23 300 Golovkin, Viacheslav RUS LAMSF Kawasaki +2 круга, 2:11.668 ...26 66 Tonkov, Alexander RUS MFR Honda +6кругов, 2:04.172
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.